Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Regrey
  • Regrey
  • 26 марта 2013 в 18:10
Маркес- главная интрига сезона, поэтому всегда в центре внимания. Что касается уважения, то он его заслужил. Так быстро вкатываться в новый класс/трассу/байк не может никто. Он что, вас обидел?
0
Regrey
  • Regrey
  • 24 марта 2013 в 22:40
Мне тоже Ямаха больше импонирует, но недооценивать Хонду не буду: по динамике они, скорее всего, опять будут первыми, так что попотеть Хорхе придется, а Вале тем более. Дани силен, а в прошлом сезоне, кажется, ухватил-таки то «нечто», чего ему раньше не хватало.
0
Regrey
  • Regrey
  • 24 марта 2013 в 19:25
Супер-двойка. Ямаха и Хонда. На данный момент Дукати в критерий «супер» не втискивается. И никто не вклинится, так как других фабричных команд нет сейчас в Призах.
0
Regrey
  • Regrey
  • 23 марта 2013 в 0:54
Ну чего всех на белое потянуло в таком количестве? Байк теперь смотрится худым, как и у хонды с дукати, имхо. Вообще серенькая тестовая краска (отсутствие краски?) выглядела замечательно, симпатичнее этого. И кажется, вилка задняя немного другая, нет?
0
Regrey
  • Regrey
  • 16 марта 2013 в 14:24
Лор не стал менять число на обтекателе на единичку, как в 2010? Как-то я упустил этот момент.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 16 марта 2013 в 14:19
Посмотрел видео, и подумалось, что стиль Маркеса чем-то похож на Стоунера после перехода на Хонду: стоппи с немного нестабильным задним, сильные свешивания и углы, раннее открытие. Педроса все-таки не так ездит, хотя байк тот же и тоже быстр.
0
Regrey
  • Regrey
  • 15 марта 2013 в 17:09
Это точно. Помнится, для Симончелли обтекатель отдельный делали в аэродинамической трубе. Кажется, у него рост был 183 см.
0
Regrey
  • Regrey
  • 14 марта 2013 в 22:55
Зато ему байк перекладывать тяжелее, так что все честно:).
0
Regrey
  • Regrey
  • 14 марта 2013 в 22:54
Точно. У Маркеса вилли при таких углах, он наверно очень рано открывает газ на выходе.
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 марта 2013 в 19:56
Вот и думай, то ли Педроса с Лоренцо придерживали, то ли Маркес быстрее вкатился (или, что вернее, в своей манере забыл про тормоза:)). Брадль молодец.
Такой подъем в конце прямой нехилый. Интересно будет на торможение в гонке смотреть. Тут на поздних торможениях обгонов будет много, думаю.
0
Regrey
  • Regrey
  • 13 марта 2013 в 19:42
Зеленый нынче популярен:).
0
Regrey
  • Regrey
  • 9 марта 2013 в 2:08
Снимки такие, как будто операцию где-то в Мухосранске делали…
0
Regrey
  • Regrey
  • 6 марта 2013 в 12:28
Чем больше, тем лучше, однозначно. А то перерывы по три недели, куда это годится-то?:)
0
Regrey
  • Regrey
  • 6 марта 2013 в 12:25
Так я о журналистах и говорю, на хрена пилотам такие вопросы задавать, на которые они либо ответили, либо честно не ответят. Вопросы должны быть провокационными:).
+4
Regrey
  • Regrey
  • 6 марта 2013 в 0:41
«Росси и Маркес сильны»,- в тридцатый раз повторяет Хорхе. «Я политкорректен и вежлив»,- читается за его словами. Сколько можно мусолить-то один вопрос, сейчас ни один пилот не скажет, что остальные слабы, даже если это так, а уж про Марка, Дани, Росси тем более.
+2
Regrey
  • Regrey
  • 5 марта 2013 в 15:58
Угу, теперь вместо номера пилотов на обтекателе будут красоваться три икса. А зонтодевочки из «одежды» будут носить только зонты. С зайчиками на ткани.
«Это круто! Наступили эротические… простите, исторические времена для ПБМ»- радостно вещает Пол Берд.
0
Regrey
  • Regrey
  • 3 марта 2013 в 23:17
Я написал то же самое выше, не заметили?:) И прекрасно знаю, как пилотирует Маркес. Все остальное- мое отношение к ситуации, у каждого оно свое. К счастью.
0
Regrey
  • Regrey
  • 3 марта 2013 в 14:49
Судя по тому, что он падает на тестах, он едет быстрее своих нынешних возможностей, поэтому я выразил надежду, что нащупав свой предел на тестах, в гонках он будет поступать обдуманнее- такая формулировка вас устроит?
З.Ы. Я не дурак, понимаю: байк- это риск всегда, но не нужно нарываться на него осознанно.
0
Regrey
  • Regrey
  • 2 марта 2013 в 23:20
Философствование. Яркая короткая жизнь в обмен на длинную и скучную, да? Вот только у пилотов даже в конце списка скучной жизни нет по определению.
«У него есть возможность проявить себя и если он этого не сделает то ему уже могут и не предоставить технику чемпионского уровня»- а проявит себя и останется калекой, ему мотоцикл чемпионский не понадобится.
Кто говорит о перестраховке и выжидании? У вас только крайности. Понятно, что Маркес не будет плестись с СRT только ради спокойствия, но в гонке езда сверх своего предела не приводит ни к чему хорошему.
Ладно, это его дело. Просто лично мне не хочется смотреть на шлемы с именем очередного пилота в рамочке. Даже ради зрелищности.
+1
Regrey
  • Regrey
  • 2 марта 2013 в 19:33
А шампанское стоит жизни? Разумный риск Лоренцо, Педросы, Росси, Стоунера в корне отличается от риска необдуманного при попытке выжать еще одну десятую.
Впрочем, в гонках Маркеса мы не видели еще, может, он будет ездить стабильнее Лора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна