та не яж говорил, что главное — это навыки пилота, а если пилот слабый то пусть трек шириной хоть 100 хоть 200 метров это ему не поможет.
понятно, что техника на разных по конфигурации треках отличается, и со временем, тем кто хорошо едет придется ездить в Европу на нормальные треки для повышения своего уровня, но получив опыт в более «сложных» (узкий трек итд) условиях им будет проще на более комфортных трассах
ну я в умных словах выше не рабираюсь, знаю только то, что народ льет 7100 в японцев и не парится.
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
ну да специальное трансмисисонное масло, у меня на машине так же, большинство мотов — в основном японских — попроще и требование поскромнее )))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
ну, дык я и говорю, что не от трека зависит, а от пилота, если он так бодро в Фирсани гоняет на том же Тушино или в Казани тем боле сможет, а откручивать 200 по прямой — это заслуга инженеров, а не гонщика)))
Дык в Москве вродь только 1 продавец — он же дилер если брать только у него шансов нарваться на подделку 0,0001 ))) ну это если сами продавцы в магазинах в подсобке бодяжат ))
не не не 7100 если мотоциклетное оно рассчитано на это, ничо не проскальзывает, ты с автомобильным путаешь, я читал про эксперименты людей с автомаслом — там да появилась проблема поскальзывания сцепления.
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
300v трековое, пара тренировок -гонка — замена.
для езды по гроду лей 7100 оно универсальное можно и по городу можно и на трек, если часто на треке будеш — то сократи срок замены
бугагашеньки )))
ежа голой жопой )))
междурядье на трассе — будет разминка перед сентябрем — когда все внутримкадье в дневное время превратится в междурядье ))
ну что могу сказать — только бугагашеньки
у сеня с Гольфа 125л.с. — 80 евро, и с TDMа 80л.с. — 160 их же…
у меня у знакомого Пыж 607 что то 207-210 вот там как раз где то 250 получается у него (((
понятно, что техника на разных по конфигурации треках отличается, и со временем, тем кто хорошо едет придется ездить в Европу на нормальные треки для повышения своего уровня, но получив опыт в более «сложных» (узкий трек итд) условиях им будет проще на более комфортных трассах
а в машину да, я отдельное масло в мотор, отдельное в коробку, все по взрослому)))
одно и то же масло для трансмисии и лоя мотора )))
а 300V оно и двигателю за счет присадок позволяет раскрвтся и в напряжонных режимах гонки лучше мотор защищает, но и и отрабатывается быстрее.
а 300V оно в городских условиях защищает хуже чем 7100 и температурный режим не тот и обороты не те.
для езды по гроду лей 7100 оно универсальное можно и по городу можно и на трек, если часто на треке будеш — то сократи срок замены
ну может чуууть помедленней )))
ежа голой жопой )))
междурядье на трассе — будет разминка перед сентябрем — когда все внутримкадье в дневное время превратится в междурядье ))
у сеня с Гольфа 125л.с. — 80 евро, и с TDMа 80л.с. — 160 их же…
у меня у знакомого Пыж 607 что то 207-210 вот там как раз где то 250 получается у него (((