Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 14:23
Есть одна конторка, клепающая уродливые велосипеды, под «марками» Феррари, Порше, Лендровер. Характеристики ниже среднего, но они уверяют что на самом деле они прекрасные. Пишут что их литые колёса весят 4.1 кг, что ненамного больше обычных спицованных, которые весят 3.5 кг. Да вот только приличные спицованные колёса (я знаю о чём говорю, поверьте) весят 2 кг и ниже (если не мега-прочные), а 3.5 кг они будут весить только вместе с средними шинами. Ну и всё в таком духе.

Впрочем, я видел и настоящий, вроде как, велосипед БМВ. У него контуры рамы реально напоминало обводы кузова их автомобилей. Хозяин сказал что он стоил 85 тысяч. Я не стал его расстраивать, что по оборудованию велик стоит не более 25, а 60 он заплатил за дизайн рамы и фирменный знак. Впрочем, не могу утверждать, что БМВ и правда делает велосипеды и что это был один из них.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 14:14
Надо будет поставить на мотоцикл автомобильный чайник с питанием от 12 вольт. Голдоводы обзавидуются ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 13:59
Народ, главное, не сводите всё к бесполезному спору. Каждому ж своё. А ложные стереотипы, особенно плохие — развеивать надо!
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:29
Кстати да… я как чопперист имею лишь отдалённое представление о том, какие мотоциклы славятся у спортоводов, эндуристов… действительно же другая плоскость. Ведь Buell не стали называться Harley Davidson Buell, не все знают про существование этих спортивных Харлеев, а кто знает эту марку — не все знают о её корнях. HD, полагаю, не хотели разбавлять свой имидж производителя тяжёлых дорожников, хотя потом таки разбавили ВиРодом.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:22
Я имел в виду, что при это все комплектующие будут выбраны из тех, которые предлагаются сторонними производителями как тюнинговые для заводских Харли. Впрочем, многие кастомы так и делаются.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 12:15
Так разве с этим кто-то спорит? Так и есть и это круто. Поди можно вообще купить голую раму того же Херитажа и собрать «как бы Харлей, но не Харлей».
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:57
А что, разве не самый культовый? Не самый известный? Что часто спрашивают на заправке у хозяина ЛЮБОГО тяжёлого круизера? Ну кроме того, чежрёт-чёпрёт-чёстоит. Спрашивают — «Это Харлей?» )))
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:42
Ох уж эта харизма )) Американцы удачно связали этот самый дух свободы с Харли. Купи Харли — и будь ты хоть офисным планктоном в третьем поколении с пятью кредитами — ты станешь свободным как ветер, таким же бунтарём как те ребята в кожаных жилетках. Позже придумали и жилетки — ну, почти такие же. Англичане с своим Триумфом и Энфилдом, у которых история ещё и побогаче будет — до такого пиара не додумались, да и не до того всей Европе было после Второй Мировой. Да и сорвиголовы начиная с пятидесятых — заложили основы того самого «духа бунтарства». Исторически сложилось, так сказать.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:35
Не, в данном случае это, я так понял, афишируется и является плюсом. Это же хорошо, когда можно поставить хорошую цацку хоть на новый, хоть на старый мотоцикл.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:32
Точнее, я бы его хотел, если бы мне было нужно что-то такое, чего нет у других.Опять же всё это сугубо личное.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 10:31
Я б его хотел, если бы какая-то модель могла мне дать то, что мне нужно и чего нет у других. Харизма в данном случае не в счёт.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:36
А ещё. Я думаю что любой мотоцикл — для души. Просто души у всех разные и мы можем выбирать. Это раньше был выбор вроде Минск-Восход-Иж-Урал и всё на этом.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:32
Кстати, модельный ряд у них меняется чаще, чем кажется. Фэтбой делают третий десяток лет, одна из причин нам всем известна. Crossbone сейчас же не делают, как и Deuce? Но с другой стороны — боюсь соврать, но вроде бы у многих моделей сохраняются базовые размеры, что и делает возможным многочисленный тюнинг и переделки.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:15
Какие именно характеристики меняются от размещения амортов?

Японцы тоже не пришли к единому мнению, что лучше. У разных производителей — по-разному, у разных моделей одной линейки, но разных лет — тоже по-разному.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 9:12
Если руки дойдут — добавлю. Не удалось снять свой моц рядом с Харлями.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:59
Я думаю, что ВиРод при его мощности просто вынужден иметь хорошую систему охлаждения. Остальным мощности тоже в общем-то хватает, как и крутящего момента, вот и «следуют традициям». Но опять же замечу, что ВиРод не единственный не чисто воздушного охлаждения, у турингов есть масляный радиатор.Конкуренция — двигатель модернизации, безусловно. Моторы с балансирными валами — это только Софтейлы, не знаю почему так.
+4
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:53
Есть что-то противоестественное в ряду Голдвингов, стоящем на «смотровой» )))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 8:41
Не совсем так. Разве я мог бы утверждать «Харли это плохо» — толком не попробовав? Основной замысел сего опуса — разобраться, «что такое Харли-Дэвидсон». Про ремонтопригодность я упомянул. Про обилие тюнинга — тоже, хоть может и не так ярко. Это хорошо, не спорю. Вибрации — дело вкуса. Я согласен, что это «оживляет» механизм. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не остался никто! Но что в вибрации хорошего, если регулярно слышишь, что нужно посадить все болты на локтайт? Немереная харизма — да, но ездим мы таки на мотоцикле, а не его харизме. Я вот лучше буду ехать на Хонде, чем толкать Харли — замечу, это сказали американцы много лет назад. А ещё, если бы я сразу сел на Харли — возможно, я бы сейчас утверждал, что именно таким должен быть мотоцикл. У меня приятель ездит на Honda Steed, и довелось ему поездить на Harley Electra Glide — разумеется, он в восторге, говорит, что это мотоцикл мечты. А вот если бы он до этого поездил ещё на свеженьких Victory и Honda Gold Wing, и до кучи на турере BMW — восторг был бы не таким громким. Ведь каждый доказывает превосходство того, во что он когда-то поверил.
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 7:15
Кому что, конечно. Насчёт «далеко ездить — нет» с вами не согласятся многие, и даже я. Люди на Спортстерах делали кругосветку — книга «Русские байки. Вокруг света на Harley-Davidson». Но вот как иногда пишут, что от вибрации отваливается приборная панель… не зря советуют посадить всё, что только можно — на фиксатор резьбы. Странно как-то это для современного мотоцикла. А может, этому совету уже «сто лет в обед», ведь Харли так до конца и не избавился от мифов о своей ненадёжности, появившихся в тот период, когда большинство из нас ещё не родились. Был у них там период — компанию продали кому не следовало и дела шли плохо. Только хороший мотор Evolution в восьмидесятых спас ситуацию.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 июля 2016 в 5:09
Вот именно. Не Харлеем единым, что б ни говорил дилер! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна