Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 16:30
я в конце апреля мож на выхи в Могилев собирусь к товарищу водочки покушать
погляну по погоде)
+9
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 15:17
кстати вариант транспорта )
+3
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 15:15
И недоехав 30 км до Иркутска, перед ним вывалился КАРДАН от КАМАЗА!!!
Итог: отломан картер, ножка КПП…

+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 15:08
К итогам поездки. 11,5 тыс км — с нуля до корда.

0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 15:02
ну и картер вхлам )
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 15:02
да резину точно ща поищу фотку
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:53
доехать наверно можно на чем угодно, но только очень медленно, и с кучей запасных колесных дисков амортизаторов, пыльников сальников и с мастером, который знает, что с этим делать )
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:49
Цель крутая, респект, хотя мне не понять совсем.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:48
ну вот как соберешся — заезжай к Христинке она тебе все про эту поездку расскажет )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:47
суровая реальность (((
дорг нету — только направления, несколько сот км гребенка — так что ехать в стойке, и на этой гребенке умер аморт у 850 и на обратном пути кончились пыльники сальники у одного из 900х.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:44
поздравляю! пусть все будет!
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 14:42
привет, знакомые ездили этим летом. перед поездкой рекомендую поменять мот, на чопе делать на этом направлении нечего.
Дорог по большой части нет, ездили на турэндуро Yamaha TDM 2*900 и 1*850. 3 мота -3 пилота, никаких пассажиров только багаж.
на пол дороге на 850 умер задний амморт, затем в мотор влетел кардан от Камаза вроде.
900ки доехали, по дороге пришлось менять в одном из них подшипник ступицы.
Хорошо в команде был Мастер-Золотые Руки.
Если интересуют подробности попробую обменять контактами. Кстати твои соседи из Одинцово.
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 12:07
комфорт и возможность перевозить большее количество багаже.
Длинней — это плюс — устойчивей при боковом ветре и перестроениях.
Тяжелей ну мне кажется это здесь, за счет низкого цт это должно быть не очень заметно
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 11:06
Вов, я не хочу по гаражу — все равно ничего не поймеш, хочу по площадке какой ))) а на улице ща холодно и скользко )))
так, что дождусь сезона тогда и помучаю )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 10:55
чуть попозже как на своем выкачусь, чтоб с экипировкой по метру не таскаться )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 9:08
накоенец та!
дай газнуть ))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 марта 2012 в 8:54
уряя!!! наконец то ща понавываливаю всякого )))
+3
Rayn
  • Rayn
  • 4 марта 2012 в 19:22
я б активно пожрал а потом активно на массу — остальное неинтересно особо, если только из за тусовки и будет время.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 4 марта 2012 в 19:17
поздравляю! Красив!
+1
Rayn
  • Rayn
  • 2 марта 2012 в 9:18
уряя! здоровья и удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна