извините — забыл, еще третий есть — 1 — Правый глаз, 2 — Левый глаз, 3 — Задница (как датчик чувствительности, предчувствия и баланса); Так вот они то и помогают нам находить верный путь. Вне зависимости от класса средства передвижения.
Скутерок то поменьше и везде пропрыгает кажется. Но, в сравнении с мотом — нет слов. Мот — победитель. Особенно какой нибудь 690 или Супер мото (узкий и высокий). Это я понял поле того, как почти 2 года отъездил на мотоцикле. Мой знакомый, когда я ездил на скутере, говорил: — на мотоцикле пробки не заметны, так же как и на скутере. Я не верил. Теперь ручаюсь за это. Все дело в 2ух датчиках, при езде по пробке. Они отвечают за проходимость.
Тёма — чуток не дотянул до Арбата. До фотосета. Если честно… Можно было бы и лучше… Фоны или задние планы до задумки не дотянули. Что на Арбате, что на набережной. Я не люблю штампы и клоны. В следующий раз давайте разрабатывать интересные места в стиле «Граффити» или «Индастриал». Хотя… Если шашлыки в Фирсановке — то, есть интересное место, куда не всяк теперь вхож. Правда стиль: Империал.
Все было хорошо, но есть и сбой в программе. Незапланированный и случайный. Но, думаю — встретимся, наверстаем.
Все было хорошо, но есть и сбой в программе. Незапланированный и случайный. Но, думаю — встретимся, наверстаем.
отчетик, фото в архиве (384 разных)
Кому нужно в оригинале — пишите в личку