Свой прям список не составлял — но вот полностью согласен с высказыванием выше — 4-е колеса для жопы, а 2-а для души.
Плюсы покупки и владения мотоциклом
1. Ощущения от езды
Конечно неоспоримым плюсом мотоцикла является ощущение от езды. Чувство скорости и ускорение. Адреналин получаемый при агрессивной езде, или чувство единения с дорогой при путешествиях.
Тут все по разному и смотря с чем сравнивать. Есть куча знакомых, которые ловят кайф от езды на машине. Ну и машины бывают разные. Я к чему — это не прерогатива мотоцикла — доставлять удовольствие от езды.
2. Внимание со стороны
Внимание со стороны людей. Конечно мне как мужчине приятнее в первую очередь думать о внимании женщин. Многих женщин привлекают мотоциклы, причин этому масса и мы не будем их перечислять. Однако также вниманием мы не обделены со стороны детей или других мужчин. Мотоцикл интересен всем. (Кроме разве что бабулек у подъезда, им интереснее что за наркоман за рулем этого грохочущего груда металла).
Наверное зависит от страны, менталитета. начну с конца — недовольны будут все, если я в 5:30 буду прогревать мотоцикл перед домом, а не только бабушки. Также существуют запреты на движения по некоторым дорогам на мотоциклах в ночное время, в выходные и праздничные дни (Германия). связано с большим потоком мототуристов.
Также не видел особо толп людей писающих кипятком и бегущим вслед за мотоциклистом. Хотя да, внимания уделяют чуть больше чем обычным авто.
3. Экономия времени
Тут комментарии я думаю излишни. В большинстве случаев на мотоцикле в городе быстрее передвигаться чем на авто, иногда даже быстрее чем на метро.
Зависит от страны проживания, от города, от времени работы и еще много чего. Например в утреннюю смену я еду в примерно в 5:30. Нет пробок, соответственно что на авто, что на мотоцикле — одинаково по времени. А вот прямого маршрута для общественного транспорта от дома до работы нет. И если на мото/авто дорога занимает 15-20 минут. То на общественном транспорте с 2-я пересадками около 40 минут.
Даже если взять другое время, скажем с 8 до 10. То не намного быстрее получится на мото — ибо запрет на межрядье, да и улицы зачастую узкие (если вдруг все же захочется нарушить ПДД).
4.Новые знакомства
Мотоцикл как и любое увлечение позволяет расширить свой кругозор общения. У вас появится много друзей и знакомых, с которыми вы будете кататься, чиниться и переживать межсезонье. Иногда товарищи по двухколесному хобби становятся партнерами по бизнесу или лучшими друзьями. А возможно и семьей, ведь в некоторых тусовках есть и женщины пилоты ;-)
Уже писал — мотоцикл не является волшебной палочкой. Мне такое говорили когда я брал горный велосипед — мол сразу появится компания единомышленников. Но как катал один — так и катаю. Тоже самое говорили при приобретении фотоаппарата, экипировки для пейнтбола, кия для пула, походов в спорт зал…
Но если человек сам не стремиться к этому — то и чудес не будет. Опять же не прерогатива мотоцикла.
5. Сравнительно низкая цена мотоцикла
Войти в мотожизнь не составит огромных затрат. Даже имея порядка 100 000руб. (в некоторых случаях и много меньше), вы можете приобщиться к мото движению. Так же хочу учесть тот факт, что мотоцикл это самое дешевое ТС которое разгонит вас от 0 до 100 км\ч менее чем за 4 секунды.
Начну с конца — тут да, спорткары куда дороже. По поводу остального — каждый сам решает чем ему довольствоваться. Купив на последние деньги китайский шлем и убитый скутер — я врядли буду гордо именовать себя мотоциклистом. Лично мое мнение — если уж брать, то что-то нормальное. И при разделении — мот для души, а авто для жопы — нормальный мот получается стоит/обходится во столькоже, как и среднее авто.
6. Простота парковки
В местах платной парковки для мотоциклов она бесплатная. Место для мотоцикла требуется мало и парковка не составит труда даже в густонаселенных мегаполисах.
Зависит от страны, у нас я такого не видел. Согласно ПДД мотоциклы не имеют преимуществ перед авто и паркуются точно также — включая платные парковки. На практике — народ все же ставит моты на тротуарах — но под свою полную ответственность. Один звонок от мамаши с коляской, от парковочного полицейского — и мот увезут + штраф.
7. Крутой внешний вид
Этот момент конечно спорный, но лично мне очень нравится внешний вид в экипировке. Тут мне повезло: и нравится внешне, и полезный на практике. От меня жирный плюс =)
Только что наткнулся на видео — где чувак нашел себя в магазине Харлея. Где сразу купил себе мот и экипировку — кожаные (ковбойские штаны) где зад не закрыт. Шлем закрывающий темечко, крутую косуху. Но это все так не подходило к нему — и вот тут наступает «спорный момент».
Минусы мотоцикла
1. Опасность
Глупо спорить с тем, что мотоцикл это опасное увлечение. К сожалению даже идеально владея навыками управления мотоцикла, торможения, никто из нас не застрахован от дурака на дороге. Бесспорно мотоцикл опасный вид ТС
Тут в соседней теме проводили примерную статистику и сравнение — получилось что-то в 7,5 раз опасней машины. В Германии (на 2013 год) в 60% были виноваты сами мотоциклисты — пьяная езда, превышение скорости и т.д. Если ездить с головой — то можно прилично снизить риск.
2. Цена экипировки
Конечно, это касается не всех наборов экипировки. Лично я свой первый комплект экипировки включающий наколенники, перчатки, мотоботы, мотокуртку и шлем — уложил в 20 000руб. Но зачастую мото экипировка, причем хороших брендов, стоит достаточно дорого. В какой-то момент я дошел до ситуации что мой экип стоил дороже моего мотоцикла.
Вот тут согласен полностью. Если еще учесть что некоторые элементов экипировки должно быть больше чем 1. А также смена в случае отработки экипа…
3. Место хранения
В большинстве случаев для мотоцикла желательно иметь место для его хранения. Будь-то это гараж (где можно его поковырять), или охраняемая стоянка. Я лично не считаю что охраняемое место хранения обязательное условие. На мой взгляд можно и перед подъездом оставлять, но в таком случае требуется солидный набор противоугонных систем. (По цене сопоставимый с 1-2 сезонами на платной парковке).
Ну не знаю, у меня и машина в гараже, а велосипед вообще дома. Причин две — угон и забота. Так что не считаю это минусом.
4. Сезонность
Это относится к северной и средней полосе России. К сожалению сезон у нас составляет в лучшем случае месяцев 8. Приятного кататься под дождем или в легкий снег не очень много. Да и для прохладной погоды надо подготовить как и мотоцикл так и свой экип. Климат и сезонность это одна из самых печальных проблем мотоцикла в Москве и иже с ней погодной.
Сегодня 2-е марта, на улице днем было до +12 и солнышко. Не каждый день, но выкатывать можно. Как и говорилось — зависит от региона.
5. Переживание родных и близких
Как бы вы профессионально не ездили на мотоцикле, родные и близкие будут переживать за вас. Поэтому так ценно среди мотоциклистов звонить кому-либо и сообщать о своих планах. Отзваниваться родным по прибытию на точку.
Круто быть сиротой! Шутка! :) Если серьезно — то так и делаю. Коротко сообщаю другу куда и когда поехал, а также по прибытию или по возвращению еще раз. Тут вот наткнулся на штуковину от Garmin — которая отслеживает положение тельца и в случае удара (алгоритм срабатывания конечно куда сложнее) через 30 секунд посылает через спутник сообщение с координатами. Крутая штука для тех, кто катает в одиночестве.
6. Вопросы со стороны зевак
По началу конечно это приятно, когда тебе задают вопросы: сколько жрет, скока прет и т.п. Однако через сезона 2 они начинают надоедать, особенно если мотоцикл редкий. Какой мотоциклист не слышал историю от пьяннющего в дрова деда или мужика о рассекающем пространство и время ИЖе или Урале у него в деревне.
Я не слышал. Зависит от страны, менталитета. Но вопросы все же иногда задают. Но не больше, чем народу на «oldtimer», например на AC Cobra. У нас старинных машин хватает.
Итого из плюсов 2 пункта осталось: Ощущения от езды и крутой внешний вид. :)
А из минусов 3: опасность, цена экипировки, сезонность (скорее не езда в плохую погоду). И от себя добавлю еще два — непрактичность и дороговизна содержания. Это все в сравнении с авто.
У нас народ куда практичней и первым как правило берется авто. А вот дальше — если позволяют финансы и есть желание — берется мот как хобби. На счет не практичности — ну как пример, если чел катает в кожаном комбинезоне — то при поездку не день рождение, при желании прогуляться по центру города/ в парке. При поездках на работу — нужно таскать и сменную одежду и думать где переодеться и куда деть экипировку.
Дороговизна — из практических соображений. Межрядье запрещено, в городе 50 км/ч и т.д. То мот берется действительно для души и как хобби.
Ну экип нужно иногда обновлять, и иметь не в единственном экземпляре — минимум перчатки и обувь.
Я тут уже сравнивал (Германия) машину с бензиновым двигателем 1,6 л и BMW R1200R. Парковка стоит одинаково. Страховка, если брать одинаковые (полную страховку) на мот будет куда дороже.
Расход топлива примерно одинаков — но с учетом что например на моте проезжают больше — то и расход на топливо выше.
Налог на объем и вредные выбросы — примерно одинаков.
Цена на покупку (новых) примерно одинаковая. Но к стоимости мота добавляем экипировку и прочие штуки, типа чехла, подката, замка безопасности, навигатора.
Добавляем — обслуживание у официалов — разница не большая. Смотрим расходники — хотя бы резину.
В итоге мот обходится в стоимости как средняя машина.
Да, понятно что по динамике нужно сравнивать с спорткарами и т.д. Но зачастую иметь и мотоцикл и спорткар — весьма накладно.
Существенно, если одевание+раздевание по времени занимает дольше, чем сама поездка. А в гараже в доме стоит машина.
Но тут каждый сам решает как ему заморачиваться.
Ну, сейчас на улице +10. В машине я могу в одних джинсах, а вот на моте нужно термуху одевать. Куртка в машине лежит — если куда пройтись нужно. А на моте одевать нужно.
Ну и по приезду на работу в мотоэкипе нужно переодеваться.
Скучно конечно. Даже в сравнении с велосипедом — после покатушек в Альпах.
Но на мотоцикле ты не будешь на много быстрее. Междурядье запрещено. Улицы довольно узкие — даже захоти, не всегда возможно протиснуться.
Летом, в жару, тупить в центре города по пробкам на мотоцикле. Это уже не люди с зависть на тебя смотрят, а наоборот…
Я лучше на машине с климатконтролем. :)
Ну, все относительно. Это я о себе. У нас мотоциклы не имеют преимущества перед авто. Междурядье запрещено. Скорость в городе 50 км/ч. До центра в час пик быстрее только на вертолете.
Можно было бы подумать о велосипедах, но в Германии на 2015 год насчитывалось 72.000.000 велосипедов. Да-да, в центре могут быть пробки и плотное движение даже на велосипедных дорожках. :)
А так да — работа без вылазная. Ну в обед можно перейти дорогу и покушать на свежем воздухе в ресторане.
Ну, в машине за моим креслом висит куртка. В багажнике еще есть отдельный дождевик.
Даже если добавить к тому что я одену обувь — еще возьму в руку куртку/кофту. Все равно при одевании экипа для такой же прохладной погоды — уйдет больше времени.
И как я писал — тут главный вопрос — оправдано ли это или нет. Я не на столько фанатичен, посему мне лично мозг шепчет: «На работу проще на машине. Ну а для здоровья на велосипеде.» :)
У нас (Германия) это частая практика. У меня в доме, на два подъезда — 28 квартир. И все равно есть подземный гараж, а там отдельное место для велосипедов. Единственный минус — это не отдельные боксы, а парковочное место. НУ и запрет на любые действия с ТС (ремонт, обслуживание и т.д.).
Друг живет в высотном доме — один подземный гараж на несколько таких домов, около 1200 мест. Там есть и боксы и парковочные места. Боксы естественно дорожи для аренды.
Если бы мне до работы было ехать хотя бы 30 минут. А так у меня мозг бунтует — говорит, нафига так корячится, если ехать 10-15 минут. Вон машина теплая/прохладная (в зависимости от сезона) стоит в подземном гараже — даже на улицу выходить не нужно. А на мотоцикле уже после работы можешь спокойно покатать.
На велосипеде — занимает примерно 25-30 минут. Это если цель приехать не вспотев.
Ну и мне ехать в 5:30. Там любое движение бодрит! :)
Не, у нас часто семейные сборища — родня со всей страны собирается. У многих дети. А в такие домики в Альпах — нужно везти свои продукты, свое постельное. Ну и те, кто живет ближе всего к месту встречи — тащат основную часть припасов. Я поэтому и написал — что машину приличных размеров забили до верху. :)
Путешествия на мотоциклах — это с другой компанией проводится! :)
Езжу — когда ночная смена. Велик дорогой (около 3000евро), а днем в здание его нельзя.
Вынужден стоять на улице. А я в это время седыми волосами обзавожусь. :)
В свое время без проблем укладывался. Но сейчас то не в армии.
На улице прохладно и при езде на мотоцикле нужно и теплее одеваться + брать с собой одежду для работы. На работе нужно идти в раздевалку — там переодевать.
А на машине — стоящей в подземном гараже в моем же доме — в джинсах и футболке. И по приезду на работу не нужно переодеваться.
В итоге времени уходит куда больше чем при езде на работу на машине — и чем длится сама поездка.
Я об этом и написал — что у каждого свое. Я не дожидаюсь запаха от рубашки.
Футболки — так основная часть вообще не пахнет — из специального материала. Но стирать их все равно нужно! :)
Я говорю о том, что понимаю о чем говорит автор. Лично у меня схожая ситуация с поездкой на работу. Ибо расстояние мало — машина стоит в подземном гараже в моем же доме — летом она прохладная, зимой теплая.
Если в Москве ты экономишь на мотоцикле половину времени, что провел бы в машине + больше удовольствия, чем от поездок в общественном транспорте — я бы скорей всего точно так же бы решил. Но у меня условия для анализа другие.
А о путешествиях — машина хороша, только если толпой едем на несколько дней. Последний раз ехали в BMW X5 вдвоем — а сзади уложили седения и забили вещами и продуктами под самый потолок. В Альпах, в домике собиралось около 30 человек.
А вот в одиночку покатать по Альпийским дорожкам — тут да — только на мотоцикле.
У каждого свои взгляды на то, как часто стирать вещи. Могу еще понять, если рубашку одел на чисто тело и проходил час-другой.
Но когда летом ехал на мотоцикле — взмок, потом одел рубашку и еще минимум 8 часов в ней отработал — я лично на второй день не одену.
Тут были всякие варианты — два раза в неделю ездить на машине — в понедельник привозить чистую одежду — в пятницу забирать грязную и т.д. Каждому свое.
У меня лично многое перекрывает расстояние до работыю
Вот об этом и речь — что нужно постоянно возить сменную одежду и т.д.
Хотя главное — это кто на что согласен ради поездки на мотоцикле.
Мне лично влом тратить 20 минут на переодевание и 10-15 на дорогу.
Еще — или на улице жарче чем на работе — и ты приезжаешь вспотевшим. Или на работе шкалит за 30 и после 8,5 часов — пропотев насквозь залезать в экип совсем не хочется.
Причем на машине уходит ровно столько же времени на дорогу. А в плохую погоду так даже быстрее.
Пардон — вы все лето ходите в одних штанах, одном пиджаке и двух рубашках?
Я так понимаю минимум рубашку нужно менять каждый день — и кто-то должен свежую привозить на работу. Если работать ну совсем крутым боссом, что бы секретарша просто приносила из магазина новые рубашки каждый день… А так нужно возить с собой.
Пиджак, штаны и рубашка после рюкзака — зачастую еще то зрелище. :)
А если не в Москве? В Германии междурядье запрещено.
Вот об этом он и говорил — что нужно еще рюкзак с одеждой возить, переодеваться.
У меня до работы 8 км. Ехать 10-15 минут. Одеться 10 минут — раздеться еще 10 минут. Я на переодевашки трачу больше времени, чем на саму поездку. И если шкалит фанатизм — то может и пофиг, но мне здоровая логика говорит что, что-то не так…
Тут все по разному и смотря с чем сравнивать. Есть куча знакомых, которые ловят кайф от езды на машине. Ну и машины бывают разные. Я к чему — это не прерогатива мотоцикла — доставлять удовольствие от езды.
Наверное зависит от страны, менталитета. начну с конца — недовольны будут все, если я в 5:30 буду прогревать мотоцикл перед домом, а не только бабушки. Также существуют запреты на движения по некоторым дорогам на мотоциклах в ночное время, в выходные и праздничные дни (Германия). связано с большим потоком мототуристов.
Также не видел особо толп людей писающих кипятком и бегущим вслед за мотоциклистом. Хотя да, внимания уделяют чуть больше чем обычным авто.
Зависит от страны проживания, от города, от времени работы и еще много чего. Например в утреннюю смену я еду в примерно в 5:30. Нет пробок, соответственно что на авто, что на мотоцикле — одинаково по времени. А вот прямого маршрута для общественного транспорта от дома до работы нет. И если на мото/авто дорога занимает 15-20 минут. То на общественном транспорте с 2-я пересадками около 40 минут.
Даже если взять другое время, скажем с 8 до 10. То не намного быстрее получится на мото — ибо запрет на межрядье, да и улицы зачастую узкие (если вдруг все же захочется нарушить ПДД).
Уже писал — мотоцикл не является волшебной палочкой. Мне такое говорили когда я брал горный велосипед — мол сразу появится компания единомышленников. Но как катал один — так и катаю. Тоже самое говорили при приобретении фотоаппарата, экипировки для пейнтбола, кия для пула, походов в спорт зал…
Но если человек сам не стремиться к этому — то и чудес не будет. Опять же не прерогатива мотоцикла.
Начну с конца — тут да, спорткары куда дороже. По поводу остального — каждый сам решает чем ему довольствоваться. Купив на последние деньги китайский шлем и убитый скутер — я врядли буду гордо именовать себя мотоциклистом. Лично мое мнение — если уж брать, то что-то нормальное. И при разделении — мот для души, а авто для жопы — нормальный мот получается стоит/обходится во столькоже, как и среднее авто.
Зависит от страны, у нас я такого не видел. Согласно ПДД мотоциклы не имеют преимуществ перед авто и паркуются точно также — включая платные парковки. На практике — народ все же ставит моты на тротуарах — но под свою полную ответственность. Один звонок от мамаши с коляской, от парковочного полицейского — и мот увезут + штраф.
Только что наткнулся на видео — где чувак нашел себя в магазине Харлея. Где сразу купил себе мот и экипировку — кожаные (ковбойские штаны) где зад не закрыт. Шлем закрывающий темечко, крутую косуху. Но это все так не подходило к нему — и вот тут наступает «спорный момент».
Тут в соседней теме проводили примерную статистику и сравнение — получилось что-то в 7,5 раз опасней машины. В Германии (на 2013 год) в 60% были виноваты сами мотоциклисты — пьяная езда, превышение скорости и т.д. Если ездить с головой — то можно прилично снизить риск.
Вот тут согласен полностью. Если еще учесть что некоторые элементов экипировки должно быть больше чем 1. А также смена в случае отработки экипа…
Ну не знаю, у меня и машина в гараже, а велосипед вообще дома. Причин две — угон и забота. Так что не считаю это минусом.
Сегодня 2-е марта, на улице днем было до +12 и солнышко. Не каждый день, но выкатывать можно. Как и говорилось — зависит от региона.
Круто быть сиротой! Шутка! :) Если серьезно — то так и делаю. Коротко сообщаю другу куда и когда поехал, а также по прибытию или по возвращению еще раз. Тут вот наткнулся на штуковину от Garmin — которая отслеживает положение тельца и в случае удара (алгоритм срабатывания конечно куда сложнее) через 30 секунд посылает через спутник сообщение с координатами. Крутая штука для тех, кто катает в одиночестве.
Я не слышал. Зависит от страны, менталитета. Но вопросы все же иногда задают. Но не больше, чем народу на «oldtimer», например на AC Cobra. У нас старинных машин хватает.
Итого из плюсов 2 пункта осталось: Ощущения от езды и крутой внешний вид. :)
А из минусов 3: опасность, цена экипировки, сезонность (скорее не езда в плохую погоду). И от себя добавлю еще два — непрактичность и дороговизна содержания. Это все в сравнении с авто.
У нас народ куда практичней и первым как правило берется авто. А вот дальше — если позволяют финансы и есть желание — берется мот как хобби. На счет не практичности — ну как пример, если чел катает в кожаном комбинезоне — то при поездку не день рождение, при желании прогуляться по центру города/ в парке. При поездках на работу — нужно таскать и сменную одежду и думать где переодеться и куда деть экипировку.
Дороговизна — из практических соображений. Межрядье запрещено, в городе 50 км/ч и т.д. То мот берется действительно для души и как хобби.
Я тут уже сравнивал (Германия) машину с бензиновым двигателем 1,6 л и BMW R1200R. Парковка стоит одинаково. Страховка, если брать одинаковые (полную страховку) на мот будет куда дороже.
Расход топлива примерно одинаков — но с учетом что например на моте проезжают больше — то и расход на топливо выше.
Налог на объем и вредные выбросы — примерно одинаков.
Цена на покупку (новых) примерно одинаковая. Но к стоимости мота добавляем экипировку и прочие штуки, типа чехла, подката, замка безопасности, навигатора.
Добавляем — обслуживание у официалов — разница не большая. Смотрим расходники — хотя бы резину.
В итоге мот обходится в стоимости как средняя машина.
Да, понятно что по динамике нужно сравнивать с спорткарами и т.д. Но зачастую иметь и мотоцикл и спорткар — весьма накладно.
Но тут каждый сам решает как ему заморачиваться.
Ну и по приезду на работу в мотоэкипе нужно переодеваться.
Но на мотоцикле ты не будешь на много быстрее. Междурядье запрещено. Улицы довольно узкие — даже захоти, не всегда возможно протиснуться.
Летом, в жару, тупить в центре города по пробкам на мотоцикле. Это уже не люди с зависть на тебя смотрят, а наоборот…
Я лучше на машине с климатконтролем. :)
Можно было бы подумать о велосипедах, но в Германии на 2015 год насчитывалось 72.000.000 велосипедов. Да-да, в центре могут быть пробки и плотное движение даже на велосипедных дорожках. :)
А так да — работа без вылазная. Ну в обед можно перейти дорогу и покушать на свежем воздухе в ресторане.
Даже если добавить к тому что я одену обувь — еще возьму в руку куртку/кофту. Все равно при одевании экипа для такой же прохладной погоды — уйдет больше времени.
И как я писал — тут главный вопрос — оправдано ли это или нет. Я не на столько фанатичен, посему мне лично мозг шепчет: «На работу проще на машине. Ну а для здоровья на велосипеде.» :)
Друг живет в высотном доме — один подземный гараж на несколько таких домов, около 1200 мест. Там есть и боксы и парковочные места. Боксы естественно дорожи для аренды.
На велосипеде — занимает примерно 25-30 минут. Это если цель приехать не вспотев.
Ну и мне ехать в 5:30. Там любое движение бодрит! :)
Путешествия на мотоциклах — это с другой компанией проводится! :)
Вынужден стоять на улице. А я в это время седыми волосами обзавожусь. :)
Поэтому только по ночам.
На улице прохладно и при езде на мотоцикле нужно и теплее одеваться + брать с собой одежду для работы. На работе нужно идти в раздевалку — там переодевать.
А на машине — стоящей в подземном гараже в моем же доме — в джинсах и футболке. И по приезду на работу не нужно переодеваться.
В итоге времени уходит куда больше чем при езде на работу на машине — и чем длится сама поездка.
Футболки — так основная часть вообще не пахнет — из специального материала. Но стирать их все равно нужно! :)
Если в Москве ты экономишь на мотоцикле половину времени, что провел бы в машине + больше удовольствия, чем от поездок в общественном транспорте — я бы скорей всего точно так же бы решил. Но у меня условия для анализа другие.
А о путешествиях — машина хороша, только если толпой едем на несколько дней. Последний раз ехали в BMW X5 вдвоем — а сзади уложили седения и забили вещами и продуктами под самый потолок. В Альпах, в домике собиралось около 30 человек.
А вот в одиночку покатать по Альпийским дорожкам — тут да — только на мотоцикле.
Но когда летом ехал на мотоцикле — взмок, потом одел рубашку и еще минимум 8 часов в ней отработал — я лично на второй день не одену.
Тут были всякие варианты — два раза в неделю ездить на машине — в понедельник привозить чистую одежду — в пятницу забирать грязную и т.д. Каждому свое.
У меня лично многое перекрывает расстояние до работыю
Хотя главное — это кто на что согласен ради поездки на мотоцикле.
Мне лично влом тратить 20 минут на переодевание и 10-15 на дорогу.
Еще — или на улице жарче чем на работе — и ты приезжаешь вспотевшим. Или на работе шкалит за 30 и после 8,5 часов — пропотев насквозь залезать в экип совсем не хочется.
Причем на машине уходит ровно столько же времени на дорогу. А в плохую погоду так даже быстрее.
Я так понимаю минимум рубашку нужно менять каждый день — и кто-то должен свежую привозить на работу. Если работать ну совсем крутым боссом, что бы секретарша просто приносила из магазина новые рубашки каждый день… А так нужно возить с собой.
Пиджак, штаны и рубашка после рюкзака — зачастую еще то зрелище. :)
Я лично за разумное распределение — куда и на чем ездить.
Вот об этом он и говорил — что нужно еще рюкзак с одеждой возить, переодеваться.
У меня до работы 8 км. Ехать 10-15 минут. Одеться 10 минут — раздеться еще 10 минут. Я на переодевашки трачу больше времени, чем на саму поездку. И если шкалит фанатизм — то может и пофиг, но мне здоровая логика говорит что, что-то не так…