Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 20:28
)))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 20:19
дые для того чтоб по прямой и трек то не нужен )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 20:19
та не яж говорил, что главное — это навыки пилота, а если пилот слабый то пусть трек шириной хоть 100 хоть 200 метров это ему не поможет.
понятно, что техника на разных по конфигурации треках отличается, и со временем, тем кто хорошо едет придется ездить в Европу на нормальные треки для повышения своего уровня, но получив опыт в более «сложных» (узкий трек итд) условиях им будет проще на более комфортных трассах
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 17:39
ну я в умных словах выше не рабираюсь, знаю только то, что народ льет 7100 в японцев и не парится.
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 17:18
ну да специальное трансмисисонное масло, у меня на машине так же, большинство мотов — в основном японских — попроще и требование поскромнее )))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 17:12
ну да может у Харли какие то специфические требования маслу?
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:39
ну, дык я и говорю, что не от трека зависит, а от пилота, если он так бодро в Фирсани гоняет на том же Тушино или в Казани тем боле сможет, а откручивать 200 по прямой — это заслуга инженеров, а не гонщика)))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:24
та блин хоть красивый был бы, а так поперечная полочка с цилиндрами )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:18
я то же про него говорил, фик знает почему отговаривали, Макс на нем вроде как ездит, знакомый на 636 каве и другой на Дрозде ездил.
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 15:15
былаб прокладка хорошая — а 5 метров или 15 литр или 600 это уже дело следующее )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 14:48
в начале сезона все так говорили, про вторую половину, что типа они ща готовятся, а во второй половине раз и поедут. посмотрим.
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 14:47
ужос нах
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 14:46
ну в SBK красные едут неплохо, просто в ГП год как то не задался — в пршлом у них таких траблов вроде не было…
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 14:40
Дык в Москве вродь только 1 продавец — он же дилер если брать только у него шансов нарваться на подделку 0,0001 ))) ну это если сами продавцы в магазинах в подсобке бодяжат ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 12:38
не не не 7100 если мотоциклетное оно рассчитано на это, ничо не проскальзывает, ты с автомобильным путаешь, я читал про эксперименты людей с автомаслом — там да появилась проблема поскальзывания сцепления.
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 29 августа 2011 в 11:35
300v трековое, пара тренировок -гонка — замена.
для езды по гроду лей 7100 оно универсальное можно и по городу можно и на трек, если часто на треке будеш — то сократи срок замены
0
Rayn
  • Rayn
  • 28 августа 2011 в 20:08
ща пойду в гараж прикручивать свой ремус, запишу выложу правда у мення не Диавель )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 27 августа 2011 в 2:03
всё, но не все мотоциклисты как ехали, так и будут ехать )))
ну может чуууть помедленней )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 27 августа 2011 в 1:59
бугагашеньки )))
ежа голой жопой )))
междурядье на трассе — будет разминка перед сентябрем — когда все внутримкадье в дневное время превратится в междурядье ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 27 августа 2011 в 1:49
ну что могу сказать — только бугагашеньки
у сеня с Гольфа 125л.с. — 80 евро, и с TDMа 80л.с. — 160 их же…
у меня у знакомого Пыж 607 что то 207-210 вот там как раз где то 250 получается у него (((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна