Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Riderr
  • Riderr
  • 7 октября 2019 в 10:09
В современных инжекторах стоит широкополосный датчик кислорода, который может скорректировать смесь даже под прямоток.Другое дело чтобы получить максимум отдачи по мощности и моменту нужно ехать на стенд.
0
Riderr
  • Riderr
  • 6 октября 2019 в 23:26
Судя посему вы далеки от моторостроения форсированных двигателей
-1
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 18:51
А шоб было
-1
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 18:50
У всех свои предпочтения, лично мне не мешают пролетающие мимо с прямотоком, особенно когда едешь на авто.
А вот прохватить по городу с прямотоком да еще на заднем со светофоров, вот это кайф)
А дальняки на мото лично для меня уже перегорели накатался в юности, ну и Кава Z900 мотоцикл совсем не для дальняка, так что норм.
0
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 18:44
Тихие они, нет там не какого воя, не надо сравнивать с древними моделями)))
-3
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 13:06
1700км в один конец на прямотоке который огнем стреляет, не каких проблем, беруши за 30р и едешь себе в комфорте.
0
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 13:05
Киллер лайтовый есть, даже с ним звук стал сочный и породистый )
0
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 12:27
Тоже мне эксперт
0
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 12:24
Да, хозяин вроде собирался на стенд ехать
0
Riderr
  • Riderr
  • 30 сентября 2019 в 12:22
Какая еще нужна информация? по моему все просто и понятно
0
Riderr
  • Riderr
  • 27 сентября 2017 в 19:12
Ради коммента даже зарегился)
От себя хочу добавить для тех кто думает что спорт литр первым мотоциклом это самоубийство и т.д
Так вот Сам я тоже когда-то начинал с литро спорта в 2009 году, и до сих пор для меня это техника для души и на строения, ежу на нем и на трек и на дальняки, объехал весь крым. Много пробовал разной техники чеппера эндуро классики но все это мне быстро наскучило, за исключением конечно хард эндуро.
Самое главное на спорте в повседневности это контроль над собой и умение не поддаваться на провокации, для себя понял что приходит это со временем.
Иметь первый мотоцикл в качестве литрового спортбайка, можно и нет в этом не чего страшного если понять всю серьезность этой техники, и подойти к этому с умом, повышая свои навыки на треке.
А убиться можно и на Ybr125 и на СБ400 если с головой не дружишь, и дорогу не читаешь.
Сам лично знаю много примеров кто начинал с литровых спортов, и по сей день на них ездиют.
Всем удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна