Кстати да… я как чопперист имею лишь отдалённое представление о том, какие мотоциклы славятся у спортоводов, эндуристов… действительно же другая плоскость. Ведь Buell не стали называться Harley Davidson Buell, не все знают про существование этих спортивных Харлеев, а кто знает эту марку — не все знают о её корнях. HD, полагаю, не хотели разбавлять свой имидж производителя тяжёлых дорожников, хотя потом таки разбавили ВиРодом.
Я имел в виду, что при это все комплектующие будут выбраны из тех, которые предлагаются сторонними производителями как тюнинговые для заводских Харли. Впрочем, многие кастомы так и делаются.
А что, разве не самый культовый? Не самый известный? Что часто спрашивают на заправке у хозяина ЛЮБОГО тяжёлого круизера? Ну кроме того, чежрёт-чёпрёт-чёстоит. Спрашивают — «Это Харлей?» )))
Ох уж эта харизма )) Американцы удачно связали этот самый дух свободы с Харли. Купи Харли — и будь ты хоть офисным планктоном в третьем поколении с пятью кредитами — ты станешь свободным как ветер, таким же бунтарём как те ребята в кожаных жилетках. Позже придумали и жилетки — ну, почти такие же. Англичане с своим Триумфом и Энфилдом, у которых история ещё и побогаче будет — до такого пиара не додумались, да и не до того всей Европе было после Второй Мировой. Да и сорвиголовы начиная с пятидесятых — заложили основы того самого «духа бунтарства». Исторически сложилось, так сказать.
Не, в данном случае это, я так понял, афишируется и является плюсом. Это же хорошо, когда можно поставить хорошую цацку хоть на новый, хоть на старый мотоцикл.
А ещё. Я думаю что любой мотоцикл — для души. Просто души у всех разные и мы можем выбирать. Это раньше был выбор вроде Минск-Восход-Иж-Урал и всё на этом.
Кстати, модельный ряд у них меняется чаще, чем кажется. Фэтбой делают третий десяток лет, одна из причин нам всем известна. Crossbone сейчас же не делают, как и Deuce? Но с другой стороны — боюсь соврать, но вроде бы у многих моделей сохраняются базовые размеры, что и делает возможным многочисленный тюнинг и переделки.
Какие именно характеристики меняются от размещения амортов?
Японцы тоже не пришли к единому мнению, что лучше. У разных производителей — по-разному, у разных моделей одной линейки, но разных лет — тоже по-разному.
Я думаю, что ВиРод при его мощности просто вынужден иметь хорошую систему охлаждения. Остальным мощности тоже в общем-то хватает, как и крутящего момента, вот и «следуют традициям». Но опять же замечу, что ВиРод не единственный не чисто воздушного охлаждения, у турингов есть масляный радиатор.Конкуренция — двигатель модернизации, безусловно. Моторы с балансирными валами — это только Софтейлы, не знаю почему так.
Не совсем так. Разве я мог бы утверждать «Харли это плохо» — толком не попробовав? Основной замысел сего опуса — разобраться, «что такое Харли-Дэвидсон». Про ремонтопригодность я упомянул. Про обилие тюнинга — тоже, хоть может и не так ярко. Это хорошо, не спорю. Вибрации — дело вкуса. Я согласен, что это «оживляет» механизм. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не остался никто! Но что в вибрации хорошего, если регулярно слышишь, что нужно посадить все болты на локтайт? Немереная харизма — да, но ездим мы таки на мотоцикле, а не его харизме. Я вот лучше буду ехать на Хонде, чем толкать Харли — замечу, это сказали американцы много лет назад. А ещё, если бы я сразу сел на Харли — возможно, я бы сейчас утверждал, что именно таким должен быть мотоцикл. У меня приятель ездит на Honda Steed, и довелось ему поездить на Harley Electra Glide — разумеется, он в восторге, говорит, что это мотоцикл мечты. А вот если бы он до этого поездил ещё на свеженьких Victory и Honda Gold Wing, и до кучи на турере BMW — восторг был бы не таким громким. Ведь каждый доказывает превосходство того, во что он когда-то поверил.
Кому что, конечно. Насчёт «далеко ездить — нет» с вами не согласятся многие, и даже я. Люди на Спортстерах делали кругосветку — книга «Русские байки. Вокруг света на Harley-Davidson». Но вот как иногда пишут, что от вибрации отваливается приборная панель… не зря советуют посадить всё, что только можно — на фиксатор резьбы. Странно как-то это для современного мотоцикла. А может, этому совету уже «сто лет в обед», ведь Харли так до конца и не избавился от мифов о своей ненадёжности, появившихся в тот период, когда большинство из нас ещё не родились. Был у них там период — компанию продали кому не следовало и дела шли плохо. Только хороший мотор Evolution в восьмидесятых спас ситуацию.
Японцы тоже не пришли к единому мнению, что лучше. У разных производителей — по-разному, у разных моделей одной линейки, но разных лет — тоже по-разному.