Ну первое убрать весь лишний металл со впуска и выпуска, с головки цилиндра убрать 0.5-0.9 мм ( это смотреть надо)
Потом клапан на впуск в твоем случае, и карб 36-38мм
Глушак лучше заказать у спецов- я по крайней мере варю не очень.
Ну это так для начало, так 3-6 ЛС
Дальше уже коленвал, поршень итд.
Компрессия с завода около 6атм у всех двухтактников, делаем ее 10-11атм, путем модификации головки цилиндра.
итд итп…
Много всего (:
Ну а ты как хотел… меня надо практически все.
1) Новый коленвал, с заваренной втулкой
2) Цилиндры на 392сс, с никасилевым покрытием
3) Карбы на 34ммХ2 вместо 26мм
4) электронное програмируемое зажигание
5) Лок-ап сцепление
6) алюминевый радиатор
7) Силиконовые шланги
итд
Приезжай в след год на побольше организуем че нить.
Вот из этого вытащил 65 лс. ( сток 45)
(:
Потом клапан на впуск в твоем случае, и карб 36-38мм
Глушак лучше заказать у спецов- я по крайней мере варю не очень.
Ну это так для начало, так 3-6 ЛС
Дальше уже коленвал, поршень итд.
Компрессия с завода около 6атм у всех двухтактников, делаем ее 10-11атм, путем модификации головки цилиндра.
итд итп…
Много всего (:
вот их сайт.
1) Новый коленвал, с заваренной втулкой
2) Цилиндры на 392сс, с никасилевым покрытием
3) Карбы на 34ммХ2 вместо 26мм
4) электронное програмируемое зажигание
5) Лок-ап сцепление
6) алюминевый радиатор
7) Силиконовые шланги
итд
так держать!
Просто как ваще слать то? Наврено перевозка встанет тока в 1000евро мин.