Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 1:00
Да, а то опять же — здесь где-то встречал упоминание как парень забыл снять и тронулся.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 0:59
Ну если выглядят вот так — думаю придется повозиться. Слабым кажется только где ключ вставляется — сердцевина.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 0:54
Тогда жесть конечно. А так можно представить, что страховые компании пинают полицию — что бы те эффективнее работали.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 0:47
Главное когда сам потом сядешь — выйдя из магазина, не забыть снять!
А — это уже из опыта отсюда (байкпост) — закрывать замком наружу! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 0:38
На сколько я знаю — на нормальных рамах есть подобные номера. Проблема в том что, раму могу выкинуть, а вот все остальное продать/использовать.

А что касается мотоциклов — помониторю статистику краж.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 февраля 2016 в 0:36
Я об этом и писал — что оставляя мотоцикл перед магазином — ни кто не будет накрывать его чехлом.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 21:06
Странно — у нас страховка, которая покрывает кражу — стоит относительно не дорого. От 200 до 500 евро в год. Зависит от мотоцикла и безаварийного стажа.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 21:05
По шуму и выхлопу — не укладываются в нормы для авто.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 20:22
А страховка не покрывает угон?
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 20:21
В Германии встречал угоны под заказ — это что касается велосипедов. С мотоциклетным угоном пока не встречался. Нужно разведать что и как.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 20:20
Не, такое я поддерживаю — от запланированного угона не спасет, но минимум отсеет праздношатающихся.
Просто и перебарщивать тоже не вижу особого смысла.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 19:26
Ну с одной стороны да — каждый раз заходя в магазин нужно закрывать мотоцикл чехлом, ставить замки на тормоза на оба колеса и включать маяк. Но кто делает так реально?

С другой стороны — если захотят угнать — то и это не остановит.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 19:24
Вот тоже интересно — как отбираются мотоциклы для угона и куда потом деваются. Ведь на учет думается их будет затруднительно поставить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 февраля 2016 в 3:22
А у нас пошли немного дальше и смотрели не только на руль, а на само управление — и оно ближе к автомобильному.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 февраля 2016 в 0:56
Ну, на него достаточно обзоров в сети (https://youtu.be/TzmWHNmPDCo). А так да — брал двойного назначения, что бы и на велосипеде и пешком можно было применять.
Объема 12 литров для обычных дел должно хватить.

Вот еще этот нравится Shimano Unzen II
+1
RomanG
  • RomanG
  • 23 февраля 2016 в 0:31
Кот красавец!

Мне больше импонируют рюкзаки от Shimano и Camelbak. Также они имеют гидраторы.
Последнее приобретение Camelbak M.U.L.E. NV

0
RomanG
  • RomanG
  • 21 февраля 2016 в 15:15
А что по звуку? На сколько он громкий? Попадает ли под Европейские стандарты?
+3
RomanG
  • RomanG
  • 21 февраля 2016 в 14:59
Я так понимаю обосрать найти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку…
Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…

Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.

Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).

На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 февраля 2016 в 22:41
Ага, а вторую заднее колесо засосало!
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 февраля 2016 в 18:53
А на трайке разве нельзя передвигаться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна