Ну, курсы стоят не так и дорого. Далее их там несколько — по степени сложности. Так что можно легко на несколько лет/сезонов взять.
Например, на продвинутом уровне — показывают и обучают прохождению поворотов/серпантинов. Не на площадке — а в не большой группой во главе с лицензированным преподом, на реальных Альпийских трассах. Длиться курс два дня по 8 часов. Если за это время ты понял как именно грамотно проходить повороты — дальше постоянно использовать это на практике.
А такие вещи, как экстренное торможение, уклонение на 50км/ч — можно и нужно в начале каждого сезона повторять. Хватит опять же пары раз, дабы освежить то, что изучил в мотошколе.
Мне вот интересно — в каких странах еще используют джимхану как образовательное мероприятие? А не как спорт?! Я вот что-то не находил информации о Австрийской джимхане, о Французской, Английской, Немецкой и т.д.
Посему остаюсь пока при своем мнении — в России это костыль в образовании, из-за плохого уровня подготовки в мотошколах.
А где грань? Или всем податься в MotoGP?
Опять же — есть выбор: джимхана и курсы экстренного вождения от лицензированных пропедов BMW. Хм, что же выбрать для действительного повышения навыков?!
На авто так и делают. Мот менее устойчив. Мне предлагали на второе занятие в город ехать. Ноя предложил еще маневрирование и экстренное торможение потренировать. И под конец второго занятия вез препода в качестве пассажира по трассе. На въезде в город поменялись местами.
Ну реально — кто идет в спорт, потому что иногда проливал чай мимо кружки?
Наоборот — да, такое бывает. Что народ начал заниматься спортом по другим соображениям — и из-за этого у него стало много проще и лучше получаться в бытовой жизни.
Ну, думаю это чуть больше чем только конкретно я. Народу то куда по больше будет — кто нормально обучался.
Почему бы не взяться за мотошколы — что бы усложнили/улучшили обучение?
Ведь джимхана в ваших реалиях получается — эдакий костыль в системе обучения.
Но думаю и цены поднимутся (у нас в среднем 2000 евро стоит) и народ будет против. Ведь проще получить как сейчас есть.
Была бы интересна статистика — в каких странах и как много народа используют джимхану именно как обучение для езды по ДОПам?!
Ну при градации по шкале спорта — да, пешая прогулка по лесу находится в самом низу.
Покорение Альпийских вершин, прыжки с парашютом, триатлон и т.д. — это куда серьезней и находятся выше по шкале. Но они не являются обязательными атрибутами здоровой и счастливой жизни.
Вождение на авто у нас начинается в городе!
Вождение на мотоцикле — после 2-3 занятий, когда человек может адекватно трогаться, тормозить и поворачивать — начинаются выезды в город.
На парковках или пустых участках дорог отрабатываются элементы управления — НЕ закрытые площадки. Когда я сдавал на экзамене эти элементы — там и машины проезжали и пешеходы были.
Так что отправляться в другое измерение не вижу нужды.
И всё же 10 раз повернуть за сотню метров езды и 10 раз за 10 км — это разная интенсивность вбивания рефлексов.
То есть подобные дороги фигня (ни какого опыта не дадут) — джимхана (без трафика, на ровной площадке и т.д.) лучше? :))))
Это как другу, которые возит в машине жену и двух детей — предложить оттачивать прохождение поворотов в заносе на картодроме. Смысл? Развлечения ради!
Для большей пользы — лучше посетить спецкурсы по контраварийному вождению с лицензированными тренерами.
Ну в моей округе основная масса мотоциклистов катают по таким маршрутам — ибо такая местность.
Исключения — городские, те кто дальше города не выезжает. Но и им хватает умения передвигаться в городе без особых проблем.
Посему так и остается — джимхана — как спорт/хобби.
Для безопасной езды — нормальное обучение в мотошколах.
Ну общая полезность активных действий и так понятна.
НО — без активных спортивных увлечений — но с регулярными пешими прогулками и утренней зарядкой — теперь в повседневной жизни мне не выжить? Не думаю…
Посему, что бы не проливать чай мне не нужно становиться мастером любого спорта.
Не считая и негативной стороны подобных занятий — я про фанатизм, травмы и т.д.
Еду по дороге между Кохельзее и Вальхензее. И мне понравилось — и я прокатился туда-сюда несколько раз в течении 20 минут. А по самой дороге проезжаю несколько раз за сезон. И это не единственный такой участок. И вопрос — на каком уровне будет прохождение поворотов с перепадом высот, с трафиком, в различных погодных условиях, в темноте? И нужно ли после этого искать ровную площадку с конусами — что бы не ради спорта, а что бы уметь проходить повороты?
Представим, что за сезон успеваю проехать по всем основным перевалам в Австрийских и Итальянских Альпах, покататься и по автобану на скоростях, побывать в мелких деревушках где встречаются кольцевые развязки диаметром не более 3 метров.
Езда был от +7 и мокрых холодных дорог — до июльской жары и обратно. А также в дождь.
Что мне даст джимхана? Скажем после второго / десятого сезона?
Информация и опыт — которые могут помочь другим избежать сложностей — должна быть озвучена! :)
Тут недавно дорогу из желтого кирпича отложил — в сумерках увидел световую елку в моей полосе! Первая мысль — гайстфарер! Оттормозился душевно. Оказалось впереди ехал трактор в правильном направлении, но не выключил фонари сзади. :)))
Джимханы как таковой нет — по месту проживания. Навыков хватает нормально проходить альпийские серпантины на газу, читать дорожную обстановку, основные моменты типа экстренное торможение, уклонение на скорости в 50км/ч и прочее.
Если хочется повысить скилл — а точнее нужна помощь в повышении скилла — есть куча курсов разной сложности. Где присутствует лицензированный преподаватель.
Посему джимхану рассматриваю в основном как отдельное хобби, типа как стант и т.д.
Например, на продвинутом уровне — показывают и обучают прохождению поворотов/серпантинов. Не на площадке — а в не большой группой во главе с лицензированным преподом, на реальных Альпийских трассах. Длиться курс два дня по 8 часов. Если за это время ты понял как именно грамотно проходить повороты — дальше постоянно использовать это на практике.
А такие вещи, как экстренное торможение, уклонение на 50км/ч — можно и нужно в начале каждого сезона повторять. Хватит опять же пары раз, дабы освежить то, что изучил в мотошколе.
Мне вот интересно — в каких странах еще используют джимхану как образовательное мероприятие? А не как спорт?! Я вот что-то не находил информации о Австрийской джимхане, о Французской, Английской, Немецкой и т.д.
Посему остаюсь пока при своем мнении — в России это костыль в образовании, из-за плохого уровня подготовки в мотошколах.
Опять же — есть выбор: джимхана и курсы экстренного вождения от лицензированных пропедов BMW. Хм, что же выбрать для действительного повышения навыков?!
Наоборот — да, такое бывает. Что народ начал заниматься спортом по другим соображениям — и из-за этого у него стало много проще и лучше получаться в бытовой жизни.
2 — Я об этом и говорил — найдутся те, кому сойдет и так как есть! :)))
Почему бы не взяться за мотошколы — что бы усложнили/улучшили обучение?
Ведь джимхана в ваших реалиях получается — эдакий костыль в системе обучения.
Но думаю и цены поднимутся (у нас в среднем 2000 евро стоит) и народ будет против. Ведь проще получить как сейчас есть.
Была бы интересна статистика — в каких странах и как много народа используют джимхану именно как обучение для езды по ДОПам?!
Покорение Альпийских вершин, прыжки с парашютом, триатлон и т.д. — это куда серьезней и находятся выше по шкале. Но они не являются обязательными атрибутами здоровой и счастливой жизни.
Вождение на мотоцикле — после 2-3 занятий, когда человек может адекватно трогаться, тормозить и поворачивать — начинаются выезды в город.
На парковках или пустых участках дорог отрабатываются элементы управления — НЕ закрытые площадки. Когда я сдавал на экзамене эти элементы — там и машины проезжали и пешеходы были.
Так что отправляться в другое измерение не вижу нужды.
То есть подобные дороги фигня (ни какого опыта не дадут) — джимхана (без трафика, на ровной площадке и т.д.) лучше? :))))
Это как другу, которые возит в машине жену и двух детей — предложить оттачивать прохождение поворотов в заносе на картодроме. Смысл? Развлечения ради!
Для большей пользы — лучше посетить спецкурсы по контраварийному вождению с лицензированными тренерами.
Исключения — городские, те кто дальше города не выезжает. Но и им хватает умения передвигаться в городе без особых проблем.
Посему так и остается — джимхана — как спорт/хобби.
Для безопасной езды — нормальное обучение в мотошколах.
НО — без активных спортивных увлечений — но с регулярными пешими прогулками и утренней зарядкой — теперь в повседневной жизни мне не выжить? Не думаю…
Посему, что бы не проливать чай мне не нужно становиться мастером любого спорта.
Не считая и негативной стороны подобных занятий — я про фанатизм, травмы и т.д.
Езда был от +7 и мокрых холодных дорог — до июльской жары и обратно. А также в дождь.
Что мне даст джимхана? Скажем после второго / десятого сезона?
В сезон — зачастую таскают сено с полей часов до 12 ночи…
Тут недавно дорогу из желтого кирпича отложил — в сумерках увидел световую елку в моей полосе! Первая мысль — гайстфарер! Оттормозился душевно. Оказалось впереди ехал трактор в правильном направлении, но не выключил фонари сзади. :)))
И я естественно не единственный такой…
Если хочется повысить скилл — а точнее нужна помощь в повышении скилла — есть куча курсов разной сложности. Где присутствует лицензированный преподаватель.
Посему джимхану рассматриваю в основном как отдельное хобби, типа как стант и т.д.