Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 12 сентября 2021 в 0:09
Вы там в немеции договоритесь между собой, что рассказывать нам неумытым. А где 1.5м. бокового интервала? С наказанием вплоть до лишения.
Тока не надо, что в разных землях разные законы
Я даже не знаю как на это реагировать. Ума как у хлебушка?
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 13:15
Мне лично стремно — когда на серпантине все держаться своей полосу и тут на встречу вылетает «Шайтанарба» явно не помещаясь в разворот. Вот за это действительно стыдно и это напрямую влияет на безопасность на ДОПах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 13:13
Да, просто так кататься нельзя.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 12:46
:) «впрягаешься» — последний раз слышал это слово в 90-х, во время «стрелок». До сих пор используется?!
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 12:44
Не видел четкого разделения по полову признаку — на мотоциклах. Зависит от конкретного человека и его скила.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 12:42
У каждого свои стремления. Кому-то хватает прокатиться по городу, кому-то доехать до «смотровой» и там часами зависать. Кто-то катается в Альпах. Перебирание ножками напрямую на все это ни как не влияет.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2021 в 12:40
В Германии слалом на медленной скорости, езда с пешеходной скоростью и т.д. тоже входят в экзамен.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?

Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 сентября 2021 в 21:11
А в чем конкретно несоответствие? В твоих представлениях/мечтах?
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 21:50
На выходных была плотная пробка на Fernpass — так же приходилось протискиваться в междурядье. Но только в гору по серпантину.

Приезжай — прокатимся! Покажешь навыки вождения по серпантинам!
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 21:06
Страховки разные бывают.
Я там выше писал про товарища, который на Umbrailpass разложился — и полиция была и штраф был и в газете писали. А тут еще и свидетели есть…

Страховки разные бывают — если полная страховка и сам разложился — возместят.

Цена — и за оригинальные детали и за работу. Заменяли все что было погнуто или оцарапано. Бак, правое перо, радиатор, руль и т.д.
В том то и дело — виновником был 90-летний дед. Денег у него таких не было, возмещала страховка — после решения полиции/суда о его виновности.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 20:52
А прохождение автором серпантинов — типа все нормуль? Или с плоскача все так ездят — но зато баланс в горах на подъеме просто отличный?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 20:50
Желательно в гору и при стрессовой ситуации! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 20:49
То есть ты всегда и везде прям супер мастер баланса? После дня в горах, при стрессовой ситуации и т.д.? И утверждаешь — что все являются таковыми?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 20:46
По ситуации на видео у меня нет инфы — могла быть и авария. А там нужно решение полиции, что бы потом страховка все возместила.
Как пример — мой мот упал на скорости 10км/ч — ремонту было на 7.500 евро. Просто так мало кто согласиться расстаться с такой суммой. Соответственно нужно решение полиции и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 сентября 2021 в 20:41
Выхлоп. Стоит прямоток Акропович, говорят, что выпускали так в стоке с завода, но я не проверял эту информацию.

В Германии стоит стоковый обычный глушитель. Даже не акрапович. Тот идет с доплатой примерно в 800 евро. Естественно с допуском для ДОП.

Вибрация. Сразу понятно этот мот не для дальняков.

На прошедших выходных проехали 550км по Альпам — посетили Timmelsjoch и Jaufenpass.
Парень был на KTM SMC 690 R — все нормально было у него. Я поэтому вчера тоже решил покататься на сием чуде!
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 сентября 2021 в 20:27
Только что катался на SMC 690R 2021 года. Там и зеркала и свет и нормальный ПТС. И сервисный интервал в 10.000км.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 8 сентября 2021 в 19:55
Зеркала и тормоза для трусом и тех кто медленно ездит?
+2
RomanG
  • RomanG
  • 8 сентября 2021 в 19:54
Один из моментов — товарищ в Германии, на мотоцикле, но ездить учился где-то в Испании. По прямой все нормально, но вот на серпантинах бяда. На Стельвио при подъеме завалился в развороте с пассажиркой.
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.

С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 сентября 2021 в 20:31
Вроде и картинка норм, но глаз дергался, когда автор «резал» все развороты/развороты на серпантинах…
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 сентября 2021 в 0:22
Заехали, припарковали мот, Таня пошла к паркомату, заплатила за парковку, потом идем смотрим — стоит байк просто на обочине. А чё, так можно было!??

Официально — нет. Так нельзя. Мотоцикл не отличается в правах от автомобиля. То есть и парковать нужно по правилам и платить.
Но — народ паркует мотоциклы аккуратно на тротуарах, главное что бы ни кому нее мешал, а полиция закрывает на это глаза.

Почему написал про официальную версию — просто, если все же вы пришли утром и не обнаружили мотоцикл на парковке — на то есть законный запрет. Если нарушать — так хотя бы понимать что именно и чем это может грозить. Ну и быть готовым к последствиям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна