А я пока практикуюсь типа (:, потом дойдет дело и до серьзной техники.
Тем более эти не требуют затрат больших, многие ваще кошки в гараж притаскивают ((::
Через 2-3 месяца соберу самый дорогой мот из тех что делал пат 12000 евриков хде-то. Ну там все медленно идет ооочень.
Не уже рассточил на 1.5мм получается думаю около 102сс с 88сс оригинала.
Этот мотор просто от 90сс каба он отличается от 70сс. 110сс это новые уже модели.
Еще как- будет как новый, все очистил уже собрать только надо. Да, с цветами как с настроением, раньше мне черный нравился с золотым щас белый с черным матом (:
Я думаю это хорошее рашение, так как этот мот не на каждый день… для новичка то нормально, ну просто если будешь много ездить замучаешся его чинить-итальянцы к сожалению часто ломаются.
Ну так ты давай выложи правильную, раз такой умный.
Насколько я понимаю что в волокно добавляется-пропитывается чем-то (типа спец смолы там) при сухой технологии, после того как это все это нагревается станновится способным изменить форму, и вакуумом впресовывается в лекало-а та субстанция чем пропитывается при температуре высыхает, формируя одно целое с волокном.
Хотелось бы услышать вашу версию, а то пока кроме пи… жа как я все неправильно говорю и ссылки на википедию ни фига весомого ты ни написал.
Прессуется карбоное волокно с чем смешанное ( не уверен точно с чем) получается заготовка, которая потом под воздействием температуры впресовывается в матрицу, че не понятно то?
Что значит что это такое? Диски к примеру.
В ссылке которая как выше пишут бредовая все есть.
Кароче вон лучше пообщайся с Exile он все про карбон знает, и все термины и как правильно написать, и рассказать. Мне уже надоело со всеми спорить-я сделаю проще как детали сам сделаю выложу фото сюда-как говорится п… ить все умеют, а вот что то сделать.
Блин, вот скажи мне ЧТО тут не правильно:
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
Какого ты продолжаешь говорить что я ничего незнаю и что я все говорю не правильно, уже раздражать начинает…
Слушай я просто человеку объяснял про 2 разных вида карбона, сухой и мокрый.-помоему все понятно.
С мокрым я уже работал пару раз, для сухого нужно оборудование вот все.
(:
Я так понял ты просто решил поумничать… вот и все.
А еси такой умный так выложил бы свои изделия там из карбона там, вопросы бы отпали.
Через 2 месяца кстати я планирую этим заниматся, так что поверь я много чего знаю.
Ну знаешь я бы тебе написал на Английском так как говорю на нем так же как на русском… да вот незнаю поймешь ли ты.
А в чем я разбираюсь или нет… думаю не тебе решать, посмотри мои посты потом уже говори что-то.
Тем более эти не требуют затрат больших, многие ваще кошки в гараж притаскивают ((::
Через 2-3 месяца соберу самый дорогой мот из тех что делал пат 12000 евриков хде-то. Ну там все медленно идет ооочень.
Пару раз такое случится потом бушь по нескольку раз думать прежде чем собрать.
Этот мотор просто от 90сс каба он отличается от 70сс. 110сс это новые уже модели.
Как кризис пройдет продам за по-больше.
11 штук пока (:
Насколько я понимаю что в волокно добавляется-пропитывается чем-то (типа спец смолы там) при сухой технологии, после того как это все это нагревается станновится способным изменить форму, и вакуумом впресовывается в лекало-а та субстанция чем пропитывается при температуре высыхает, формируя одно целое с волокном.
Хотелось бы услышать вашу версию, а то пока кроме пи… жа как я все неправильно говорю и ссылки на википедию ни фига весомого ты ни написал.
В ссылке которая как выше пишут бредовая все есть.
Кароче вон лучше пообщайся с Exile он все про карбон знает, и все термины и как правильно написать, и рассказать. Мне уже надоело со всеми спорить-я сделаю проще как детали сам сделаю выложу фото сюда-как говорится п… ить все умеют, а вот что то сделать.
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
Какого ты продолжаешь говорить что я ничего незнаю и что я все говорю не правильно, уже раздражать начинает…
С мокрым я уже работал пару раз, для сухого нужно оборудование вот все.
(:
А еси такой умный так выложил бы свои изделия там из карбона там, вопросы бы отпали.
Через 2 месяца кстати я планирую этим заниматся, так что поверь я много чего знаю.
А в чем я разбираюсь или нет… думаю не тебе решать, посмотри мои посты потом уже говори что-то.