Понимаешь я считаю что есть два способа все делать, 1-ы это правильный, 2-ой все остальные… еси он так оставит и ваще мотор клинанет ( а он клинанет поверь мне В-образные четверки и так капризные)…
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
Ну да, я ваще писал на будущее что лучше брать битый или там в плохом косметическом состоянии, ну чтобы в мотор никто не лазил.
Я б тебе этот мотор за 2 дня перебрал…
Народ вот читаю, читаю вас и не понимаю откуда вы все это берете…
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
Я смотрю ты хочешь механиком быть, мотоциклы чинить- поэтому у тебя как показатель должен быть мотоцикл идеален…
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
Мдя… я б даже не морочился и на ЗП продал, слишком много всего. Байк под списание.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
Да с русским техническим языком у меня не очень (:.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
Кстати надеюсь что при сборке движка использовались нормальные родные новые! прокладки ( особенно на головке клапанов) а не силикон (: или что то вырезанное тобой- это не Уралы, японцы такого не терпят.
Незнаю как но Зилах, но на Японских мотоциклетных движках так не должно быть 100%.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.
В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
Ну ищи Выфер тада не пожалеешь. В образная четверка, 65ЛС в стоке ограничитель снять еси 224км в час едет, консольное крепление колеса, подвеска все просто супер- особенно для его года. В повороты с коленочкой входить просто класс сам рулит, недаром а Англии на них на трэках гоняют- я б сказал что рулится лучше чем Р6 первые. www.simonevans.co.uk/v-four/vfr400.htm
Бандит намного лучше будет там все-же 4 горшка, и водянка.
Если хочешь рельно спорт мощный с небольшой кубатурой то бери Honda VFR400 NC30 1989-90. Это самай лучшая 400-ка из спортов, ну там тесновато будет еси ты выше 180см, единственное.
Иль бери 250-тактник(: мне после Р1 даже страшновато порой на низ ездить ( в профиль залезь ко мне глянь посты).
Ты реши что ты хочешь спорт чистый иль так просто нэйкед.
У нас такой сейчас продают за 800 евро, продать не могут…
Этот мот тебе быстро надоесть, он не быстрый (:. Ну хотя после 250 может и ниче… не забывай он воздухан и 2 цилиндра. Если хочешь что-то спортивное это не для тебя, этот мот далек от спорта (: и тормоза и рама и подвеска, размер колес… из него кафешник можно сделать классный а так…
Я пару месяцев назад расспродал такой по ЗП.
Довольно таки не убиваемый, у нас они в прокатах были самые популярные- а туда берут самые не убиваемые (:.
Ну воздухан… так что ЛС немного, для езды на каждый день без фанатизма. Большого раздора для тюнинга в плане движка нету… так банку кинуть и жэклеры.
Хороший вариант для первого мота, недорогой в обслуге, в случае падения страдуют в основном ручки и зеркала, слайдеры еси поставить так ваще будет классно.
На самом деле ЗП не дорогие…
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
Я б тебе этот мотор за 2 дня перебрал…
Я те про то и говорю как можно ездить так на нем и думать все время накроется он пи… ой или нет.
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
Так что наоборот спасибо что с фотками теперь буду знать (:.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.
В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
www.simonevans.co.uk/v-four/vfr400.htm
Если хочешь рельно спорт мощный с небольшой кубатурой то бери Honda VFR400 NC30 1989-90. Это самай лучшая 400-ка из спортов, ну там тесновато будет еси ты выше 180см, единственное.
Иль бери 250-тактник(: мне после Р1 даже страшновато порой на низ ездить ( в профиль залезь ко мне глянь посты).
Ты реши что ты хочешь спорт чистый иль так просто нэйкед.
Этот мот тебе быстро надоесть, он не быстрый (:. Ну хотя после 250 может и ниче… не забывай он воздухан и 2 цилиндра. Если хочешь что-то спортивное это не для тебя, этот мот далек от спорта (: и тормоза и рама и подвеска, размер колес… из него кафешник можно сделать классный а так…
Я пару месяцев назад расспродал такой по ЗП.
Ну воздухан… так что ЛС немного, для езды на каждый день без фанатизма. Большого раздора для тюнинга в плане движка нету… так банку кинуть и жэклеры.
Хороший вариант для первого мота, недорогой в обслуге, в случае падения страдуют в основном ручки и зеркала, слайдеры еси поставить так ваще будет классно.