тока когда поедеш к дилеру за крышкой поинтересуйся влиянием на гарантию снятия подножек, понимаю, что вопрос глупый, но я б подстраховался, повторюсь )) официалы «такие затейники» когда появляется возможность отказать в гарантии, и рубануть бабла с клиента)
дык крышка то стандартная опция, от производителя, да и снетие подножекне должно отразится на гарантии, хотя… Российские официалы «такие затейники» )))
не понял про КАД и МКАД?
и причем тут Питер?
я свои ощущения от машин знакомых на которых ездил описал, ездил на них да, только по Москве, в Питере катался только на Nissan Primera вроде.
не не согласен скорее каждому свое ))
каждый мот хорош по своему — в независимости от страны происходления.
я вот например чопперы савсем не понимаю, и примерить под себя никак не могу, совсем не мое (возможно пока) но вчера с Денисом ходили по горе — Харли это не мотоцикл, и не чоппер — это Харли!
ну да тут дизайн спортный, мне больше предыдущий кузов нравится и 954.
Больше людей купят — тем быстрее итальянцы станут такой же попсой (в хорошем смысле) как японцы.
жаль
хотя если честно по управляемости ИМХО да Бумер эталон особенно Е-92 с какой то крутой подвеской, рулится силой мысли, нах там руль непонятно )))
но салон((( опять же субъективно — который начался вроде как с E60 это трындец — садишся — как будто на северный полюс в трусах высадили — хочется не ехать а убегать, так что да кадому свое.
ну я не специалист по генераторам, но теперь буду знать, что еще и генераторы,
я то все про машины и мотоциклы, про мотоциклы больше.
Да итальяцы некоторые красивы и едут и рулятся очень хорошо, но феноменального отличия о которых говорят в интернетах я не знаю.
дык я то не против ее дело, она спросила совета — я задал вопрос стоит для нее?
если ответит да то значит да надо менять, если нет значит нет все просто )
я на своем Дьяволенке машинку сцепления, перебрал и ручку под себя обрезал — настроил )))
удачи!
надо делать!
каждому — очепятка)))
и причем тут Питер?
я свои ощущения от машин знакомых на которых ездил описал, ездил на них да, только по Москве, в Питере катался только на Nissan Primera вроде.
каждый мот хорош по своему — в независимости от страны происходления.
я вот например чопперы савсем не понимаю, и примерить под себя никак не могу, совсем не мое (возможно пока) но вчера с Денисом ходили по горе — Харли это не мотоцикл, и не чоппер — это Харли!
Больше людей купят — тем быстрее итальянцы станут такой же попсой (в хорошем смысле) как японцы.
хотя если честно по управляемости ИМХО да Бумер эталон особенно Е-92 с какой то крутой подвеской, рулится силой мысли, нах там руль непонятно )))
но салон((( опять же субъективно — который начался вроде как с E60 это трындец — садишся — как будто на северный полюс в трусах высадили — хочется не ехать а убегать, так что да кадому свое.
я то все про машины и мотоциклы, про мотоциклы больше.
Да итальяцы некоторые красивы и едут и рулятся очень хорошо, но феноменального отличия о которых говорят в интернетах я не знаю.
если ответит да то значит да надо менять, если нет значит нет все просто )