То был мотоцикл с мотором от Диверсии 600-ки, с воздушным охлаждением, в 2-х местах человек размыкал раму, чтоб двигло впихнуть, переделывал выхлоп, Колеса от Р6, тоже не входили по ширине, впихнул. И ещё оформил его, я видел скан тех паспорта. Мне такое и не снилось. Дюже крут был тот человек :) Не могу я сказать о себе что сделаю лучше чем немецкие конструкторы, которые его проектировали. Поэтому я могу только проявить им дань уважения и постараться воссоздать их грандиозный замысел :)
Когда я его привез, то смотрел и думал, что с ним делать? Переделать или восстановить? Пригласил антикварщика Виктора, и тот быстро вправил мне мозги :) за что ему и спасибо. Он сказал только восстанавливать, иначе мотоцикл потеряет всякую ценность. К тому же он у тебя в полном комплекте почти. Поэтому я решил его сделать так, как он и был но без излишнего фанатизма. Фара у меня не родная и зажигание переделано на 12-ти вольтовое. А в остальном будет оригинал :)
Ну да, не нужно подбивать человека на более интересное видео, спокойнее чем прошлая видюха но в корне не отличается. Обходить справа автобусы я бы не стал. Масса ошибок в таком движении. Хоть скорость и не большая а разницы не особо много. ловить дверь не приятно как на 100 так и на 40-ка км/ч. Выложите кто нить ролик с правильной безопасной ездой, будет больше пользы, та ещё и с комментариями. Так читать книжки многим в лом, а посмотреть и послушать многим полезно будет.
Ататат! Флуд пошел Хелп!