не цеплялись. один раз пытались тормознуть когда я в жигулевске пробку прям по двум сплошным объезжал, но я не тормознул. на границах я говорил, что это не прицеп, а тележка, а к ней требования: это дубликат номера и дубликат светотехники. вот так!)
африка не славится своей вилкой, у нее клевки большие, буду наверное тюнинговать зимой.но в целом подвеска супер)для того времени, если не сравнивать с своременными гусями и катумами
прицеп едет везде классно (броды, скальник, горки), только не любит срезку асфальта и ПЕЕЕЕСОК!!! поэтому нападавшись на Ольхоне в песках, принял решение отправить его из Иркутска в Алтай транспортной компанией и пустыню проехать без него.
Расход немного возрос (+0,3-5л).
Про прицеп будет наверное отдельный пост. Цеплял за маятник. Прицепное разработал друг-кастомайзер.
подробности см у меня в постах…
да я не знаю)
в монголии вез ключи, камеры, масло 1л, бензина бак+10канистра. воды 5л, картошки пару кг, воды 6-7л, тушенки 5-6банок) плюс палатки пенка… ну основной туристический набор
ой как вспомню это фото… посл день монголии, броды, 0+1+2, на мне предпосл шерстяные носки… судя по карте последний брод (на деле оказалось не так), поднимаю ноги что не намочить и н авыезде из реки наезжаю на камень меня колбасит и заваливаю… в итоге стою по середину голени в воде и не могу поднять мото (((
да не капает там масло еще раз вам говорю!!!
тогда давайте начнем предъявлять автомобилистам с текущими редукторами…
упасть не реально на капле масла! иначе б уже падающих было очень много
да то что людей репресированых в сталинские умерло там много, их чуть ли не с рабочего места сталкивали в случае смерти и присыпали сразу же как мне рассказывали…
а я вот допустим езжу в дальняки хорошие (недавно вернулся из 36дневного путешествия ,16410 км) вы понимаете сколько мне надо смазки везти или покупать, если я буду смазывать каждые 400км? одно дело пару раз за поездку открыл бачек вылил литр масла купленного на заправке и дальше едешь не паришься.
плюс давно опытным путем установлено что цепи со скутом живут дольше
для меня просто стелла
п.с.очень жалко что вам приходят такие мысли
Расход немного возрос (+0,3-5л).
Про прицеп будет наверное отдельный пост. Цеплял за маятник. Прицепное разработал друг-кастомайзер.
подробности см у меня в постах…
пока в конце ноября-начале декабря выпустить обзорный ролик фильма…
в монголии вез ключи, камеры, масло 1л, бензина бак+10канистра. воды 5л, картошки пару кг, воды 6-7л, тушенки 5-6банок) плюс палатки пенка… ну основной туристический набор
круто ееееее… еще опять хочу)
и через ваш город проезжал ) у Антохи Медведева останавливался)
а на обратном пути цепь звезды в гараже его менял)
и что легче теперь, что человеку минус воткнули?)
да не капает там масло еще раз вам говорю!!!
тогда давайте начнем предъявлять автомобилистам с текущими редукторами…
упасть не реально на капле масла! иначе б уже падающих было очень много
плюс давно опытным путем установлено что цепи со скутом живут дольше