Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июля 2015 в 14:37
А мне нравится!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июля 2015 в 9:19
Когда человек замерзает насмерть — ему кажется, что теплеет, вот и разделся. Странно, что могло случиться…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июля 2015 в 8:06
Механизмы для подъёма тяжёлого круизера нетранспортабельны, чаще его кладут набок и копают ямку. Кроме ключей и монтажек нужны камеры (замечу, разного размера) или ремкомплект. Бескамерным тут, конечно, проще.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 8 июля 2015 в 7:59
А вариант «могущий, но делающий это сам только в крайнем случае» — не вариант? Многие ли водители старой закалки, пересевшие на приличные иномарки, типа Тойоты Камри и выше — продолжают крутить гайки сами?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 18:30
Посмотрим правде в глаза. В межсезонье своми руками свой мотоцикл шаманят лишь те, у кого есть время, желание и хотя бы немного обогреваемый гараж.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 15:52
Так это… что с мужиком-то оказалось?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 12:47
Это следствие того, что человек человеку стал волком тогда, когда главной целью стали деньги.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 12:27
Я думаю, что переврали как обычно. Нет никакой приметы, просто не надо класть шлем на землю там, где кто-то подумает что у тебя авария.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 11:53
Простите меня великодушно.«Америка на коленях после второй мировой? А кто делал деньги на военных заказах для обеих сторон?
+5
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 11:06
Наделал кучу ошибок, но думаю что меня поймут. Маркетологи, пресса, кинематограф рады стараться, им же надо продажи поднимать. Вот и покупают люди полуторалитровые круизеры для города. А разве в среде автомобилей иначе? Нахрена в городе шестилитровый псевдопокоритель бездорожья?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 11:02
Но замечу — в прошлом мотоциклы с коляской гребли пачками как раз за из практичность, да и стоил он меньше автомобиля. Знаете сколько сейчас стоит новый Урал, с его импортными агрегатами? Больше отечественного автомобиля. Тогда мотоцикл брали для дела. Очень мало выбирал мотоцикл, имея возможность купить автомобиль. Но и сейчас такие люди есть. Прошу меня простить, но не поверю я, что девушка может ездить на розовом Honda F6B потому, что это очень практично в условиях мегаполиса…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 10:30
Там ведь мотоциклов куда больше, чем у нас. Помогают ли они там друг другу на дорогах? Или «для удовольствия есть Харли, а для всего остального Мастеркард»?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 10:29
Вот кстати. Узнать бы, как с этим обстоят дела в треклятых Штатах?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 9:04
Не говорю что это Вирага плохая, но вот как-то так))
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 8:55
Ну и это… брать с собой шестигранный ключ на 17, комбинированный на 24, запасные камеры, канистру — если выехал на 200 км — это тоже слегка паранойя, если вы не ездите на том, на чём дальше гаражей страшно ездить без технички. Вон приятель — на четырехсотой Вираге сознательно не ездит дальше 100 км. На фига такое счастье?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 8:30
И в этом тоже есть резон. Планово-предупредительный ремонт никто не отменял. А кроме того — наша вечная тяга к халяве и желание сэкономить не на том, на чём можно. Вон в соседнем посте парень пишет — дядька запорол мотор, смешав бензин с отработкой. Вашу мать, рюмка масла разве дороже чем поршень, кольца и время на ремонт мотора?? Не буду говорить кто — собрался купить ямаховский лодочный мотор у дилера. Грит, буду заправлять смесью восьмидесятого, отработки и ещё какого говна. Уж не знаю, насколько виновато то, что живёт он в ПГТ в 100 км от Нягани…
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 8:21
А с другой стороны — взаимопомощь исчезает ещё и потому, что в ней стало меньше потребности. Мы перестали возить много инструментов, уже не умеем делать всё сами. Много кто из хозяев хонд да бэмэвэ часто ломается на ровном месте? Ну и на фига ему уметь менять клапан, если он раз в год загонит аппарат к механикам и забудет о необходимости лазить в него до следующего года?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 8:00
Вот кстати… хорошо упомянуто про гаражи! Общение в гаражах это вообще была неотъемлемая часть мужского времяпровождения. Собирался десяток мужиков, покупали пиво с сушёной рыбой и сидели, балагуря о своём. И этому есть ещё одна причина. Гаражи — это исконно мужская территория. Вы когда-нибудь видели, чтобы так собирались женщины? И я нет.
+6
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 7:06
Я внутренне покатывался от смеха, читая пафосный каталог Харли и слушая критику продавцов (это на японцах можно ездить как угодно, а на Харли надо ездить красиво)… может именно потому, что на большей части территории нашей страны мотоцикл берут не за практичность, и он становится предметом выпендрёжа. У кого-то это проходит, а у кого-то нет.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 июля 2015 в 7:01
Езжу в казаках, кроссовках Probiker (немного защиты они всё же обеспечивают) и туринговых Alpinestars Gore-Tex. Пробовал сапоги от спортов — может защита и лучше, но и удобства меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна