Вот тут я также не уверен — потому что есть такой момент, как усталость материалов! И есть большая вероятность — что та минимальная безопасность, которую может гарантировать надежность конструкции — за 20 лет могло ухудшится.
И если для обычной езды, еще можно и не обращать на это внимание.
Но автор то взял мот для гоног, для наваливания!
И? Взять прям сейчас, 100% отсутствие возможности еще подождать — поднакопить, но с меньшей заботой о своем здоровье?
Я правильно понимаю тенденцию — причем не 20-ней молодежи, но и взрослых мужей?
Если не трудно — поясни в чем! А то народ только минусы ставит. Такое ощущение что мамкины сынки с гормональной бурей в штанах и мозгах, раздобывшие небольшую сумму денег — и тут им сказали, что это их последняя возможность купить мот. Что больше никогда в жизни он не заработает и ни накопит ни цента. Вот или сейчас берет или может забыть навсегда.
И народ начинает метаться в панике, пытаясь напоследок ярко пожить — и выбирают 20-ти летний оверлитр!
Я выше писал — свой мот я взял не в 18 и сразу новым. Несколько лет я размышлял, стоит ли заводить подобное хобби. Согласен ли я на сопутствующий риск, собирал информацию о мотоциклах. После чего принял решение — да, быть сему хобби. И вот после этого прошло еще два года — прежде чем я смог подготовить финансовую базу. Два раза подняли зарплату, пересмотрел свои растраты — где-то удалось весьма хорошо сэкономить, просто начав готовить самому. А не питаться в ресторанах.
И вот когда я смог позволить себе купить экип, получить категорию «А» (для тех кто не в Германии — стоит сие удовольствие в районе 2.000 евро), купить мот и содержать его. Вот только тогда пошел брать!
И вот с этой позиции мне непонятны метания — выкрики а том что я хорошо устроился. О том что можно лишь набравшись терпения и подождав сезон взять что-то более лучшее, более безопасное. Оказываюсь не прав!
Так в чем правда?
Просто хотелось бы понять, тем более с оглядкой на соседние темы о безопасности, торможении и прочем — в связке «молодняк + некрояп», «отсутствие каких либо электронных помощников — проблемы в экстренных случаях», и т.д…
Когда народ берет но свежий мот, а предыдущую версию, где изменения были не столь значительны — но разница в цене велика. Это еще понятно.
Как пример катался на KTM SuperDuke GT. Так вот версия (новая, без пробега) 2018 года стоила 13.000. А версия 2019 года уже 19.000. Из изменений — появление TFT приборки, обновили моторчики в адаптивной вилке, слегка изменили пластик.
Этот компромис понятен.
То же самое с жилетом. Я же не катаюсь в трусах и шлепках, а максимально к нему приближен по защите.
Вот другое дело катайся я в 20-летнем шлеме деда, в фуфайке и кирзачах — да. Вот тогда бы можно было говорить о защите и прочем.
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны. Что 20-ти летний, что современный?
И дело не только в возрасте — дело в возможностях. Если есть возможность купить в 18 лет что-то более безопасное — пожалуйста!
Но из-за отсутствия денег и не желания ждать — идти на компромисс с своим здоровьем…
А можно подробней?
Просто я так и не понял, где именно эта лазейка.
Правее правого — по аварийке — запрещено. Исключение в пробке не более 100 метров до съезда. А то штраф.
По «Аварийному коридору» (Rettungsgasse) — запрещено.
В остальных случая не хватит ширины полос — не выдерживание бокового интервала в 1 метр.
Хорошо устроился? Типа мне 18 и у меня уже все схвачено?
Я писал уже — на мот сел далеко за 30-ть. До этого финансы не позволяли купить нормальный мот, экипировку, содержать и обслуживать мот. Первым брал авто из практических целей. Поэтому ждал, когда все образуется.
И вот по этому я и не понимаю, на сколько там должно подгорать, что бы так наплевать на свою безопасность?! Что бы брать прям сейчас, а не подождать и собрать денег на что-то нормальное.
А так да — спасибо за пожелание! Ощущения, что ты лучше осведомлен о моем положении в жизни, чем я сам! :)
Это ты указал что у современных аналогов нет зачастую трекшена или плавающего сцепления.
Теперь оказывается дело в другом — что дороговаты. То есть вернулись к началу — что народ берет не потому что нравится, а потому что дешевле и более доступно!
Ну и че, на здоровье то можно сэкономить. Зачем брать или современные аналоги, или среднекубатурные моты — но более безопасные и совершенные?!
Пятая точка то горит сейчас — соответственно берется что есть — главное что бы мощное!
На счет денег уже обсуждалось — нет денег, иди работай. Копи. Покупай то, что по средствам. Но пытаться выкроить на безопасности — о да, предел благоразумия!
Есть же еще жилеты со встроенной подушкой безопасности, я про них не много знаю, но наверное они тоже спасают жизнь и здоровье, у вас есть такой ?) у меня нет.
Пока нет, но постоянно смотрю — как только цена станет более менее приемлемой — сразу же куплю. Знаю людей, которые уже взяли такую систему.
Каждый сам решает где находится граница безопасности. В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!
Хоть и не лучший пример, но гонщики тоже используют мотоциклы без АБС, не знаю почему, но наверное в этом тоже плюсы есть, ведь если однозначно АБС улучшает торможение и т.п. вещи, то почему бы гонщикам не использовать столь крутую систему.
Действительно не лучший пример. На трассе все повороты и прочие моменты заранее известны и заучены пилотами. Они знаю где и как будут тормозить. Условия как правило идеальны — нет песка, масла, пешеходов, встречного движения, бордюров и т.д. Катают они на прогретых сликах и прочем.
То есть можно в школах новичкам говорить что-то типа: «Нафиг электронные помощники, накатываейте опыт — лет через 5 будет безопасно. Предвидьте все, что может случится на дороге — любую белку прыгнувшую под колеса на серпантинах. Вот если докатаете до 10 лет — то вообще будете бессмертными!»…
Э-э-э, допускаю. В Германии есть люди, которые катаются на старых мотоциклах. Но это как правило дядечьки далеко за 50. И катают они последние 10-20 лет на этом моте.
А не 20-ти летние пацаны, берущие подобные моты — потому что они мощнее и дешевле, современных аналогов. И брать мот не для спокойной езды — а для гонок. О чем автор и написал! Так что в сторону автора — нет, такой мысли не возникало.
Можно ли примеры современных спортов и спорт-туристов с объемом от 1000 — с отсутствующим трекшеном?
Я вот могу сказать наоборот — что у некоторых даже угловой трекшен и угловой ABS уже есть.
Типа — если экстренно торможение применяется не часто — то и нафиг не нужно о нем заботиться! Чисто по русски «Как-нибудь проканает!».
Я лично в основной массе катаюсь по Альпийским серпантинам, а не по равнинным прямым дорогам. Мне бы очень не хотелось заблокировать колеса, где-нибудь на спуске, в повороте — при экстренной ситуации.
Опять же — не припомню моментов о том, что ABS ухудшает торможение. В Германии на законодательном уровне решено, что с 2017 года все продаваемые новые мотоциклы должны быть с ABS.
Я с трудом представляю покупку того автомобиля без электронных помощников. Разве что, какую-нибудь классику, для поездок по выходным.
Считать что ABS мотоцикла с момента создания — одинакова — весьма не умно! Система развивается. Разные производители по своему настраивают вмешательство данной системы. Не говоря уже о разной геометрии и прочем.
Новый это с «0» км и выпущенный минимум в этом году. Далее идет усталость материалов — даже просто от времени!
Что там стрекшеном и проскальзывающим сцеплением?
Я на своем тоже в штатных ситуациях редко пользуюсь задним…
Что не отменяет отменного торможения в экстренных ситуациях — типа вдвоем с горы — в стоппи не встает!
Что значит отличные? То есть взять двух новичков — одному дать мот с ABS, а другому дрозда.
Объяснить что с ABS при экстренном торможении можно тормозить в пол, а без ABS есть риск заблокировать колеса и навернуться.
Ну и посмотреть кто из них эффективней остановится!
Когда осознанная покупка — для коллекции так скажем — это еще понятно.
Когда же народ берет литрового некрояпонца без каких либо электронных помощников. Главное что бы объем и дури побольше — откидывая возможность взять что-то меньшего объема, но более безопасное — это вот уже весьма странно!
А потом идут статьи и вопросы о экстренном торможении и прочие приколы…
И если для обычной езды, еще можно и не обращать на это внимание.
Но автор то взял мот для гоног, для наваливания!
Я правильно понимаю тенденцию — причем не 20-ней молодежи, но и взрослых мужей?
И народ начинает метаться в панике, пытаясь напоследок ярко пожить — и выбирают 20-ти летний оверлитр!
Я выше писал — свой мот я взял не в 18 и сразу новым. Несколько лет я размышлял, стоит ли заводить подобное хобби. Согласен ли я на сопутствующий риск, собирал информацию о мотоциклах. После чего принял решение — да, быть сему хобби. И вот после этого прошло еще два года — прежде чем я смог подготовить финансовую базу. Два раза подняли зарплату, пересмотрел свои растраты — где-то удалось весьма хорошо сэкономить, просто начав готовить самому. А не питаться в ресторанах.
И вот когда я смог позволить себе купить экип, получить категорию «А» (для тех кто не в Германии — стоит сие удовольствие в районе 2.000 евро), купить мот и содержать его. Вот только тогда пошел брать!
И вот с этой позиции мне непонятны метания — выкрики а том что я хорошо устроился. О том что можно лишь набравшись терпения и подождав сезон взять что-то более лучшее, более безопасное. Оказываюсь не прав!
Так в чем правда?
Просто хотелось бы понять, тем более с оглядкой на соседние темы о безопасности, торможении и прочем — в связке «молодняк + некрояп», «отсутствие каких либо электронных помощников — проблемы в экстренных случаях», и т.д…
Как пример катался на KTM SuperDuke GT. Так вот версия (новая, без пробега) 2018 года стоила 13.000. А версия 2019 года уже 19.000. Из изменений — появление TFT приборки, обновили моторчики в адаптивной вилке, слегка изменили пластик.
Этот компромис понятен.
То же самое с жилетом. Я же не катаюсь в трусах и шлепках, а максимально к нему приближен по защите.
Вот другое дело катайся я в 20-летнем шлеме деда, в фуфайке и кирзачах — да. Вот тогда бы можно было говорить о защите и прочем.
То есть по твоим словам — все мотоциклы одинаково опасны. Что 20-ти летний, что современный?
И дело не только в возрасте — дело в возможностях. Если есть возможность купить в 18 лет что-то более безопасное — пожалуйста!
Но из-за отсутствия денег и не желания ждать — идти на компромисс с своим здоровьем…
Просто я так и не понял, где именно эта лазейка.
Правее правого — по аварийке — запрещено. Исключение в пробке не более 100 метров до съезда. А то штраф.
По «Аварийному коридору» (Rettungsgasse) — запрещено.
В остальных случая не хватит ширины полос — не выдерживание бокового интервала в 1 метр.
Я писал уже — на мот сел далеко за 30-ть. До этого финансы не позволяли купить нормальный мот, экипировку, содержать и обслуживать мот. Первым брал авто из практических целей. Поэтому ждал, когда все образуется.
И вот по этому я и не понимаю, на сколько там должно подгорать, что бы так наплевать на свою безопасность?! Что бы брать прям сейчас, а не подождать и собрать денег на что-то нормальное.
А так да — спасибо за пожелание! Ощущения, что ты лучше осведомлен о моем положении в жизни, чем я сам! :)
Теперь оказывается дело в другом — что дороговаты. То есть вернулись к началу — что народ берет не потому что нравится, а потому что дешевле и более доступно!
Ну и че, на здоровье то можно сэкономить. Зачем брать или современные аналоги, или среднекубатурные моты — но более безопасные и совершенные?!
Пятая точка то горит сейчас — соответственно берется что есть — главное что бы мощное!
На счет денег уже обсуждалось — нет денег, иди работай. Копи. Покупай то, что по средствам. Но пытаться выкроить на безопасности — о да, предел благоразумия!
Прям так и виден заговор создателей ABS — навели порчу!
Каждый сам решает где находится граница безопасности. В 20 лет брать мощный 20-ти летний мот для гонок — вот не считаю это безопасным!
Действительно не лучший пример. На трассе все повороты и прочие моменты заранее известны и заучены пилотами. Они знаю где и как будут тормозить. Условия как правило идеальны — нет песка, масла, пешеходов, встречного движения, бордюров и т.д. Катают они на прогретых сликах и прочем.
То есть можно в школах новичкам говорить что-то типа: «Нафиг электронные помощники, накатываейте опыт — лет через 5 будет безопасно. Предвидьте все, что может случится на дороге — любую белку прыгнувшую под колеса на серпантинах. Вот если докатаете до 10 лет — то вообще будете бессмертными!»…
А не 20-ти летние пацаны, берущие подобные моты — потому что они мощнее и дешевле, современных аналогов. И брать мот не для спокойной езды — а для гонок. О чем автор и написал! Так что в сторону автора — нет, такой мысли не возникало.
Я вот могу сказать наоборот — что у некоторых даже угловой трекшен и угловой ABS уже есть.
Я лично в основной массе катаюсь по Альпийским серпантинам, а не по равнинным прямым дорогам. Мне бы очень не хотелось заблокировать колеса, где-нибудь на спуске, в повороте — при экстренной ситуации.
Опять же — не припомню моментов о том, что ABS ухудшает торможение. В Германии на законодательном уровне решено, что с 2017 года все продаваемые новые мотоциклы должны быть с ABS.
Я с трудом представляю покупку того автомобиля без электронных помощников. Разве что, какую-нибудь классику, для поездок по выходным.
Считать что ABS мотоцикла с момента создания — одинакова — весьма не умно! Система развивается. Разные производители по своему настраивают вмешательство данной системы. Не говоря уже о разной геометрии и прочем.
Что там стрекшеном и проскальзывающим сцеплением?
Что не отменяет отменного торможения в экстренных ситуациях — типа вдвоем с горы — в стоппи не встает!
Объяснить что с ABS при экстренном торможении можно тормозить в пол, а без ABS есть риск заблокировать колеса и навернуться.
Ну и посмотреть кто из них эффективней остановится!
Когда же народ берет литрового некрояпонца без каких либо электронных помощников. Главное что бы объем и дури побольше — откидывая возможность взять что-то меньшего объема, но более безопасное — это вот уже весьма странно!
А потом идут статьи и вопросы о экстренном торможении и прочие приколы…