Я об этом и писал — что оставляя мотоцикл перед магазином — ни кто не будет накрывать его чехлом.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
Странно — у нас страховка, которая покрывает кражу — стоит относительно не дорого. От 200 до 500 евро в год. Зависит от мотоцикла и безаварийного стажа.
Не, такое я поддерживаю — от запланированного угона не спасет, но минимум отсеет праздношатающихся.
Просто и перебарщивать тоже не вижу особого смысла.
Ну с одной стороны да — каждый раз заходя в магазин нужно закрывать мотоцикл чехлом, ставить замки на тормоза на оба колеса и включать маяк. Но кто делает так реально?
С другой стороны — если захотят угнать — то и это не остановит.
А у нас пошли немного дальше и смотрели не только на руль, а на само управление — и оно ближе к автомобильному.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
Ну, на него достаточно обзоров в сети (https://youtu.be/TzmWHNmPDCo). А так да — брал двойного назначения, что бы и на велосипеде и пешком можно было применять.
Объема 12 литров для обычных дел должно хватить.
Я так понимаю обосрать найти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку… Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
А — это уже из опыта отсюда (байкпост) — закрывать замком наружу! :)
А что касается мотоциклов — помониторю статистику краж.
Второй вариант — приехал я в дождь домой, поставил мот в подземном гараже. Моте еще мокрый — как-то стремно накрывать его чехлом…
Просто и перебарщивать тоже не вижу особого смысла.
С другой стороны — если захотят угнать — то и это не остановит.
Хотя вот нашел новую инфу — те, кто получили права после 13-го года — должны и мотоциклетную категорию иметь.
А вот при регистрации — относят к мотоциклам из-за двигателя. Так как он не укладывается в нормативы для авто.
Объема 12 литров для обычных дел должно хватить.
Вот еще этот нравится Shimano Unzen II
Мне больше импонируют рюкзаки от Shimano и Camelbak. Также они имеют гидраторы.
Последнее приобретение Camelbak M.U.L.E. NV
обосратьнайти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку…Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.