Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 октября 2011 в 0:07
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 октября 2011 в 0:01
Понимаешь я считаю что есть два способа все делать, 1-ы это правильный, 2-ой все остальные… еси он так оставит и ваще мотор клинанет ( а он клинанет поверь мне В-образные четверки и так капризные)…
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:57
Ну да, я ваще писал на будущее что лучше брать битый или там в плохом косметическом состоянии, ну чтобы в мотор никто не лазил.
Я б тебе этот мотор за 2 дня перебрал…
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:55
Хошь я поищу скажу скока они стоят примерно.
Я те про то и говорю как можно ездить так на нем и думать все время накроется он пи… ой или нет.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:48
Ты в это реально веришь??? (((:::
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:47
Народ вот читаю, читаю вас и не понимаю откуда вы все это берете…
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:44
У нас такой евро за 400, с такими проболемами.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 22:07
Я смотрю ты хочешь механиком быть, мотоциклы чинить- поэтому у тебя как показатель должен быть мотоцикл идеален…
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
+5
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 0:55
Мдя… я б даже не морочился и на ЗП продал, слишком много всего. Байк под списание.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 0:48
Да нет, ты знаешь я понял что на русском реально плохо знаю что как называется...(:.
Так что наоборот спасибо что с фотками теперь буду знать (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 0:30
Да с русским техническим языком у меня не очень (:.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 23:48
Кстати надеюсь что при сборке движка использовались нормальные родные новые! прокладки ( особенно на головке клапанов) а не силикон (: или что то вырезанное тобой- это не Уралы, японцы такого не терпят.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 23:45
Незнаю как но Зилах, но на Японских мотоциклетных движках так не должно быть 100%.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.

В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 16:09
Ну ищи Выфер тада не пожалеешь. В образная четверка, 65ЛС в стоке ограничитель снять еси 224км в час едет, консольное крепление колеса, подвеска все просто супер- особенно для его года. В повороты с коленочкой входить просто класс сам рулит, недаром а Англии на них на трэках гоняют- я б сказал что рулится лучше чем Р6 первые.
www.simonevans.co.uk/v-four/vfr400.htm
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 14:38
ну че тебе сказать, в твоем случае это наверно упирается в то что ваще найдешь за хорошую цену (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 13:59
Бандит намного лучше будет там все-же 4 горшка, и водянка.
Если хочешь рельно спорт мощный с небольшой кубатурой то бери Honda VFR400 NC30 1989-90. Это самай лучшая 400-ка из спортов, ну там тесновато будет еси ты выше 180см, единственное.
Иль бери 250-тактник(: мне после Р1 даже страшновато порой на низ ездить ( в профиль залезь ко мне глянь посты).
Ты реши что ты хочешь спорт чистый иль так просто нэйкед.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 12:16
У нас такой сейчас продают за 800 евро, продать не могут…
Этот мот тебе быстро надоесть, он не быстрый (:. Ну хотя после 250 может и ниче… не забывай он воздухан и 2 цилиндра. Если хочешь что-то спортивное это не для тебя, этот мот далек от спорта (: и тормоза и рама и подвеска, размер колес… из него кафешник можно сделать классный а так…
Я пару месяцев назад расспродал такой по ЗП.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 2:25
Довольно таки не убиваемый, у нас они в прокатах были самые популярные- а туда берут самые не убиваемые (:.
Ну воздухан… так что ЛС немного, для езды на каждый день без фанатизма. Большого раздора для тюнинга в плане движка нету… так банку кинуть и жэклеры.
Хороший вариант для первого мота, недорогой в обслуге, в случае падения страдуют в основном ручки и зеркала, слайдеры еси поставить так ваще будет классно.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 2:18
Мдя… я только раз видел девушку на ФэтБой Харли, 150см рост весом 43 кг, ну это крута… блин как она его ваще водит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна