Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 февраля 2012 в 1:06
Ну это типа молодежный (:
Проба.
Мне классики вставляют.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 февраля 2012 в 1:05
Обкатать надо, там вся поршневая новая стоит.(:
+6
RZ350
  • RZ350
  • 17 февраля 2012 в 1:05
Постараюсь… тут надавно кошки в гараж притащили СБ125 1983 года-так я забил восстаналивать так катаюсь, мой самый страшный мот-а мотор блин зато работает как часики, течет правда масло ото всюду (:
Во:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 февраля 2012 в 1:00
Мне тоже напомнил чужого, башка такая плоская блястящяя (:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 16 февраля 2012 в 23:21
Нет, не пленка.Гидро-дипинг потом 3 слоя лака. Пленку так врядли наклеиш (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 февраля 2012 в 23:17
У меня фото не открываются…
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 февраля 2012 в 1:18
Ага, и при таком давлении мотора хватает на пару раз (:
Турбированные моторы на нормальной нагрузке испульзуют 5-8 бар для сравнения.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 19:47
Нету, мне просто сказал знакомый-могу узнать название напишу.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 19:17
Не верь, это типа научи английскому языку за 2 месяца. Еси хош намана научится то есть тока одна контора в Москве-они первые начали этим заниматся, и их цену я тебе озвучил.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 18:28
На эти детали ушло около 6 метров шириной 120см.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 18:26
Винил полная фигня ваще имхо, если бы ты вблизи увидел эти детали то понял бы разницу+ винила хватает на 2-4 года макс потом он сдирается и царапается, его нельзя полировать.
Тут технология ооочень сложная на самом деле и научится правильно ты можешь либо еб… сь сам пару лет читая форумы итд-либо пойдя на курсы которые в Москве стоят 5000евро за 3-4 месяца помоему.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 18:15
Хром есть и золото.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 18:13
Многие так думают поверь, роликов насмотрятся на инете-типа фигня сам забабахаю. Мне сказали что 95% людей после того как пое… ся с этим делом переведут кучу краски и материала-просто забивают… или начинают толкать эту пленку следующим лохам которые ведутся на типа дешевизну и простоту-мне сказали в Москве купить активатор и пленку ваще не вопрос-( и продавцов дофига) а вот те кто реально профи таких мало.(:
Тут рпервое надо уметь кучу терпения 2-ое надо уметь работать с красками и лаками на проф уровне а не так из балончика крыло покрасить---еси это все есть можно попробывать.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 18:07
Ну да, ближе всего к карбону+прочнее это как раз то что сделано в этом посте.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 14:25
Если косяк то процесс повторяется заново… пошкурить, грунт, краска-нанесение-лак. Демис это ооочень долгий и не прощающий ошибки процесс.
Притом настоящий карбон тоже не ровный на изгибах (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 14:23
Да тебе все дорого. Через пару месяцев из настоящего карбона планируем начать делать-вот это будет дорого (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 14:22
Это просто пленка с рисунком (:
Поэтому и важно после нанесения правильно покрыть лаком-это 40% важности работы.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 14:20
Тот кто делал, перебрался сюда из Москвы как раз. (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 13:30
У нас самая лучшая считается краска Сиккенс.
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 февраля 2012 в 13:30
Спасиба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна