Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Далеко не все выбирают себе «литроспорт» или «литрочоппер» в качестве первого мота.
+1
RichardRow
Как говорилось в одном мультике «варианты, Ковасльски?» ©

Здесь речь про малокубатурники, а не про основной мотоцикл. Вы на скутере в 50 кубиков устроите пробег в 600+ километров в одну сторону? Не думаю. Вы будете себе в качестве учебной парты брать «эродин»? Снова я так не думаю, но всё возможно. Китаец — это техника на один-два сезона для понимания чего же хочется малой кровью. Покупать китай или нет — это вопрос из разряда срачей.
0
RichardRow
Замены. И если уже сам крутил до этого — то правильной затяжке. Да, Китайца придётся затягивать по динамометрическому ключу, иначе там всё срывается.
0
RichardRow
Китайцы хороши для обучения, ибо не жалко их за их цену, и там, где серьёзный аппарат нет смысла брать.
0
RichardRow
Насчёт «харизмы» ничего против не имею, поскольку езжу на Юнкерсе. Да и стоит он не так и дёшего. А совкоцикл — это или уральская рулетка, или удмуртская, где всё ломается так же не предсказуемо.

Меня по весне порадовал умерший кондей в зажигании, из-за которого я тащил мотоцикл на себе пять километров. Искра есть, а не заводится. В итоге поставлено электронное, дабы не ппарить себе мозг.
+1
RichardRow
Вот Днепр прям экономичный аппарат. Ага. «Оппозитчики — это не люди» © с одного из форумов. Владея совкоциклом могу опровергнуть утверждение, что совкоцикл надёжнее
0
RichardRow
Просто я его брал как городской транспорт. Как только я выехал пару раз на загородную трассу — я его поменял довольно быстро.

Питбайк, как и эндура — это один большой расходник, ИМХО, так что тут китай вполне оправдан для разовых не сильно жёстких говномесов.

Скутеры — они, как правило, эксплуатируются в зоне 15-20 километров в одну сторону максимум, а потому их и на себе можно дотащить в случае если всё совсем плохо.
+1
RichardRow
А всё потому, что Ёбр идёт со всем положенным контролем. Если с таким же контролем пустить альфациклы — то и цены взлетят. Но зато бегать будут как и Ёбры
+2
RichardRow
Это суровые будни китаевода.
0
RichardRow
У меня из пластика — две боковинки и всё. В остальном — попалась довольно качественная поделка с нормальной сборкой, но с крайне низким качеством некоторых запчастей.
0
RichardRow
Не стану спорить. Просто по отзывам — Stels'ы уступают Lifan'ам и Irbis'ам. Как бы то ни было, основная база у всех этих 200-250 кубовых — джаповские моторы 70-80.
0
RichardRow
Сильно зависит от китаемото. У меня всех вложений в этого китайца — где-то 10 килорублей с учётом двух магнитол (одна сгорела от влажности) и всех расходников.
0
RichardRow
Ну я же в поте указал — наличие китайца можно позволить только при наличии гаража ибо ремонты постоянны. Это факт и это данность. Китайцы, как и совкоциклы, постоянно тянет шаловливыми руками пощупать, что-то накрутить, над чем-то поэкспериментировать.

Если нужна техника на дальняки — китай для этого лучше забыть.
0
RichardRow
Тем не менее, Стелсы считаются собранными в РФ.

Скажу только за свой город и только за свою ситуацию, когда искал замену Корветычу. Когда я спросил про запчасти на Стелса в фирменном магазине — мне ответили, что запчасти к ним бывают как получится. Можно и полгода прождать. Не нравится — заказывайте сами в интернетах.
0
RichardRow
Китайцев очень много. Как по моделям, так и по заводам. Их плюс — это копеечная цена, которая перестаёт быть таковой на ремонтах.
+2
RichardRow
Купить двух китайцев и два совкоцикла. Что-то да будет на ходу, пока остальные ремонтируются. А в дальняк подвешивать второй мотоцикл на задний багажник.
+2
RichardRow
Плюс ко всему я не поверю, что подтяжка цепи, чистка фильтр-бокса, подкачка шин и чистка деталей принципиально отличается от точно таких же действий в отношении совкоцклов или джапов.
+2
RichardRow
Стелсы — это русская сборка китайского мотопрома, то есть низкокачественные дешёвые запчасти помноженные на рукожопость механиков.
+3
RichardRow
Если брать базу малокубатурников, то там где-то два-три основных двигателя, которые содраны с Super Cub и чего-то похожего. Если брать базу 125-200-250 кубов, то движков там тоже не больше трёх, причём мало отличающихся и содранных так же с японцев 70-80 годов.
+2
RichardRow
А тут вопрос уже к тому, что привозят конкретно к нам в РФ. Манагеры же стараются притащить то, что минимально в ценовой категории, а это самое гуано. Китайцы, выполненные на фирменных заводах и из качественных запчастей ходят не хуже ваших любимых джапов, но и стоят такие китайцы в точности как и джапы. Вот и весь сказ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна