Постараюсь… тут надавно кошки в гараж притащили СБ125 1983 года-так я забил восстаналивать так катаюсь, мой самый страшный мот-а мотор блин зато работает как часики, течет правда масло ото всюду (:
Во:
Не верь, это типа научи английскому языку за 2 месяца. Еси хош намана научится то есть тока одна контора в Москве-они первые начали этим заниматся, и их цену я тебе озвучил.
Винил полная фигня ваще имхо, если бы ты вблизи увидел эти детали то понял бы разницу+ винила хватает на 2-4 года макс потом он сдирается и царапается, его нельзя полировать.
Тут технология ооочень сложная на самом деле и научится правильно ты можешь либо еб… сь сам пару лет читая форумы итд-либо пойдя на курсы которые в Москве стоят 5000евро за 3-4 месяца помоему.
Многие так думают поверь, роликов насмотрятся на инете-типа фигня сам забабахаю. Мне сказали что 95% людей после того как пое… ся с этим делом переведут кучу краски и материала-просто забивают… или начинают толкать эту пленку следующим лохам которые ведутся на типа дешевизну и простоту-мне сказали в Москве купить активатор и пленку ваще не вопрос-( и продавцов дофига) а вот те кто реально профи таких мало.(:
Тут рпервое надо уметь кучу терпения 2-ое надо уметь работать с красками и лаками на проф уровне а не так из балончика крыло покрасить---еси это все есть можно попробывать.
Если косяк то процесс повторяется заново… пошкурить, грунт, краска-нанесение-лак. Демис это ооочень долгий и не прощающий ошибки процесс.
Притом настоящий карбон тоже не ровный на изгибах (:
Проба.
Мне классики вставляют.
Во:
Турбированные моторы на нормальной нагрузке испульзуют 5-8 бар для сравнения.
Тут технология ооочень сложная на самом деле и научится правильно ты можешь либо еб… сь сам пару лет читая форумы итд-либо пойдя на курсы которые в Москве стоят 5000евро за 3-4 месяца помоему.
Тут рпервое надо уметь кучу терпения 2-ое надо уметь работать с красками и лаками на проф уровне а не так из балончика крыло покрасить---еси это все есть можно попробывать.
Притом настоящий карбон тоже не ровный на изгибах (:
Поэтому и важно после нанесения правильно покрыть лаком-это 40% важности работы.