У меня модуляр (1.295g) — имеет санвизор — в итоге легче чем интеграл (1.339g), который не имеет санвизора.
Менее шумный, в нем в дождь ездил мало — пока протеканий не замечал.
Просто представим — комбез без карманов или человек не любит носить что-либо в карманах. Соответственно все лежит в кофре.
На сколько будет удобно каждый раз лезть в кофр?
У меня есть сумка на пассажирское место — там дождевик, вода, тряпочки для визора (чистить), ну и что еще по необходимости. Данная сумка остается на мотоцикле (исключения длительные остановки/ночевки).
А вот все важное, нужное лежит в сумке.
Сумки ни разу не открывались. Да, пару раз забывал закрывать — но так можно что угодно забыть закрыть.
А вот был прикол — купил билет на проезд по перевалу и положил в карман. Где-то по дороге он выпал. На обратном пути пришлось покупать еще раз.
Из сумок пока ни чего не выпадало. :)
так же встречал описание — что данный материал стареет и со временем начинает даже без экстремального сгибания трескаться. При появлении трещин или других дефектов — рекомендуют заменить.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Видел разные варианты — в траверсу крепят. Точнее в отверстие в рулевой колонке.
Видел сегодня мужика на спорте — у него была небольшая сумка на баке. У сумки была металлическая ручка — а вот в ней уже крепилось (тавтология) крепление для телефона.
Про часы согласен — про любые, оставляю дома. А так же всякие украшения типа колец, цепочек, браслетов и т.д.
Сумка на бедро — где-то читал, что может травмировать при падении. Могу ошибаться, но сам не ношу. Плюс туда обязательно шмурдяка с отвёртками и ножами накидают, а это чревато последствиями.
А если все это распихать по карманам? Особенно всякие острые предметы? Думаю теоретически шансы пострадать не меняются.
Получается — или кофр.
Ну или в сумку (как и в карманы) не класть острых предметов.
Программка — для телефона и компа. Помимо всего прочего — собирает статистику пройденого пути (отмечает синим, чем чаще проезжал по дороге — тем темнее). И самое прикольное — создает рандомные круговые туры, нужно лишь указать точку старта, длину тура ну и направление по желанию.
Скорее — смотря где ездить. У меня сосед — без навигатора. В год наезжает 3-5.000 км. Выбирает цель и едет по главной дороге. Ну или по району круг наворачивает.
Я вот по вторичным дорогам езжу. Зачастую в круговые-дневные туры.
Без навигатора у нас далеко не уедешь.
Пруфы что у меня мотоцикла нет. Ты ведь так рассуждаешь в первой строчке?
Про то, что кофр тащить с собой — это вопрос к автору фразу — про «сумки — ересь».
Минимум придется вынимать из кофра необходимые вещи.
Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки. Внутри, для оплаты достал кошелек. Вышел — пошел в угол курильщиков, достал из сумки сигареты и зажигалку. Пока курил — достал телефон, посмотрел новости, сообщения…
Во если бы все это лежало в центральном кофре (я еще не говорю про документы на мот, ключи от мота, и т.д.) — куда все это девать? Тащить в руках?
Или все же кофр снимать и его тащить с собой?
И мот возьмет трушный — карбовый, без ABS, лет так 20, не моложе.
А если серьезно — чем навигатор будет отвлекать от езды?
Я и в автошколе ездил с навигатором — в нескольких моментах инструктор включал еще на фоне музыку и разговаривал со мной. Тренировка езды в условиях стресса.
Навигатор на мот купил раньше чем сам мот — что бы при покупке знать как доехать домой.
На пол тона ниже — подобные вопросы можешь себе или своим близки задавать.
Если есть доказательства — прошу в студию — нет, тогда товарисчь — вы пробалтушка!
У меня судя по всему нет центрального кофра. И есть набедренные/поясные сумки — в них лежит все важное.
В сумке на пассажирском месте — все НЕ важное.
Соответственно, когда нужно куда-то идти — кафе, заправка, пункт оплаты — то встал и пошел. Не нужно доставать все из кофра или тащить сам кофр.
Для коротких поездок не особо значимо. А для длительных поездок — использую беруши.
Посему тормозить в повороте/наклоне учишься сразу.
А так — зависит от стиля езды — с походами по достопримечательностям и т.д. От мотоцикла — можно ли туда прикрепить и как будет смотреться/ехаться.
Менее шумный, в нем в дождь ездил мало — пока протеканий не замечал.
На сколько будет удобно каждый раз лезть в кофр?
У меня есть сумка на пассажирское место — там дождевик, вода, тряпочки для визора (чистить), ну и что еще по необходимости. Данная сумка остается на мотоцикле (исключения длительные остановки/ночевки).
А вот все важное, нужное лежит в сумке.
Сумки ни разу не открывались. Да, пару раз забывал закрывать — но так можно что угодно забыть закрыть.
А вот был прикол — купил билет на проезд по перевалу и положил в карман. Где-то по дороге он выпал. На обратном пути пришлось покупать еще раз.
Из сумок пока ни чего не выпадало. :)
Видел сегодня мужика на спорте — у него была небольшая сумка на баке. У сумки была металлическая ручка — а вот в ней уже крепилось (тавтология) крепление для телефона.
А если все это распихать по карманам? Особенно всякие острые предметы? Думаю теоретически шансы пострадать не меняются.
Получается — или кофр.
Ну или в сумку (как и в карманы) не класть острых предметов.
Наслаждайся! :)
Я вот по вторичным дорогам езжу. Зачастую в круговые-дневные туры.
Без навигатора у нас далеко не уедешь.
Про то, что кофр тащить с собой — это вопрос к автору фразу — про «сумки — ересь».
Минимум придется вынимать из кофра необходимые вещи.
Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки. Внутри, для оплаты достал кошелек. Вышел — пошел в угол курильщиков, достал из сумки сигареты и зажигалку. Пока курил — достал телефон, посмотрел новости, сообщения…
Во если бы все это лежало в центральном кофре (я еще не говорю про документы на мот, ключи от мота, и т.д.) — куда все это девать? Тащить в руках?
Или все же кофр снимать и его тащить с собой?
А если серьезно — чем навигатор будет отвлекать от езды?
Я и в автошколе ездил с навигатором — в нескольких моментах инструктор включал еще на фоне музыку и разговаривал со мной. Тренировка езды в условиях стресса.
Навигатор на мот купил раньше чем сам мот — что бы при покупке знать как доехать домой.
Если есть доказательства — прошу в студию — нет, тогда товарисчь — вы пробалтушка!
У меня судя по всему нет центрального кофра. И есть набедренные/поясные сумки — в них лежит все важное.
В сумке на пассажирском месте — все НЕ важное.
Соответственно, когда нужно куда-то идти — кафе, заправка, пункт оплаты — то встал и пошел. Не нужно доставать все из кофра или тащить сам кофр.