Ну и че у меня жена ездит на такой-же 600-ке, весит столько же-и ничего.Это просто боязнь что придавит, а представь там нога твоя застрянет в дугах ( как раз они рядом там с тормозом или преключанием скоростей) и протащит тебя или ногу переломает или еще что. А по поводу придавить это все бред, мот в первую очередь на руль падает и подножки так что ничего не придавит.
+1 Я бы ваще не ставил, была где-то статья что именно на чопперах дуги в случии аварии вместо того что помочь могут еще и сильнее покалечить, а если там нога застрянет так ваще нафиг вывернет.
Хмм… у меня кавасаки ниразу не было в жизни из всех 30 мотов которые были, так что как-то незнаю, ездил на 600-ах нескольких- не понравилось Р6 лучше.
так что так бы переставил:
3,1,4,2
Тут, особенно с полной системой очень важно правильно настроить все ( на стенде)- если правильно не настроить у тебя еще и потеря мощности будет от всех прибам-басов.
Качество хрома и формы вот и все отличие.
www.ebay.co.uk/itm/HONDA-SHADOW-VLX-VT-600-VT600-CRASH-BAR-ENGINE-GUARD-NR-/260455993754?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3ca463119a
(:
так что так бы переставил:
3,1,4,2
У тебя же еще сцепление гидравлическое, да?
Вы там че дорогу закрывали чтоли? (:
Такое впечатление парень в видео на Р6 ехал.
www.techspec-usa.com/
Оч доволен ничего не рвецца.