Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
RomanG
  • RomanG
  • 14 ноября 2018 в 1:52
Ну, курсы стоят не так и дорого. Далее их там несколько — по степени сложности. Так что можно легко на несколько лет/сезонов взять.
Например, на продвинутом уровне — показывают и обучают прохождению поворотов/серпантинов. Не на площадке — а в не большой группой во главе с лицензированным преподом, на реальных Альпийских трассах. Длиться курс два дня по 8 часов. Если за это время ты понял как именно грамотно проходить повороты — дальше постоянно использовать это на практике.
А такие вещи, как экстренное торможение, уклонение на 50км/ч — можно и нужно в начале каждого сезона повторять. Хватит опять же пары раз, дабы освежить то, что изучил в мотошколе.

Мне вот интересно — в каких странах еще используют джимхану как образовательное мероприятие? А не как спорт?! Я вот что-то не находил информации о Австрийской джимхане, о Французской, Английской, Немецкой и т.д.
Посему остаюсь пока при своем мнении — в России это костыль в образовании, из-за плохого уровня подготовки в мотошколах.
-4
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 20:08
А где грань? Или всем податься в MotoGP?
Опять же — есть выбор: джимхана и курсы экстренного вождения от лицензированных пропедов BMW. Хм, что же выбрать для действительного повышения навыков?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 20:05
А чего не сразу на дороги?
На авто так и делают. Мот менее устойчив. Мне предлагали на второе занятие в город ехать. Ноя предложил еще маневрирование и экстренное торможение потренировать. И под конец второго занятия вез препода в качестве пассажира по трассе. На въезде в город поменялись местами.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 20:02
Но его не прививают на джимхане
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 12:30
Ну реально — кто идет в спорт, потому что иногда проливал чай мимо кружки?
Наоборот — да, такое бывает. Что народ начал заниматься спортом по другим соображениям — и из-за этого у него стало много проще и лучше получаться в бытовой жизни.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 12:26
1 — именно костыль, который народ пытается туда впихнуть, агитировать и т.д. Что бы постичь минимум то, что должны давать в мотошколе.

2 — Я об этом и говорил — найдутся те, кому сойдет и так как есть! :)))
-1
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 12:23
Дело то в другом — на сколько это необходимо, что бы безопасно ездить по ДОПам. Что бы развивать свою езду на мотоцикле.
-3
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 12:03
Ну, думаю это чуть больше чем только конкретно я. Народу то куда по больше будет — кто нормально обучался.
Почему бы не взяться за мотошколы — что бы усложнили/улучшили обучение?
Ведь джимхана в ваших реалиях получается — эдакий костыль в системе обучения.
Но думаю и цены поднимутся (у нас в среднем 2000 евро стоит) и народ будет против. Ведь проще получить как сейчас есть.

Была бы интересна статистика — в каких странах и как много народа используют джимхану именно как обучение для езды по ДОПам?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:55
Ну при градации по шкале спорта — да, пешая прогулка по лесу находится в самом низу.
Покорение Альпийских вершин, прыжки с парашютом, триатлон и т.д. — это куда серьезней и находятся выше по шкале. Но они не являются обязательными атрибутами здоровой и счастливой жизни.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:50
Вождение на авто у нас начинается в городе!
Вождение на мотоцикле — после 2-3 занятий, когда человек может адекватно трогаться, тормозить и поворачивать — начинаются выезды в город.
На парковках или пустых участках дорог отрабатываются элементы управления — НЕ закрытые площадки. Когда я сдавал на экзамене эти элементы — там и машины проезжали и пешеходы были.
Так что отправляться в другое измерение не вижу нужды.

И всё же 10 раз повернуть за сотню метров езды и 10 раз за 10 км — это разная интенсивность вбивания рефлексов.
То есть подобные дороги фигня (ни какого опыта не дадут) — джимхана (без трафика, на ровной площадке и т.д.) лучше? :))))

Это как другу, которые возит в машине жену и двух детей — предложить оттачивать прохождение поворотов в заносе на картодроме. Смысл? Развлечения ради!
Для большей пользы — лучше посетить спецкурсы по контраварийному вождению с лицензированными тренерами.
-1
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:35
Ну в моей округе основная масса мотоциклистов катают по таким маршрутам — ибо такая местность.
Исключения — городские, те кто дальше города не выезжает. Но и им хватает умения передвигаться в городе без особых проблем.

Посему так и остается — джимхана — как спорт/хобби.
Для безопасной езды — нормальное обучение в мотошколах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:28
Ну общая полезность активных действий и так понятна.
НО — без активных спортивных увлечений — но с регулярными пешими прогулками и утренней зарядкой — теперь в повседневной жизни мне не выжить? Не думаю…
Посему, что бы не проливать чай мне не нужно становиться мастером любого спорта.
Не считая и негативной стороны подобных занятий — я про фанатизм, травмы и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:23
Еду по дороге между Кохельзее и Вальхензее. И мне понравилось — и я прокатился туда-сюда несколько раз в течении 20 минут. А по самой дороге проезжаю несколько раз за сезон. И это не единственный такой участок. И вопрос — на каком уровне будет прохождение поворотов с перепадом высот, с трафиком, в различных погодных условиях, в темноте? И нужно ли после этого искать ровную площадку с конусами — что бы не ради спорта, а что бы уметь проходить повороты?
-4
RomanG
  • RomanG
  • 11 ноября 2018 в 11:08
Представим, что за сезон успеваю проехать по всем основным перевалам в Австрийских и Итальянских Альпах, покататься и по автобану на скоростях, побывать в мелких деревушках где встречаются кольцевые развязки диаметром не более 3 метров.
Езда был от +7 и мокрых холодных дорог — до июльской жары и обратно. А также в дождь.

Что мне даст джимхана? Скажем после второго / десятого сезона?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 19:57
Бильярд, прыжки с парашютом, сноуборд и т.д. — да, так и вижу прямое использование всех навыков в повседневной жизни.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 13:30
Во, в твоем случае он все лишнее выключил! :)
В сезон — зачастую таскают сено с полей часов до 12 ночи…
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 12:51
Информация и опыт — которые могут помочь другим избежать сложностей — должна быть озвучена! :)

Тут недавно дорогу из желтого кирпича отложил — в сумерках увидел световую елку в моей полосе! Первая мысль — гайстфарер! Оттормозился душевно. Оказалось впереди ехал трактор в правильном направлении, но не выключил фонари сзади. :)))
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 12:25
Мне на первом же занятии в школе показали что такое «контрруление»…
И я естественно не единственный такой…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 12:09
Почему? Если основная цель, не поиск точки срыва заднего колеса при прохождении поворота под коленку, а безопасность на ДОП!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 ноября 2018 в 12:05
Джимханы как таковой нет — по месту проживания. Навыков хватает нормально проходить альпийские серпантины на газу, читать дорожную обстановку, основные моменты типа экстренное торможение, уклонение на скорости в 50км/ч и прочее.
Если хочется повысить скилл — а точнее нужна помощь в повышении скилла — есть куча курсов разной сложности. Где присутствует лицензированный преподаватель.
Посему джимхану рассматриваю в основном как отдельное хобби, типа как стант и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна