В современных инжекторах стоит широкополосный датчик кислорода, который может скорректировать смесь даже под прямоток.Другое дело чтобы получить максимум отдачи по мощности и моменту нужно ехать на стенд.
У всех свои предпочтения, лично мне не мешают пролетающие мимо с прямотоком, особенно когда едешь на авто.
А вот прохватить по городу с прямотоком да еще на заднем со светофоров, вот это кайф)
А дальняки на мото лично для меня уже перегорели накатался в юности, ну и Кава Z900 мотоцикл совсем не для дальняка, так что норм.
Ради коммента даже зарегился)
От себя хочу добавить для тех кто думает что спорт литр первым мотоциклом это самоубийство и т.д
Так вот Сам я тоже когда-то начинал с литро спорта в 2009 году, и до сих пор для меня это техника для души и на строения, ежу на нем и на трек и на дальняки, объехал весь крым. Много пробовал разной техники чеппера эндуро классики но все это мне быстро наскучило, за исключением конечно хард эндуро.
Самое главное на спорте в повседневности это контроль над собой и умение не поддаваться на провокации, для себя понял что приходит это со временем.
Иметь первый мотоцикл в качестве литрового спортбайка, можно и нет в этом не чего страшного если понять всю серьезность этой техники, и подойти к этому с умом, повышая свои навыки на треке.
А убиться можно и на Ybr125 и на СБ400 если с головой не дружишь, и дорогу не читаешь.
Сам лично знаю много примеров кто начинал с литровых спортов, и по сей день на них ездиют.
Всем удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А вот прохватить по городу с прямотоком да еще на заднем со светофоров, вот это кайф)
А дальняки на мото лично для меня уже перегорели накатался в юности, ну и Кава Z900 мотоцикл совсем не для дальняка, так что норм.
От себя хочу добавить для тех кто думает что спорт литр первым мотоциклом это самоубийство и т.д
Так вот Сам я тоже когда-то начинал с литро спорта в 2009 году, и до сих пор для меня это техника для души и на строения, ежу на нем и на трек и на дальняки, объехал весь крым. Много пробовал разной техники чеппера эндуро классики но все это мне быстро наскучило, за исключением конечно хард эндуро.
Самое главное на спорте в повседневности это контроль над собой и умение не поддаваться на провокации, для себя понял что приходит это со временем.
Иметь первый мотоцикл в качестве литрового спортбайка, можно и нет в этом не чего страшного если понять всю серьезность этой техники, и подойти к этому с умом, повышая свои навыки на треке.
А убиться можно и на Ybr125 и на СБ400 если с головой не дружишь, и дорогу не читаешь.
Сам лично знаю много примеров кто начинал с литровых спортов, и по сей день на них ездиют.
Всем удачи на дорогах!