И ведь аккуратность чем-то вызвана — думается не только НЕ желанием попасть в аварию — но и возможными штрафами.
Я вот тоже езжу как житель Мюнхена +10км/ч. Но я позволяю себе такой номер только на знакомых дорогах, где хорошо просматривается сама дорога и когда я не создаю угрозу для безопасности. И нажимая на газ — полностью отдаю отчет себе — что осознано нарываюсь на штраф. Что это не полиция, спрятавшая радар в кустах будет виновата, а только я сам.
И я выше писал — да, здесь нет тотального контроля за всеми и народ позволяет себе в определенной области отклоняться от закона. Но если решили поймать и наказать — то это произойдет без промедления.
Ты выше спрашивал про Октоберфест и велосипед — вспомнил, есть у меня коллега — периодически приходит на работу побитый. Оказалось любит пьяным ездить на велосипеде — засыпает и падает. Спросишь — оштрафовали ли его? Не совсем. На велосипеде нет — но он пересел на велосипед потому что потерял водительские права пьяным за рулем машины.
И я его полностью НЕ поддерживаю, даже капли сочувствия нет. Остальные коллеги подстебывают над ним.
И если сам буду свидетелем пьяни за рулем ТС или велосипеда — вызову полицию. :)
Похрапывания зависят от положения тела и от того расслабленны ли мышцы гортани — это и приводит к храпу. Возможно во сне человек не храпит — а здесь то сознание потерял…
И? Серая зона в плане исполнения законов есть везде. Только вот и она разная.
Ты на мотоцикле гоняешь как на роликах из России? Ну там прохваты по межрядью на скорости в 120 км/ч и т.д.? Можешь с превышением — проезжая камеры и/или полицию — показывать средний палец и сваливать?
Думаю ты физически сможешь это проделать. И может даже повезет несколько первых раз — но довольно шустро выловят и накажут. А это говорит о том что есть закон и он работает.
Или движение в Германии по ДОПам ни чем не отличается от движения в России? И такое же отношение к закону — причем как стороны населения, так и со стороны полиции?
Европа большая… В Германии, Австрии — и да и нет. То есть официально запрещено. Мотоциклы не имеют преимуществ перед автомобилем. В Германии даже в пробке нельзя объезжать.
Второй нюанс — ни кто тебя там ждать не будет. Народ будет поворачивать и перестраивать не глядя в межрядье. Сам так обучался здесь и сам так езжу.
НО — есть естественно отклонения от законов. В пробках народ все же движется между рядов и в 90% их пропускают. Но если нет — имеют право. Точнее не обязаны и ты не можешь настаивать подавая сигнал и т.д.
Все аварийные последствия — полностью твоя ответственность. Не говоря о том, если выловят и оштрафуют.
Еще нюанс — на видео на 2:50 видно какие бывают узкие улицы. Представь что двухполосные (в каждую сторону) улицы не намного шире. На машине едешь и постоянно контролируешь боковое расстояние.
Еще есть понятие «Агрессивная езда» — это наказуемо. ;)
Ты сначала говоришь о скорости для радара — теперь говоришь о скорости на спидометре — ты уж определись.
Я же писал — спидометры привирают. У каждого производителя по своему. Есть показатели до 4%. Камера делает погрешность 3 км/ч. Вот и получается что по спидометру можно ехать до +10км/ч.
Если брать чистую скорость — то радар сработает куда раньше — чем засечет превышение скорости в 10 км/ч.
И да — чем я пугал людей? Что есть правила и закон? И что их можно и нужно соблюдать — минимум те, что действительно касается безопасности и может привести к плачевным ситуациям.
Что в германии народ не покупает права в массовом порядке, что здесь нет разницы при ДТП на сколько крута твоя тачка.
Что наказание здесь более неотвратимо. Что найдут и придут в гости с письмом счастья.
Это страх?
То есть пьяным садиться за руль, поджимать народ и создавать аварийные ситуации — это нормально. Ты страной не ошибся?
То есть если разрешено 50км/ч и радар засек что я ехал 60 км/ч — не будут фиксировать нарушение??? А для чего прописан пункт — «до 10км/ч — 10 евро»???
P.S. Не путай с спидометром — это по нему ты можешь ехать +10 км/ч и радар на дороге и на автобане может не сработать.
Ты как будто в другой стране живешь или в розовых очках. Ездят и смотрят — «Zivilpolizei» — с удовольствием этим занимается. При мне несколько раз машины с автобана снимали.
Я говорил о том что есть закон и о том что при поимке накажут. Как часто наказывают — другой вопрос — здесь нет такого беспредела со стороны полиции. Ни кто камеру тебе в машину не ставит. Во многих случаях делают поблажки — как например с мотоциклами на тротуарах. Но не стоит это принимать как данность и дозволенность. И говорить что это разрешено и не наказывается.
Ловят и регулярно наказывают.
Ты можешь и без прав сесть за руль. Знаю таких. Но если попадешь — по головке не погладят.
На счет алкоголя — измеряют не сколько ты выпил и когда, а сколько промилле в крови. Для каждого индивидуально.
Нахождение 0,5 промилле в крови:
— первый раз — 500 € + 2 Пункта + 1 месяц запрет на вождение
— второй раз — 1000 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
— второй раз — 1500 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
При создании опасной ситуации считают от 0,3 промилле.
При чем тут краски? Почитай закон.
Если есть права и ты пешком нарушил ПДД — то накажут по всей строгости, с пунктами и штрафами. Да, здесь не сидят патрули в кустах и не ловят всех подряд что бы пополнить казну — но если поймают или еще хуже создашь аварийную ситуацию пешком — то тут не отвертишься.
Про велосипед тоже самое. Ты еще скажи и за рулем можно быть в хлам укуренным, главное ехать прямо?!
Держи ссылку — а то так и будешь жить не зная законов и правил. Alkohol und Drogen als Radfahrer Для не знающих немецкий:
Езда на велосипеде с более чем 1,6 промилле — 3 Пункта (всего 8 и теряешь права) + Штраф + Медицинско-Психологическое обследование.
Езда на велосипеде с более чем 0,3 промилле — Штраф
Вот о пробном периоде, за что и какие наказания следуют Probezeit. За мелкие нарушения — не там припарковался, превысил не значительно и без аварийной ситуации — в этом случае штраф.
Но если чуть серьезней — то и наказание по серьезней будет.
К значительным нарушениям также относится обгон в не положенном месте, несоблюдение дистанции до впереди едущего…
Если станция высокая или имеется переход на другую станцию, то выглядит вот так. Шахта лифта выводит на поверхность и промежуточная остановка, что бы по пандусу перекатиться на другую станцию.
Обычная мелкая станция — стеклянная шахта лифта.
Еще, там где двери — например в госучреждениях и т.д. — имеется кнопка для открытия таких дверей. Например, инвалид на коляске или родитель с ребенком в коляске — нажимают кнопку (кнопка располагается так, что бы не мешать открытию двери) — дверь открывается и замирает на некоторое время, достаточное что бы проехать коляске.
Это второй нюанс — таких гаражей нет. То есть отдельно стоящих металлических коробок я вообще не видел. Это или подземные гаражи в доме. Или комплекс гаражей — причем ширина гаража позволяет туда въехать и аккуратно выйти водителю — прижавшись правее. Такие комплексы как правило не большие и находятся не на отшибе, а возле дома во дворе или ближе к дороге.
Либо вот такие «Duplex Garage» (разновидность подземных гаражей) — где вся конструкция движется с поворотом ключа в замке — на столбе. Наклоняется или поднимается перед платформы, давая доступ к нужному ТС. Ну и ограниченна по размерам. Имел удовольствие парковаться год в такую нишу — становишься мастером миллиметража — расстояние от машины до опорных стоек примерно 10 см. И все это под уклоном — либо вверх, либо вниз.
Ни какой речи о мастерских, складировании инструмента не идет. Запрещены любые манипуляции на ТС. А теперь представляем мотоцикл и желание в нем поковыряться самому…
И сейчас делятся — просто я привел данные для города, так как тема об этом.
На счет ограничений скорости — то законом предписано:
— в городе 50 км/ч
— междугородние трассы без разделения полос отбойником или где 1 полоса — 100 км/ч
— автобан — нет ограничение скорости.
Все остальное знаками и зонами ограничено. Обычные дороги 50 км/ч и там присутствуют светофоры, главные и второстепенные улицы.
В «зоне 30» в основной массе — перекрестки равные.
В городах есть или скоростные дороги от 60 до 100 км/ч. Или же вообще проходят автобаны.
Большой палец вверх — обозначает 1 (один), а не «все хорошо». Таким образом например заказывают напитки или еще что — начиная отсчет с большого пальца к мизинцу.
Если не ошибаюсь — в Англии наоборот, начинают с мизинца показывать числа.
Вот например наземная станция метро — перрон между путей. Как водно по конструкции — есть и ступени, а также три стеклянные шахты лифтов — что бы подняться на переход и спуститься на перрон.
Картинка кликабельна.
P.S. Сейчас повспоминал — ни где не видел на оживленной улице не регулируемый пешеходный переход. Не говоря о загородных трассах. Либо светофор, либо надземный/подземный переход.
В основной массе не регулируемые переходы в зоне с ограничением 30 км/ч. И там зачастую мигает желтый светофор — что бы из далека было видно.
Ты не совсем точно сравнил. Если пробка и она не движется — значит пробка из-за аварии и проезда нет. Это спонтанные пробки.
Есть регулярные пробки — например с 7 до 9 утра и с 16 до 18 — когда офисный планктон едет на работу или домой. Так вот эти пробки не стоят. Они движутся. Просто обусловлено повышенным количеством ТС и тем что дороги в городе сужаются.
Я вот тоже езжу как житель Мюнхена +10км/ч. Но я позволяю себе такой номер только на знакомых дорогах, где хорошо просматривается сама дорога и когда я не создаю угрозу для безопасности. И нажимая на газ — полностью отдаю отчет себе — что осознано нарываюсь на штраф. Что это не полиция, спрятавшая радар в кустах будет виновата, а только я сам.
И я выше писал — да, здесь нет тотального контроля за всеми и народ позволяет себе в определенной области отклоняться от закона. Но если решили поймать и наказать — то это произойдет без промедления.
Ты выше спрашивал про Октоберфест и велосипед — вспомнил, есть у меня коллега — периодически приходит на работу побитый. Оказалось любит пьяным ездить на велосипеде — засыпает и падает. Спросишь — оштрафовали ли его? Не совсем. На велосипеде нет — но он пересел на велосипед потому что потерял водительские права пьяным за рулем машины.
И я его полностью НЕ поддерживаю, даже капли сочувствия нет. Остальные коллеги подстебывают над ним.
И если сам буду свидетелем пьяни за рулем ТС или велосипеда — вызову полицию. :)
Ты на мотоцикле гоняешь как на роликах из России? Ну там прохваты по межрядью на скорости в 120 км/ч и т.д.? Можешь с превышением — проезжая камеры и/или полицию — показывать средний палец и сваливать?
Думаю ты физически сможешь это проделать. И может даже повезет несколько первых раз — но довольно шустро выловят и накажут. А это говорит о том что есть закон и он работает.
Или движение в Германии по ДОПам ни чем не отличается от движения в России? И такое же отношение к закону — причем как стороны населения, так и со стороны полиции?
Второй нюанс — ни кто тебя там ждать не будет. Народ будет поворачивать и перестраивать не глядя в межрядье. Сам так обучался здесь и сам так езжу.
НО — есть естественно отклонения от законов. В пробках народ все же движется между рядов и в 90% их пропускают. Но если нет — имеют право. Точнее не обязаны и ты не можешь настаивать подавая сигнал и т.д.
Все аварийные последствия — полностью твоя ответственность. Не говоря о том, если выловят и оштрафуют.
Еще нюанс — на видео на 2:50 видно какие бывают узкие улицы. Представь что двухполосные (в каждую сторону) улицы не намного шире. На машине едешь и постоянно контролируешь боковое расстояние.
Еще есть понятие «Агрессивная езда» — это наказуемо. ;)
Я же писал — спидометры привирают. У каждого производителя по своему. Есть показатели до 4%. Камера делает погрешность 3 км/ч. Вот и получается что по спидометру можно ехать до +10км/ч.
Если брать чистую скорость — то радар сработает куда раньше — чем засечет превышение скорости в 10 км/ч.
Это ты мне пытаешься сказать что это легально и все так делают и это норма.
Что в германии народ не покупает права в массовом порядке, что здесь нет разницы при ДТП на сколько крута твоя тачка.
Что наказание здесь более неотвратимо. Что найдут и придут в гости с письмом счастья.
Это страх?
То есть пьяным садиться за руль, поджимать народ и создавать аварийные ситуации — это нормально. Ты страной не ошибся?
P.S. Не путай с спидометром — это по нему ты можешь ехать +10 км/ч и радар на дороге и на автобане может не сработать.
Опять же — в зоне 30 км/ч срабатывает еще как.
Я говорил о том что есть закон и о том что при поимке накажут. Как часто наказывают — другой вопрос — здесь нет такого беспредела со стороны полиции. Ни кто камеру тебе в машину не ставит. Во многих случаях делают поблажки — как например с мотоциклами на тротуарах. Но не стоит это принимать как данность и дозволенность. И говорить что это разрешено и не наказывается.
Ловят и регулярно наказывают.
Ты можешь и без прав сесть за руль. Знаю таких. Но если попадешь — по головке не погладят.
На счет алкоголя — измеряют не сколько ты выпил и когда, а сколько промилле в крови. Для каждого индивидуально.
Нахождение 0,5 промилле в крови:
— первый раз — 500 € + 2 Пункта + 1 месяц запрет на вождение
— второй раз — 1000 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
— второй раз — 1500 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
При создании опасной ситуации считают от 0,3 промилле.
Если есть права и ты пешком нарушил ПДД — то накажут по всей строгости, с пунктами и штрафами. Да, здесь не сидят патрули в кустах и не ловят всех подряд что бы пополнить казну — но если поймают или еще хуже создашь аварийную ситуацию пешком — то тут не отвертишься.
Про велосипед тоже самое. Ты еще скажи и за рулем можно быть в хлам укуренным, главное ехать прямо?!
Держи ссылку — а то так и будешь жить не зная законов и правил. Alkohol und Drogen als Radfahrer Для не знающих немецкий:
Езда на велосипеде с более чем 1,6 промилле — 3 Пункта (всего 8 и теряешь права) + Штраф + Медицинско-Психологическое обследование.
Езда на велосипеде с более чем 0,3 промилле — Штраф
Вот о пробном периоде, за что и какие наказания следуют Probezeit. За мелкие нарушения — не там припарковался, превысил не значительно и без аварийной ситуации — в этом случае штраф.
Но если чуть серьезней — то и наказание по серьезней будет.
К значительным нарушениям также относится обгон в не положенном месте, несоблюдение дистанции до впереди едущего…
Спидометр — у каждой машины по разному врет, бывает до 4%.
Обычная мелкая станция — стеклянная шахта лифта.
Еще, там где двери — например в госучреждениях и т.д. — имеется кнопка для открытия таких дверей. Например, инвалид на коляске или родитель с ребенком в коляске — нажимают кнопку (кнопка располагается так, что бы не мешать открытию двери) — дверь открывается и замирает на некоторое время, достаточное что бы проехать коляске.
P.S. А я и не с Питера…
Либо вот такие «Duplex Garage» (разновидность подземных гаражей) — где вся конструкция движется с поворотом ключа в замке — на столбе. Наклоняется или поднимается перед платформы, давая доступ к нужному ТС. Ну и ограниченна по размерам. Имел удовольствие парковаться год в такую нишу — становишься мастером миллиметража — расстояние от машины до опорных стоек примерно 10 см. И все это под уклоном — либо вверх, либо вниз.
Ни какой речи о мастерских, складировании инструмента не идет. Запрещены любые манипуляции на ТС. А теперь представляем мотоцикл и желание в нем поковыряться самому…
На счет ограничений скорости — то законом предписано:
— в городе 50 км/ч
— междугородние трассы без разделения полос отбойником или где 1 полоса — 100 км/ч
— автобан — нет ограничение скорости.
Все остальное знаками и зонами ограничено. Обычные дороги 50 км/ч и там присутствуют светофоры, главные и второстепенные улицы.
В «зоне 30» в основной массе — перекрестки равные.
В городах есть или скоростные дороги от 60 до 100 км/ч. Или же вообще проходят автобаны.
Если не ошибаюсь — в Англии наоборот, начинают с мизинца показывать числа.
Картинка кликабельна.
P.S. Сейчас повспоминал — ни где не видел на оживленной улице не регулируемый пешеходный переход. Не говоря о загородных трассах. Либо светофор, либо надземный/подземный переход.
В основной массе не регулируемые переходы в зоне с ограничением 30 км/ч. И там зачастую мигает желтый светофор — что бы из далека было видно.
Есть регулярные пробки — например с 7 до 9 утра и с 16 до 18 — когда офисный планктон едет на работу или домой. Так вот эти пробки не стоят. Они движутся. Просто обусловлено повышенным количеством ТС и тем что дороги в городе сужаются.