Поправляйся давай. Камеры не припомнишь? Не стоят в том месте? Можно еще успеть найти ушлёпка…
А выезжать, повторюсь, надо после того как 2-3 ночи, лучше — все 5ять, температура будет +5 по Цельсию. В инструкции по резине прочитайте диапазон рабочих температур и оптимального использования. И по пробкам больше 40 не летайте. Народ у нас дикий, зеркалами не пользуется, правил не знает — потому рулит в любое свободное место как ему приспичит. Так что с больше 40 км/ч ни чего не успеешь особо предпринять как бы ни старался…
Это Ватермарк, ибо много копи-пастов потом находится… Так что, сорри, кто раздражен рамками, но ориджинал райтс и популярность БП заставляет и обязывает делать подобные «защиты».
Распогодилось у Вас, уж так распогодилось. Хорошая туса собралась. Колоритная. )
На днях удалось покататься — с гаража перегнал на стоянку. Теперь второй день мимо прохожу, стараюсь не думать о «прохватах». Холодно и ветренно у нас до среды.
Сузуки это как Самурайский мечь и Кухонный нож в сравнении с Хондой. Хонда — в роли ножа: режет остро и безопасно, но не так страшно, (не хватает экстрима) как Рубит Сузуки.
Ура! Лучшие из лучших! За два года — наиболее часто посещаемый мото-ресурс. Спасибо, за отличный сайт, за поддержку интереса, за поддержку моральную.
Так же спасибо за множество знакомых и приятелей, с которыми вряд ли познакомился в реальном мире вот так просто, как здесь!
С Днем Рождения!
p.s. вечер скоро. Бодя и Ким — Skype с собой берите! Будем прямую трансляцию организовывать.
Молодец — не экономишь бюджет на шапке!
Резину Метзеллер ставь, отличные катки. Только вот стираются они не по детски… Очень мягкая. Я даже выбирал варианты разных покрышек: перед метзеллер, зад Пирелли. Но… Подумав взял Диабло Корса Росса 3. И не жалею. Правда резина на один сезон или 6000-8000 км. Но безопасность и управляемость прежде всего! В этом сезоне тоже меняю — следую советам людей, кто занимается трековой ездой на спортах. Новый сезон — новые компоненты.
… зато и м теперь всем есть о чем поговорить)))
Диалог такой:
Сокращения имен:
А — автомобилист
С — Скутерист № 1
СП — скутериста пассажир
ПАПСПСП — Пипец Автомобилиста Пипец Скутериста Пипец Скутериста Пассажира Скутериста
Начало поворота, штат Колорадо:
С — «А-----ааа-ааа. О-о-о-о-о-о-....!»
СП — «А? Чего? Какого Хххххх… уА… ААААААААА — Ааааааа!!!!!»
Бдыщь!
С — «Пипец!»
СП — «Су… А, ты че упал?»
С — «А шо ты мне в повороте крениться помогать начал? А?»
СП — «Су… А, а че, я че не участник движения? Че низя?»
Останавливается авто
А — «Эй! Гайс! Все Ок?»
СП — «Су… аА, всё ОК! Че не видишь, блин, он меня уронил, мутант поршневый. Давай, отвали от соседней полосы!»
А — «Что ты сказал, птичья ушлепка? Хочешь увидеть»
С — СП дружно А — «Отвали, не видишь — мы печально лежим, давай, вали, живы мы… Спсб»
А — «ЩА я ...»
За 5 сек ПАПСПСП до компанейской встречи (про себя мысли).
ПАПСПСП — «Я — ЦАРЬ ДОРОГИ, Я ЛЕЧУ, Я ВАЛЕНТИНО, ХОРХЕ, СПИС… Шо за фак… Ушлепки, поберегись, перпендикуляристы дол… е!!!»
БЫДЫДЫЩЬ!!!
«ПАПСПСП — »Хорошо что сверху, Я — ЦАРЬ ГОРЫ!
Из кучи:
«итить, твой Нолан не такой уж и жесткий… уай… вынь щиток… вынь рычаг… „
А выезжать, повторюсь, надо после того как 2-3 ночи, лучше — все 5ять, температура будет +5 по Цельсию. В инструкции по резине прочитайте диапазон рабочих температур и оптимального использования. И по пробкам больше 40 не летайте. Народ у нас дикий, зеркалами не пользуется, правил не знает — потому рулит в любое свободное место как ему приспичит. Так что с больше 40 км/ч ни чего не успеешь особо предпринять как бы ни старался…
Ждем эфира наших спец. корреспондентов из Кипра, а точнее из Ларнаки)
На днях удалось покататься — с гаража перегнал на стоянку. Теперь второй день мимо прохожу, стараюсь не думать о «прохватах». Холодно и ветренно у нас до среды.
Так же спасибо за множество знакомых и приятелей, с которыми вряд ли познакомился в реальном мире вот так просто, как здесь!
С Днем Рождения!
p.s. вечер скоро. Бодя и Ким — Skype с собой берите! Будем прямую трансляцию организовывать.
Резину Метзеллер ставь, отличные катки. Только вот стираются они не по детски… Очень мягкая. Я даже выбирал варианты разных покрышек: перед метзеллер, зад Пирелли. Но… Подумав взял Диабло Корса Росса 3. И не жалею. Правда резина на один сезон или 6000-8000 км. Но безопасность и управляемость прежде всего! В этом сезоне тоже меняю — следую советам людей, кто занимается трековой ездой на спортах. Новый сезон — новые компоненты.
Диалог такой:
Сокращения имен:
А — автомобилист
С — Скутерист № 1
СП — скутериста пассажир
ПАПСПСП — Пипец Автомобилиста Пипец Скутериста Пипец Скутериста Пассажира Скутериста
Начало поворота, штат Колорадо:
С — «А-----ааа-ааа. О-о-о-о-о-о-....!»
СП — «А? Чего? Какого Хххххх… уА… ААААААААА — Ааааааа!!!!!»
Бдыщь!
С — «Пипец!»
СП — «Су… А, ты че упал?»
С — «А шо ты мне в повороте крениться помогать начал? А?»
СП — «Су… А, а че, я че не участник движения? Че низя?»
Останавливается авто
А — «Эй! Гайс! Все Ок?»
СП — «Су… аА, всё ОК! Че не видишь, блин, он меня уронил, мутант поршневый. Давай, отвали от соседней полосы!»
А — «Что ты сказал, птичья ушлепка? Хочешь увидеть»
С — СП дружно А — «Отвали, не видишь — мы печально лежим, давай, вали, живы мы… Спсб»
А — «ЩА я ...»
За 5 сек ПАПСПСП до компанейской встречи (про себя мысли).
ПАПСПСП — «Я — ЦАРЬ ДОРОГИ, Я ЛЕЧУ, Я ВАЛЕНТИНО, ХОРХЕ, СПИС… Шо за фак… Ушлепки, поберегись, перпендикуляристы дол… е!!!»
БЫДЫДЫЩЬ!!!
«ПАПСПСП — »Хорошо что сверху, Я — ЦАРЬ ГОРЫ!
Из кучи:
«итить, твой Нолан не такой уж и жесткий… уай… вынь щиток… вынь рычаг… „