Вы там в немеции договоритесь между собой, что рассказывать нам неумытым. А где 1.5м. бокового интервала? С наказанием вплоть до лишения.
Тока не надо, что в разных землях разные законы
Я даже не знаю как на это реагировать. Ума как у хлебушка?
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
Мне лично стремно — когда на серпантине все держаться своей полосу и тут на встречу вылетает «Шайтанарба» явно не помещаясь в разворот. Вот за это действительно стыдно и это напрямую влияет на безопасность на ДОПах.
:) «впрягаешься» — последний раз слышал это слово в 90-х, во время «стрелок». До сих пор используется?!
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
У каждого свои стремления. Кому-то хватает прокатиться по городу, кому-то доехать до «смотровой» и там часами зависать. Кто-то катается в Альпах. Перебирание ножками напрямую на все это ни как не влияет.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
В Германии слалом на медленной скорости, езда с пешеходной скоростью и т.д. тоже входят в экзамен.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?
Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
Страховки разные бывают.
Я там выше писал про товарища, который на Umbrailpass разложился — и полиция была и штраф был и в газете писали. А тут еще и свидетели есть…
Страховки разные бывают — если полная страховка и сам разложился — возместят.
Цена — и за оригинальные детали и за работу. Заменяли все что было погнуто или оцарапано. Бак, правое перо, радиатор, руль и т.д.
В том то и дело — виновником был 90-летний дед. Денег у него таких не было, возмещала страховка — после решения полиции/суда о его виновности.
По ситуации на видео у меня нет инфы — могла быть и авария. А там нужно решение полиции, что бы потом страховка все возместила.
Как пример — мой мот упал на скорости 10км/ч — ремонту было на 7.500 евро. Просто так мало кто согласиться расстаться с такой суммой. Соответственно нужно решение полиции и т.д.
Выхлоп. Стоит прямоток Акропович, говорят, что выпускали так в стоке с завода, но я не проверял эту информацию.
В Германии стоит стоковый обычный глушитель. Даже не акрапович. Тот идет с доплатой примерно в 800 евро. Естественно с допуском для ДОП.
Вибрация. Сразу понятно этот мот не для дальняков.
На прошедших выходных проехали 550км по Альпам — посетили Timmelsjoch и Jaufenpass.
Парень был на KTM SMC 690 R — все нормально было у него. Я поэтому вчера тоже решил покататься на сием чуде!
Один из моментов — товарищ в Германии, на мотоцикле, но ездить учился где-то в Испании. По прямой все нормально, но вот на серпантинах бяда. На Стельвио при подъеме завалился в развороте с пассажиркой.
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.
С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
Заехали, припарковали мот, Таня пошла к паркомату, заплатила за парковку, потом идем смотрим — стоит байк просто на обочине. А чё, так можно было!??
Официально — нет. Так нельзя. Мотоцикл не отличается в правах от автомобиля. То есть и парковать нужно по правилам и платить.
Но — народ паркует мотоциклы аккуратно на тротуарах, главное что бы ни кому нее мешал, а полиция закрывает на это глаза.
Почему написал про официальную версию — просто, если все же вы пришли утром и не обнаружили мотоцикл на парковке — на то есть законный запрет. Если нарушать — так хотя бы понимать что именно и чем это может грозить. Ну и быть готовым к последствиям.
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?
Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
Приезжай — прокатимся! Покажешь навыки вождения по серпантинам!
Я там выше писал про товарища, который на Umbrailpass разложился — и полиция была и штраф был и в газете писали. А тут еще и свидетели есть…
Страховки разные бывают — если полная страховка и сам разложился — возместят.
Цена — и за оригинальные детали и за работу. Заменяли все что было погнуто или оцарапано. Бак, правое перо, радиатор, руль и т.д.
В том то и дело — виновником был 90-летний дед. Денег у него таких не было, возмещала страховка — после решения полиции/суда о его виновности.
Как пример — мой мот упал на скорости 10км/ч — ремонту было на 7.500 евро. Просто так мало кто согласиться расстаться с такой суммой. Соответственно нужно решение полиции и т.д.
В Германии стоит стоковый обычный глушитель. Даже не акрапович. Тот идет с доплатой примерно в 800 евро. Естественно с допуском для ДОП.
На прошедших выходных проехали 550км по Альпам — посетили Timmelsjoch и Jaufenpass.
Парень был на KTM SMC 690 R — все нормально было у него. Я поэтому вчера тоже решил покататься на сием чуде!
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.
С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
Официально — нет. Так нельзя. Мотоцикл не отличается в правах от автомобиля. То есть и парковать нужно по правилам и платить.
Но — народ паркует мотоциклы аккуратно на тротуарах, главное что бы ни кому нее мешал, а полиция закрывает на это глаза.
Почему написал про официальную версию — просто, если все же вы пришли утром и не обнаружили мотоцикл на парковке — на то есть законный запрет. Если нарушать — так хотя бы понимать что именно и чем это может грозить. Ну и быть готовым к последствиям.