Ага… хорошо еще растворителем не полили, у меня так знакомому отомстила девушка (незнаю за что, наверно сильно накосячил). ППЦ всю машину надо было красить, вся в проеденных пятнах была.
А в это ситуации мне вырисововается слегка другая картинка, кто-то прошел, и со злости быстро е… л ногой иль рукой.
Кстати если краска не слезла и прошло 1-2 дня можно попытатся давлением выпрямить ( пока железо на запомнило вмятину) у меня 1 раз получилось. Сливаешь весь бензин, и через отверстие для краника дуешь повышая давление, можно слегка ( совсем слегка) постукивать вокруг вмятины резиновым молотком.
Мне все понравилось кроме протовогазов… спереди хотя бы снять их. Я б еще тросик газа сделал одинарный ( потом ближе к карбам с раздвоением) и спрятал в руль, тож самое с остальной мешурой… ну и поставил бы Микуни карбюраторы.
Да похоже парень использовал все нашел в гараже (:
Тока думаю на нем опасно ездить и тем более поворачивать… и смотрицца как помойка… сорри конечно, ну как есть.
После него сел на Р1, показалось так сложно его в повороты бросать… хотя до этого даже не замечал, все-таки вес и сама подвеска имеют очень большой эффект.
Да вот так блин… в ручную сварен из нержавейки, тока прошлый хозяин взял покрасил спреем для каминов серебрянным, надо оттереть(:
На 500-ку ваще 1400 евро стоят 4 глушака… прийдется самому варить, чертежи уже накопал.
Ну у меня NSR250 еще есть ( Yamaha TZR250 была… явно дохлее движок был)… вот мне все-таки интересно на трэке оба проверить, подвеска у РС естессно лучше, да и мотор сузуковский по мощнее будет, думаю 70ЛС-ку выдает- по ощущениям между 400-ой и 600-ой.
У нас сейчас как раз кайфово ездить, +25 где-то вечерком иль с утра рано. Мотор от 500ки я кстати собрал уже, даже фотки выложил, осталось по-малому, все остальное (: bikepost.ru/blog/garage/13737/yamaha-rzv500-1985.html
Ну это у всех 2-такников, сам принцип работы глушителя такой- девушка какая-то тут тоже вот говорила что не нравицца что на конце тонкий (:
Ничего не сделать(:
А в это ситуации мне вырисововается слегка другая картинка, кто-то прошел, и со злости быстро е… л ногой иль рукой.
Кстати если краска не слезла и прошло 1-2 дня можно попытатся давлением выпрямить ( пока железо на запомнило вмятину) у меня 1 раз получилось. Сливаешь весь бензин, и через отверстие для краника дуешь повышая давление, можно слегка ( совсем слегка) постукивать вокруг вмятины резиновым молотком.
Да, лучше камеру на шлем, а то так ни фига не видно.
Тока думаю на нем опасно ездить и тем более поворачивать… и смотрицца как помойка… сорри конечно, ну как есть.
Представь как такой мотор 500cc валит, я уже не могу дождатся его собрать (:
bikepost.ru/blog/garage/13737/yamaha-rzv500-1985.html
На 500-ку ваще 1400 евро стоят 4 глушака… прийдется самому варить, чертежи уже накопал.
Вон смотри какой у нас трэк строят:
www.achnaspeedway.com/index.php?option=com_content&view=article&id=65:coming-soon&catid=1:latest-news
bikepost.ru/blog/garage/13737/yamaha-rzv500-1985.html
Ничего не сделать(: