4 метра — имел в виду от бампера до бампера. Ну и от зеркала до зеркала — пусть даже два, но без перестроения в сторону двум таким мотоциклам не разъехаться.
Посмотрел ваш профиль. Это точно, не йобрик )) как минимум не меньше втыкса. Так вот вы и скажите нам, легко ли разъехаться в междурядье двум таким слонопотамам.
Как я вижу этот вопрос — все эти танцы, даже если есть 4 метра между машинами — неудобны автомобилистам. Им приходится реагировать на то, что мотоцикл их междурядья оказывается перед ними. Дополнительная потенциально аварийная ситуация.
Я попросту не езжу 30 кмч в стоящей пробке. Не имею желания испытывать свою реакцию и тормоза. Благо что «тракторный» мотор позволяет ползти на холостых чуть быстрее пешехода.
Кстати, каким тормозом кто подтормаживает в пробке? Скорее всего ж передним — так как ноги, скорее всего, наготове?
Что ещё занятнее, оба находятся в состоянии «не запрещено, но и не разрешено», и при этом один считает возможным требовать чтоб другой уступил ему «дорогу»…
Так просто кайф у каждого свой. Кайф это туризм, или же просто делать дела по разным местам города на мотоцикле. А продираться через 15 километров пробок после работы — не кайф…
И это… тут недавно писали, что в США был случай когда автомобилист застрелил мотоциклиста за «движение в междурядье». В некоторых штатах оно разрешено, в некоторых нет. Так что правовое поле тоже накладывает свой отпечаток.
Не пройдёт. Но и не быдляк. По одной простой причине — которую вы, споря, не заметили.
Лебедь, Рак и Щука. Один из нас — житель крупнейшего российского города и одного из крупнейших городов мира и Второй — житель недомиллионника средней полосы России. А вот третий, судя по профилю — вообще не житель России )) Так что ВООБЩЕ никакого смысле убеждать в чём-то кого-то нет. Абсолютно разные навыки вождения.
Я добираюсь до работы за 18 минут — начиная от закрывания дверей квартиры и заканчивая отметкой на проходной предприятия. Очень многим москвичам, по слухам, о таком можно только мечтать. Ну не надо нам так яростно толпиться в междурядье )) привычки такой нету за ненадобностью…
Меня удивляет то, где вы все нашли такие шикарные междурядья )) где-то три раза подумаешь, стоит ли туда соваться одному ради пары десятков метров, а кто-то там ещё и обгонами занимается…
P.S. Только в России можно получить удар от автомобиля, ехавшего сзади, в то время как выполнял тройной обгон через двойную сплошную…
И был один случай, когда я спросил человека на менее габаритном мотоцикле — тебя пропустить? И замечу, что он сначала отказался, но потом таки решил проехать. Во всех остальных случаях торопыгам было проще проехать между другими рядами, если была такая возможность.
Да, конечно. Вы абсолютно правы. У меня комплекс «большой мотоцикл это продолжение маленького члена», серьёзные проблемы с навыками вождения и с самим мотоциклом ))) теперь я могу не ходить по врачам и механикам — мне всё стало понятно )))
А серьёзно — вероятно что всё намного проще. Наверное, в городе попросту нет такой концентрации мотоциклов, чтоб требовалось ажно выстраиваться в колонны в междурядьях. И «пересечь город из конца в конец» можно по трём улицам за 15 километров. И нет таких пробок, чтобы обгон одним мотоциклом другого в междурядье давал какое-то существенное преимущество. Все равно до стоп-линии и зелёного света доедут примерно одновременно. Что спорт, что голда, что скутер. Более того, они и на красный зачастую остановятся одновременно. Так к чему весь этот выпендрёж между рядами?
И да, я помню ОДИН случай, когда сзади газовал кто-то нетерпеливый (при этом до стоп-линии было три-четыре автомобиля, не более)
И кстати да, междурядьем я и впрямь пользуюсь нечасто. Чаще всего — когда я остановился в потоке машин за пять от стоп-линии и вижу что между машинами достаточно места, чтобы свободно доехать до стоп-линии. Убедиться что меня видят водители передних машин, посмотреть влево-вправо, чтобы хотя бы успеть заметить в случае чего джигитов, летящих на «бледно-красный» — и оторваться от стартующего потока. Хотя порой и этого не делаю — как раз опасаясь этих джигитов.
С какой стати «просто подъехать» я должен расценивать как просьбу пропустить? Я что, должен жить с одной мыслью «как бы кому-то услужить»?
Кстати да, забыл сказать. При проползании в междурядье мне действительно важнее никого ничем не зацепить, нежели смотреть в зеркала. Вероятность того, что в меня влетит бешеный спорт — куда ниже, чем я сам зацеплю зеркало зеркалом. Хотя конечно же, если сзади кто-то подъедет — я его вскоре замечу.
«Реально создаю неудобства многим людям» — ну охренеть, куда деваться… случаев, когда за мной сзади ехал мотоцикл — на пальцах сосчитать. Управляемость по меркам класса у меня нормальная, просто круизер это ни разу не велосипед и даже не классик.
Да и то сказать… даже на двух спортах разминуться без риска устроить завал — это пятачок почти два метра в ширину и два с половиной — три в длину. Какая-то рыхлая пробка, знаете ли. А если она не такая рыхлая — то нехрен вообще в ней акробатикой заниматься.
Как я вижу этот вопрос — все эти танцы, даже если есть 4 метра между машинами — неудобны автомобилистам. Им приходится реагировать на то, что мотоцикл их междурядья оказывается перед ними. Дополнительная потенциально аварийная ситуация.
Кстати, каким тормозом кто подтормаживает в пробке? Скорее всего ж передним — так как ноги, скорее всего, наготове?
Лебедь, Рак и Щука. Один из нас — житель крупнейшего российского города и одного из крупнейших городов мира и Второй — житель недомиллионника средней полосы России. А вот третий, судя по профилю — вообще не житель России )) Так что ВООБЩЕ никакого смысле убеждать в чём-то кого-то нет. Абсолютно разные навыки вождения.
Я добираюсь до работы за 18 минут — начиная от закрывания дверей квартиры и заканчивая отметкой на проходной предприятия. Очень многим москвичам, по слухам, о таком можно только мечтать. Ну не надо нам так яростно толпиться в междурядье )) привычки такой нету за ненадобностью…
P.S. Только в России можно получить удар от автомобиля, ехавшего сзади, в то время как выполнял тройной обгон через двойную сплошную…
А серьёзно — вероятно что всё намного проще. Наверное, в городе попросту нет такой концентрации мотоциклов, чтоб требовалось ажно выстраиваться в колонны в междурядьях. И «пересечь город из конца в конец» можно по трём улицам за 15 километров. И нет таких пробок, чтобы обгон одним мотоциклом другого в междурядье давал какое-то существенное преимущество. Все равно до стоп-линии и зелёного света доедут примерно одновременно. Что спорт, что голда, что скутер. Более того, они и на красный зачастую остановятся одновременно. Так к чему весь этот выпендрёж между рядами?
И да, я помню ОДИН случай, когда сзади газовал кто-то нетерпеливый (при этом до стоп-линии было три-четыре автомобиля, не более)
Кстати да, забыл сказать. При проползании в междурядье мне действительно важнее никого ничем не зацепить, нежели смотреть в зеркала. Вероятность того, что в меня влетит бешеный спорт — куда ниже, чем я сам зацеплю зеркало зеркалом. Хотя конечно же, если сзади кто-то подъедет — я его вскоре замечу.
«Реально создаю неудобства многим людям» — ну охренеть, куда деваться… случаев, когда за мной сзади ехал мотоцикл — на пальцах сосчитать. Управляемость по меркам класса у меня нормальная, просто круизер это ни разу не велосипед и даже не классик.
Да и то сказать… даже на двух спортах разминуться без риска устроить завал — это пятачок почти два метра в ширину и два с половиной — три в длину. Какая-то рыхлая пробка, знаете ли. А если она не такая рыхлая — то нехрен вообще в ней акробатикой заниматься.