Смысл — если процент мал, то это скорее брак или не адекватное применение конкретного мотоцикла.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
Это и был мой вопрос — при каких условиях эксплуатации лопнул маятник — если по аналогии с часами — народ жестил настолько, на сколько данный мотоцикл не предназначен…
И? Если написано «Эндуро» — можно вообще не обслуживать и не заботиться о нем. А также делает байк не убиваемым — падая с 8=го этажа не остается и царапин???
Вы как истинный русский с пытливым умом варите наручные часы — если на них стоит «Водонепроницаемые»?!
Как-то по еврейски — вопросом на вопрос. И фото в сети — не показатель истинны.
Но есть данные что и цепи рвет и моторы клинит и у других производителей. Но народ упорно крошит батон именно на гуся. Я не фанат — но мне стало интересно — каков процент поломки кардана. На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
А в чем разница стока и самосбора? Собирал я или дяденька в велосипедном магазине по соседству.
Или думаешь если собирал дядько — то там такая же вилка будете дешевле? Если брать тот же уровень обвеса, колес и т.д. — то ты переплатишь за бренд.
Пример — заглянул в магазин и делаю запрос:
— легкий МТБ из карбона
— вилка не ниже RockShox SID RLT (можно от других производителей)
— обвес не ниже Shimano XT (можно от других производителей)
И выкатывают собранный велосипед — где от этого конкретного производителя — только имя бренда на раме. Все остальное (как и сама рама) берется от производителей комплектующих. (Да — есть несколько производителей, которые сами делают рамы — но это редкое исключение и они еще дороже. Но остальные опять же покупают их массово у производителей где-нибуть в Китае.)
И такой велосипед будет стоить дороже, потому как использовался бренд и кто-то его собирал.
Цена зависит от того, на сколько сей бренд раскручен, какого качества остальные комплектующие — колеса, руль и т.д. Ну и на сколько велика жадность и наглость продавана.
Поэтому я сам собрал велосипед — обошлось дешевле. И знаю каждый болтик.
Брал у тех же производителей комплектующих:
Вилка — RockShox
Колеса — Mavic+Schwalbe
Трансмисия и тормоза — Shimano
Седло — Selle Italia
Рама — Brothers Bikes
Так что, думаю можно сравнивать с мотоциклом. Если говорить о разборе.
Единственное — велосипед не нужно ставить на учет и поэтому особо ни кто не парится — и не разглядывает номера на раме.
Разве что, если ты взял с рук у наркота крутой велик за бесценок — есть повод задуматься.
Странный это велик, где рама дороже обвеса…
У меня рама карбон — 500 евро
Вилка — 400 евро
Колеса в комплекте с резиной — 350 евро
Тормоза — 290 евро
Трансмисия (звезды, педали и т.д.) — 470 евро
Руль, вынос, подседельный штырь — из карбона и седло — 240 евро
Итого рама 500 евро — а обвес 1750
Мне весь велик будет жалко — но в данном случае на обвесе можно не плохо навариться.
С другой стороны — общался с велосипедными воришками — говорят что у себя в городе не воруют как правило. Лучше работают под заказ, что бы не нужно было складировать украденное.
Он пустотелый какой-то?!
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
Вы как истинный русский с пытливым умом варите наручные часы — если на них стоит «Водонепроницаемые»?!
Но есть данные что и цепи рвет и моторы клинит и у других производителей. Но народ упорно крошит батон именно на гуся. Я не фанат — но мне стало интересно — каков процент поломки кардана. На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
В принципе как и о самом шлеме.
Да и на немецких сайтах особо упоминания об этих шлемах не встретил — в основном ссылки ведут на алиэкспресс.
Или думаешь если собирал дядько — то там такая же вилка будете дешевле? Если брать тот же уровень обвеса, колес и т.д. — то ты переплатишь за бренд.
Пример — заглянул в магазин и делаю запрос:
— легкий МТБ из карбона
— вилка не ниже RockShox SID RLT (можно от других производителей)
— обвес не ниже Shimano XT (можно от других производителей)
И выкатывают собранный велосипед — где от этого конкретного производителя — только имя бренда на раме. Все остальное (как и сама рама) берется от производителей комплектующих. (Да — есть несколько производителей, которые сами делают рамы — но это редкое исключение и они еще дороже. Но остальные опять же покупают их массово у производителей где-нибуть в Китае.)
И такой велосипед будет стоить дороже, потому как использовался бренд и кто-то его собирал.
Цена зависит от того, на сколько сей бренд раскручен, какого качества остальные комплектующие — колеса, руль и т.д. Ну и на сколько велика жадность и наглость продавана.
Поэтому я сам собрал велосипед — обошлось дешевле. И знаю каждый болтик.
Брал у тех же производителей комплектующих:
Вилка — RockShox
Колеса — Mavic+Schwalbe
Трансмисия и тормоза — Shimano
Седло — Selle Italia
Рама — Brothers Bikes
Так что, думаю можно сравнивать с мотоциклом. Если говорить о разборе.
Единственное — велосипед не нужно ставить на учет и поэтому особо ни кто не парится — и не разглядывает номера на раме.
Разве что, если ты взял с рук у наркота крутой велик за бесценок — есть повод задуматься.
У меня рама карбон — 500 евро
Вилка — 400 евро
Колеса в комплекте с резиной — 350 евро
Тормоза — 290 евро
Трансмисия (звезды, педали и т.д.) — 470 евро
Руль, вынос, подседельный штырь — из карбона и седло — 240 евро
Итого рама 500 евро — а обвес 1750
Мне весь велик будет жалко — но в данном случае на обвесе можно не плохо навариться.
С другой стороны — общался с велосипедными воришками — говорят что у себя в городе не воруют как правило. Лучше работают под заказ, что бы не нужно было складировать украденное.
Да, это наша забота — по максимум защитить свой байк.
Не, в итоге сломать можно что угодно — другое дело, сколько времени на это нужно.
Защитить 100% от запланированного угона весьма сложно.
Но минимум отсеять тех, у кого просто руки чешутся.