Сильно не вникал в чем там суть с правами — но на сколько понял. Он ни кого не сбивал, не устраивал треша на ДОПах и прочее. А обвинили в том, что он с Ирландской лицензией полез в Великобританию. И считал что прав.
Как-то далековато от разбоя на улице и прочего.
На счет отбросов на улице — тут тоже досконально не вникал, но на сколько понимаю — это не граждане Германии. И к ним не применима так система, что действует для граждан.
То есть, правительственные органы должны придумать действующую систему.
Суды этим не занимаются, так же как и полиция.
Посему опять таки не понимаю связи по решению суда и существующих законов и систем для беженцев.
Это разные темы!
P.S. Для выплескивания эмоций по поводу беженцев есть более подходящие ресурсы. Ну и главное не мешать все в один котел!
А какое отношение имеет судебная практика в отношении гражданина этого же государства и его заболевания — с политикой по нелегалам? И их проделками на улицах?
Это две разные ситуации и смешивать их не логично.
Уже лет 10 нет телевизора в доме.
Мне из моей практики не известны случаи, когда в суде были доказаны насильственные действия, с нанесением телесных повреждений и прочим — и в итоге судья вынесла бы решение, в котором обвиняемый на основе медицинского заключения был бы признан полностью невиновным именно за-за болезни и выпущен на свободу.
P.S. Живу в Баварии — у нас тут народ вон, за отделение от Германии поговаривает! :)
Не тупи — тебе написали уже — Европейская судебная система в норме. Там принятие решений отталкивая от частных случаев, опираясь на человечность и т.д. — нормально!
И как я написал — не передергивая и не теорезируй — при более серьезном правонарушении будет принято совсем другое решение!
Думаю — если их сунуть в кипящую воду — сдохнут обе.
Пользовался Сеной в сильный дождь — ни каких проблем не возникало. Так же не припомню на западных сайтах особой паники по этому поводу…
На сколько я помню — вроде еще могло и на громкости сказываться.
Если чувствительность зависит от мощности, а не от напряжения. Тем более в случае с портативной техникой.
Что-то таких в продаже у нас не нашел, от AKG только топовые уши — дороговато такие ковырять. Заказал Beyerdynamic…
Не хотелось бы ковырять родную систему — буду искать теперь двойной кабель с 3,5 штекером.
Ну, я лично не пытаюсь добиться качество звука в шлеме — какое получаю дома, прослушивая наушники AKG 701 от отдельной звуковой карты.
Не пытаюсь сравнивать с звучанием студийных мониторов Fostex и вообще молчу про 3-х полосные напольные колонки Heco в связке с усилителем Harman/Kardon.
Выше уже писал — простоя замена наушников (правда другого типа) дает улучшение звука в разы. И на скорости до 100км/ч — весьма можно получать удовольствие от прослушивания музыки.
Это, наверное, как сказать что в кабрио не ставят качественный звук. Хотя смотрим — стоят и Bang & Olufsen и Harman/Kardon и Bose…
Случайно не знаешь, что там с сопротивлением? Сколько у родных динамиков?
Просто если думать о замене — выше приводили KOSS Porta pro — у них 60 Ом.
Чуть дешевле можно взять Beyerdynamic DTX 350 M — у них 32 Ом.
Дело даже не столько в шуме ветра — если дома сравниваю имеющиеся наушники: вкладыши от Sennheiser и открытые наушники AKG 701. То последние выигрывают по качеству звучания.
На мотоцикле — в шлеме, в связке с Сена наоборот. Родные динамики УГ, а вот вкладыши от Sennheiser дают достойный звук.
Но с вкладышами не очень удобно ездить, вечно торчащий провод. Немного зацепил, потянул — чувствуешь как одно ухо начало слегка вываливаться, а в шлеме не подоткнешь…
Соответственно и возникает вопрос — почему не могут сделать достойные динамики, встраиваемые в шлем…
Как-то далековато от разбоя на улице и прочего.
На счет отбросов на улице — тут тоже досконально не вникал, но на сколько понимаю — это не граждане Германии. И к ним не применима так система, что действует для граждан.
То есть, правительственные органы должны придумать действующую систему.
Суды этим не занимаются, так же как и полиция.
Посему опять таки не понимаю связи по решению суда и существующих законов и систем для беженцев.
Это разные темы!
P.S. Для выплескивания эмоций по поводу беженцев есть более подходящие ресурсы. Ну и главное не мешать все в один котел!
Это две разные ситуации и смешивать их не логично.
Мне из моей практики не известны случаи, когда в суде были доказаны насильственные действия, с нанесением телесных повреждений и прочим — и в итоге судья вынесла бы решение, в котором обвиняемый на основе медицинского заключения был бы признан полностью невиновным именно за-за болезни и выпущен на свободу.
P.S. Живу в Баварии — у нас тут народ вон, за отделение от Германии поговаривает! :)
Я живу в Германии, среди моего окружения минимум три семьи, где есть дети страдающие той или иной степенью аутизма.
Так что имею понятие что из себя представляет и то и другое.
И как я написал — не передергивая и не теорезируй — при более серьезном правонарушении будет принято совсем другое решение!
Зачем строить какие-то теории, о том как бы это выглядело в другом случае?
Пользовался Сеной в сильный дождь — ни каких проблем не возникало. Так же не припомню на западных сайтах особой паники по этому поводу…
Если чувствительность зависит от мощности, а не от напряжения. Тем более в случае с портативной техникой.
Не хотелось бы ковырять родную систему — буду искать теперь двойной кабель с 3,5 штекером.
Не пытаюсь сравнивать с звучанием студийных мониторов Fostex и вообще молчу про 3-х полосные напольные колонки Heco в связке с усилителем Harman/Kardon.
Выше уже писал — простоя замена наушников (правда другого типа) дает улучшение звука в разы. И на скорости до 100км/ч — весьма можно получать удовольствие от прослушивания музыки.
Это, наверное, как сказать что в кабрио не ставят качественный звук. Хотя смотрим — стоят и Bang & Olufsen и Harman/Kardon и Bose…
Просто если думать о замене — выше приводили KOSS Porta pro — у них 60 Ом.
Чуть дешевле можно взять Beyerdynamic DTX 350 M — у них 32 Ом.
На мотоцикле — в шлеме, в связке с Сена наоборот. Родные динамики УГ, а вот вкладыши от Sennheiser дают достойный звук.
Но с вкладышами не очень удобно ездить, вечно торчащий провод. Немного зацепил, потянул — чувствуешь как одно ухо начало слегка вываливаться, а в шлеме не подоткнешь…
Соответственно и возникает вопрос — почему не могут сделать достойные динамики, встраиваемые в шлем…