Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 14:14
Надо будет поставить на мотоцикл автомобильный чайник с питанием от 12 вольт. Голдоводы обзавидуются ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 13:59
Народ, главное, не сводите всё к бесполезному спору. Каждому ж своё. А ложные стереотипы, особенно плохие — развеивать надо!
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:29
Кстати да… я как чопперист имею лишь отдалённое представление о том, какие мотоциклы славятся у спортоводов, эндуристов… действительно же другая плоскость. Ведь Buell не стали называться Harley Davidson Buell, не все знают про существование этих спортивных Харлеев, а кто знает эту марку — не все знают о её корнях. HD, полагаю, не хотели разбавлять свой имидж производителя тяжёлых дорожников, хотя потом таки разбавили ВиРодом.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:22
Я имел в виду, что при это все комплектующие будут выбраны из тех, которые предлагаются сторонними производителями как тюнинговые для заводских Харли. Впрочем, многие кастомы так и делаются.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:15
Так разве с этим кто-то спорит? Так и есть и это круто. Поди можно вообще купить голую раму того же Херитажа и собрать «как бы Харлей, но не Харлей».
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:57
А что, разве не самый культовый? Не самый известный? Что часто спрашивают на заправке у хозяина ЛЮБОГО тяжёлого круизера? Ну кроме того, чежрёт-чёпрёт-чёстоит. Спрашивают — «Это Харлей?» )))
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:42
Ох уж эта харизма )) Американцы удачно связали этот самый дух свободы с Харли. Купи Харли — и будь ты хоть офисным планктоном в третьем поколении с пятью кредитами — ты станешь свободным как ветер, таким же бунтарём как те ребята в кожаных жилетках. Позже придумали и жилетки — ну, почти такие же. Англичане с своим Триумфом и Энфилдом, у которых история ещё и побогаче будет — до такого пиара не додумались, да и не до того всей Европе было после Второй Мировой. Да и сорвиголовы начиная с пятидесятых — заложили основы того самого «духа бунтарства». Исторически сложилось, так сказать.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:35
Не, в данном случае это, я так понял, афишируется и является плюсом. Это же хорошо, когда можно поставить хорошую цацку хоть на новый, хоть на старый мотоцикл.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:32
Точнее, я бы его хотел, если бы мне было нужно что-то такое, чего нет у других.Опять же всё это сугубо личное.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:31
Я б его хотел, если бы какая-то модель могла мне дать то, что мне нужно и чего нет у других. Харизма в данном случае не в счёт.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:36
А ещё. Я думаю что любой мотоцикл — для души. Просто души у всех разные и мы можем выбирать. Это раньше был выбор вроде Минск-Восход-Иж-Урал и всё на этом.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:32
Кстати, модельный ряд у них меняется чаще, чем кажется. Фэтбой делают третий десяток лет, одна из причин нам всем известна. Crossbone сейчас же не делают, как и Deuce? Но с другой стороны — боюсь соврать, но вроде бы у многих моделей сохраняются базовые размеры, что и делает возможным многочисленный тюнинг и переделки.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:15
Какие именно характеристики меняются от размещения амортов?

Японцы тоже не пришли к единому мнению, что лучше. У разных производителей — по-разному, у разных моделей одной линейки, но разных лет — тоже по-разному.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:12
Если руки дойдут — добавлю. Не удалось снять свой моц рядом с Харлями.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:59
Я думаю, что ВиРод при его мощности просто вынужден иметь хорошую систему охлаждения. Остальным мощности тоже в общем-то хватает, как и крутящего момента, вот и «следуют традициям». Но опять же замечу, что ВиРод не единственный не чисто воздушного охлаждения, у турингов есть масляный радиатор.Конкуренция — двигатель модернизации, безусловно. Моторы с балансирными валами — это только Софтейлы, не знаю почему так.
+4
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:53
Есть что-то противоестественное в ряду Голдвингов, стоящем на «смотровой» )))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:41
Не совсем так. Разве я мог бы утверждать «Харли это плохо» — толком не попробовав? Основной замысел сего опуса — разобраться, «что такое Харли-Дэвидсон». Про ремонтопригодность я упомянул. Про обилие тюнинга — тоже, хоть может и не так ярко. Это хорошо, не спорю. Вибрации — дело вкуса. Я согласен, что это «оживляет» механизм. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не остался никто! Но что в вибрации хорошего, если регулярно слышишь, что нужно посадить все болты на локтайт? Немереная харизма — да, но ездим мы таки на мотоцикле, а не его харизме. Я вот лучше буду ехать на Хонде, чем толкать Харли — замечу, это сказали американцы много лет назад. А ещё, если бы я сразу сел на Харли — возможно, я бы сейчас утверждал, что именно таким должен быть мотоцикл. У меня приятель ездит на Honda Steed, и довелось ему поездить на Harley Electra Glide — разумеется, он в восторге, говорит, что это мотоцикл мечты. А вот если бы он до этого поездил ещё на свеженьких Victory и Honda Gold Wing, и до кучи на турере BMW — восторг был бы не таким громким. Ведь каждый доказывает превосходство того, во что он когда-то поверил.
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 7:15
Кому что, конечно. Насчёт «далеко ездить — нет» с вами не согласятся многие, и даже я. Люди на Спортстерах делали кругосветку — книга «Русские байки. Вокруг света на Harley-Davidson». Но вот как иногда пишут, что от вибрации отваливается приборная панель… не зря советуют посадить всё, что только можно — на фиксатор резьбы. Странно как-то это для современного мотоцикла. А может, этому совету уже «сто лет в обед», ведь Харли так до конца и не избавился от мифов о своей ненадёжности, появившихся в тот период, когда большинство из нас ещё не родились. Был у них там период — компанию продали кому не следовало и дела шли плохо. Только хороший мотор Evolution в восьмидесятых спас ситуацию.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 5:09
Вот именно. Не Харлеем единым, что б ни говорил дилер! )
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 июля 2016 в 20:21
Хотел ответить, но ответ получился слишком длинным. Оформлю отдельным постом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна