в Москве во время сезона, то есть когда есть возможность передвигаться на мото ездить на машине полный бред, если ты не с ребенком, больше чем в 2ем и если на курьер — экспедитор развозящий грузы
Мот удовольствие, решение проблемы пробок в 95м колхозе.
Мне на метро — самый быстрый вариант на работу — если лень или проспал — еду на нем, но если на день какие то встречи, то без вариантов — мот, иногда бывало за рабочий день не выезжая за пределы МКАД наматывал до 200 км, а может и больше.
Машина есть летом в основном стоит, за мою жизнь автовладельца аккумулятор машины садился толлько 1 раз летом 10 года ) в мой первый мотосезон, с тех пор летом обязательно пару раз в месяц катаюсь на машине по району или еще куда — чтоб аккум взбодрить.
по цене мои моты и экип раза 2 если не 3 дороже моей машины ) содержание точно не дешевле ) (пока на учете не стоят )))) НО! ОНО! ТОГО! СТОИТ!
угу помнится была у меня девятка 88 года нетонированная и ехали мы одной дамой в какой то клуб мимо выхинского поста гаи.
у гаеров были такие глаза ))))
индивиды конечно встречаются, но это скорей исключение, чем правило
Мне на метро — самый быстрый вариант на работу — если лень или проспал — еду на нем, но если на день какие то встречи, то без вариантов — мот, иногда бывало за рабочий день не выезжая за пределы МКАД наматывал до 200 км, а может и больше.
Машина есть летом в основном стоит, за мою жизнь автовладельца аккумулятор машины садился толлько 1 раз летом 10 года ) в мой первый мотосезон, с тех пор летом обязательно пару раз в месяц катаюсь на машине по району или еще куда — чтоб аккум взбодрить.
по цене мои моты и экип раза 2 если не 3 дороже моей машины ) содержание точно не дешевле ) (пока на учете не стоят )))) НО! ОНО! ТОГО! СТОИТ!
где можно гопры по 10500 взять?
у гаеров были такие глаза ))))
яхтыи истальное это уже на третий просмотр)))
скорее ты хотел сказать толщина визора на аэродинамику))