Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 сентября 2011 в 13:18
Аэрография классная, у нас бы так сделать евро 300-400 стоило.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 18 сентября 2011 в 13:16
А че поменять никак откуда заказывал? Ты не забывай у тебя не хард-тэйл прям у колеса при работе рессоров может по крылу терется, а то и хуже ваще заклинит колесо при большой яме и улетишь- надо все вымерять.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 18 сентября 2011 в 12:05
Все классно конечно… еу вот резине сюдя по фотке лет 5 не меньше, надо было поменять, ну и рессоры сам знаешь.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 сентября 2011 в 19:24
Cгодня наконец-то закончил мотор, покрыл весь порошком черный матовый цвет.
Новые коленвалы (2), новые поршни Митака Японские, рассточка цилиндров на 0.50, карбоновые впускные лепестки+ еще много мелочей.
Потратил только на мотор около 1500евро.






Раму пока обработал содой:
ДО

ПОСЛЕ
+1
RZ350
  • RZ350
  • 14 сентября 2011 в 20:12
Покрашен как мой RGV500 1985 в оригинале (:
Прикольно…
+1
RZ350
  • RZ350
  • 14 сентября 2011 в 0:13
Удачи в продаже тебе, и хорошего хозяна моту!
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 сентября 2011 в 0:10
Ни фига се… мдя в России мотоциклы явно нааамного дороже.
Красивый мот, у меня щас друг продаёт такую же модель ну 2008:
www.bazaraki.com/motorbikes-scooters/motorbikes-others/24453

Так за 4000 евро даж не берут…
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 сентября 2011 в 0:05
У нас новый в салоне стоит 300000 тыс р где-то… скока ж у вас стоит новый то?
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 23:06
Надеюсь карбон, не пластмасса… у Априлии еще качество ее ничего, а вот Бенелли смотрел пару дней назад-ужас качество пластика хуже чем на китайских скутах.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 21:26
Кстати у меня 2 мота готовы, 250сс- а ты на чем собрался на трэк?
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 21:24
Да тебе тоже, больше чем Рка даже, хахаха
Может перекрасить сделать розовый, гламурный Фиат?
+2
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 21:23
Пижон (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 21:22
Я хохол наполовину, мне не то что низя, мне надо (:!!!
+2
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 20:45
Можете и в Лимассоле кстати тоже переконтоватся у меня, чем в эту деревню Ларнаку ехать ((::
+3
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 19:43
Вот я тоже думаю… жадный дед!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 19:04
Мог бы кстати и позвонить…
+3
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 19:01
Сегодня катался по окресностям, установил зеркала итд, решил сфотать:





+3
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 16:11
Да кстати 024 это единица разряжения в каждом карбюраторе, в идеале должно быть одинаково в обоих- для этого карбюраторы и балансируют- мужик просто сразу взял вывел на руль чтобы было легче: жэклеры менять, настраивать итд.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 16:08
Мдя… я на свой движок тоже хотел эти цилинры поставить, и коленвал с шатунами подлинее. Но они цилиндры взяли от Yamaha Banshee а они без YPVS ( так что с низов он плохо тянет). И карбюраторы я б микуни поставил а не кехин…
Ваще с этого движка можно 120ЛС выжать… тока зае… ся чинить потом, ваще на атв ни этих моторах по дюнам зажигают на алкоголе, вроде максимум слышал около 160ЛС выжали, маниаки (:.
Вот тут не него цилинры есть 485cc:
www.partsdepotatv.com/item/performance-banshee/banshee-rz350-485cc-73mm-4mm-c/lid=5626209
2800 баксов.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2011 в 15:56
Супер!!! Просто класс, на триальном байке конечно легче такое творить, чем на станте 600-ке (:.
Блин у нас тут продавали Gas-Gas 2 годичный( еси это он) триальный что-то совсем за даром, 1900евро, с месяц назад… надо было взять попробовать (:.
Мне кажется что физическая подготовка должна тоже быть не шуточная у водилы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна