О спасиба, хорошая цена!!! не нашел его вчера на ибее, у меня OHLINS стоял на старом Р1 очень нравился- наверно его и возьму, а то новый около 500 долл стоит.
Ты сам писал тебе колесо за 80 гривен делали порошком, так? Порошок дороже чем покрасраска в 2 раза ( у нас)-вот я и спросил сколько ты берешь за покраску колеса-еси порошок стоит 80 гривен.
Че непонятного?
Ну конечно если состояние ничего то да… а вот когда он весь покоцанный, ппц.
Кстати недавно тут видел штуку такую типа химикат для снятия хрома не использовал ни разу? А то я что то подумал раз хром снимает должна наверно быть оч токсичная.
Так я ваще изначально начал тему чтобы узнать, сталкивался кто-то с тем же что и я, и стоит ли у кого нить дампер не стоковый, чтобы спросить о впечатлениях, и качестве. Ну видно ни у кого не стоит другой дампер… и всех устраивает стоковый…
То что я ловил пару расскачек как говорит о том что он не достаточно хорош, для моего стиля езды. Ты не знаешь как к трэку мотоциклы подготавливают? Зачем они все меняют интересно все же завод рассчитал (:
Так вот, мы тут в основном ездим в горы- это и есть наш трэк.
Ну ты сам знаешь у новой рки с 2004 как раз он практически спрятан между пластиком и спидометром, перекрутить очень сложно-если только тебе кто то поможет. Стоковый спасает но ооооочень не уверенно, говорю уже 2-3 мини вобла поймал, на старой Рке стоял Охтинс хоть что делай, хоть без рук на кочку наедь-ничего не будет. Я просто чувствовал себя на много уверенней, а если ты мотоцикл реально крутишь- то стока недостаточно.
Ну это опять же при условии экстремальной, быстрой езды.
Так поэтому и хочу поменять, руль слишком легко поворачивается… на поворотах скоростных при большом наклоне ( с коленкой) это не хорошо, особенно если вдруг кочка попадется. Для этого и нужен регулируемый дампер, чтобы по желанию руль сложнее проворачивался и больще фиксирововался.
Просто так не понять, я пока с регулируемым не поездил не почувствовал разницу не понимал.
Ну это понятно а по работе какие преемущества? С тягой все понятно, как она работает, а вот с ним, несовсем. Стоит ли платить за него в почти 2 раза больше только за компактность ( да и то сомнительную, у Рки все равно спрятан дампер. не мешается)
Че непонятного?
Ну конечно если состояние ничего то да… а вот когда он весь покоцанный, ппц.
Кстати недавно тут видел штуку такую типа химикат для снятия хрома не использовал ни разу? А то я что то подумал раз хром снимает должна наверно быть оч токсичная.
А не пробовал просто резко на месте стоя руль крутануть? Что нить происходит?
Я задал конкретный вопрос про конкретный мотоцикл, с конкретной проблемой. Если нечего сказать полезного, и по теме так зачем вообще что-то писать.
То что я ловил пару расскачек как говорит о том что он не достаточно хорош, для моего стиля езды. Ты не знаешь как к трэку мотоциклы подготавливают? Зачем они все меняют интересно все же завод рассчитал (:
Так вот, мы тут в основном ездим в горы- это и есть наш трэк.
Ну это опять же при условии экстремальной, быстрой езды.
Просто так не понять, я пока с регулируемым не поездил не почувствовал разницу не понимал.
Особенно который пат дукати или кафе-рейсер.