Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
Имхо

Ну для меня мнение официального представителя Хонда в Германии более значимо чем твоё имхо.
Да и статистика подтверждает его слова.
Ты же однобоко смотришь со своей колокольни.
0
QashdelAK
я однажды ZZR1400 увидела в мотосалоне. Мне потом кошмары по ночам снились

К счастью все фломастеры на вкус разные.
))
+2
QashdelAK
а не поделитесь сим объяснением?

Мотоциклисты постарели в своей массе. Спины и суставы не позволяют более сидеть часами в согнутой позиции. Типичной для спорттура. С 2000-х годов в Германии началась массовая тенденция пересаживания «пенсионеров» с спортура на турынду. В первую очередь на Гуся. Ну, а так как индустрия работает на тех кто приносит деньги, то ниша турынды попёрла в верх, а спорттур сдулся. Так как у молодёжи не было ни интереса, ни денег.
P.S. Речь идёт в первую очередь о новых мотоциклах, естественно. Вторичка для мотоиндустрии малоинтересна. Запчасти-то конечно это хорошо, но продавать нужно новые модели.
0
QashdelAK
Вроде это видео

Ясно. Я о другом подумал.
Попытался сейчас поискать — безрезультатно. Была публикация на Байкпосте. Мужик взял на тест гуся, выехал за город и в правом повороте ушёл под машину.
0
QashdelAK
Решающим стало видео, когда мотоциклист в повороте вылетел на встречку, и врезался в грузовик.

Это случаем не то видео, где мужик на Гусе разбился?
+2
QashdelAK
Катался на своем роллере, и не понимал, почему я в повороте, не на самой большой скорости начинаю выходить за его пределы, удивлялся, как люди на большей скорости входят спокойно

Я ещё во время катаний по федералкам и автобанам использую навигатор для прогнозирования прохождения поворотов. Заложить и дать газ не проблема. Проблема предугадать неожиданное препятствие. Т.е. если за поворотом на карте деревня или поля с маленькими примыкающими дорогами, то весьма велика вероятность неожиданного (для меня) выезда на дорогу крестьянина на тракторе с прицепом. Который, там где разрешено ехать 100км/ч, будет катить свои 40км/ч и наплевать на окружающий мир. На автобане это радиус поворота. И т.д. Краем глаза посматриваю всегда на карту в незнакомых местах.
+1
QashdelAK
Я всего лишь сказал, что поворачивать на мотоцикле не сложно. Сложно делать это на пределе возможностей.

Предел возможностей мотоцикла & резины и предел возможностей водителя — разные вещи.
Порой довольно сыкотно заходить на скорости в поворот и только понимание как и что нужно делать позволяют сильнее ложить мот и давать газ.
Это совсем не просто. Многие разбились скинув в повороте газ. Кто-то влетел в комбайн или жатку и т.д. А придела там ещё и вблизи не было. Поворот на трассе это довольно сложная штука. Да даже на автобане. Неожиданно в левой полосе может появится волна на бетоне, которая так раскачивает мот, что аж жутко становится. А ты в этот момент в правом повороте идёшь на максимальной скорости. Тут важно хладнокровие и самообладание.
0
QashdelAK
может быть, сам всех обгоняешь?

Может

довольно часты приветствия ногой, в том числе когда обгоняют тебя, чтобы не отрывать правую руку от газа

Буду пробовать )
+3
QashdelAK
На курсе контраварийки показали, как выглядит контрруление, но на нём не заострялись, потому что двухколёсный транспорт ТОЛЬКО так и может поворачивать и если по площадке Вы ездили не только прямо — Вы справитесь.

Проблема в другом. Если ты трассе, на большой скорости входишь в поворот, то ты должен точно знать (на 100%) как это работает.
+2
QashdelAK
Европейцы приветствуют ногой друг друга

Живу в Европе. Ну т.е. в Германии. Приветствия ногой ни разу не видел ))
0
QashdelAK
182см/108кг

Ну ты большой. Может тебе на Каве ZZR1400 попробовать?
0
QashdelAK
Я про контрруление только из мотоблогов и узнал) Всю жизнь так на велике ездил

Мне мой немецкий инструктор обратил на это внимание. Попытки рулить в слаломе телом, а не руками.
Предложил забыть про велосипед и делать то что он говорит ))
0
QashdelAK
Я грешу на неправильную посадку.

Какой у тебя рост и вес?
0
QashdelAK
Ага, понял.
0
QashdelAK
Но я не понимаю, как крепко надо ногами бак хватать и надо ли вес переносить на подножки или делать это только проезжая неровности

Стопа упирается в подножки в районе пальцев, колени немного согнуты и упираются в бак. Жопа немного расслаблена и сидит на сидушке. Это же не кроссовый мотоцикл.
На таком моте не надо ничего переносить, проще рулить руками. Контррулением. На скорости 120 вполне можно ехать с одной рукой, немного выпрямившись и расслабившись. Левая ладонь лежит на левом колене. Чтобы спина не затекла.

Я ещё подумал, что если буса это тяжёлый и стабильный мот, то какие ощущения испытывают люди несясь 200+ на спорте. Это наверное надо или вообще не бояться с жизнью расстаться или космонавтом быть.

Сгоняй в Германию. У нас здесь как раз автобан А7 под Гамбургом закончили ремонтировать и сняли ограничения.
0
QashdelAK
Мужик там один- с седыми волосами, Команч. Ему 63 года. Писец он наваливал по курвам.

Есть в ютубе видео, там на треке ямаха кувалда наяривает. Когда мужик с камерой её на финише догнал, то пилотом оказался пожилой мужичок.
Понимать что делаешь, применять и уметь — великое дело.

У тебя шлем в цветах мотоцикла? Это какая фирма? Что-то в тоих постах не нашёл.
+2
QashdelAK
Ну насчет восьмерок он конечно подзагнул немного))

Ну, о том и речь.
Причём, за язык-то никто не тянул. Непонятно, для чего подобное рассказывать.
+3
QashdelAK
Судя по фоткам — сплошная «молодёжь».
Похоже статистика и мотожурналы не врут. МНе как-то пару лет назад на мотовыставке представители хонды объяснили сложившую ситуацию и причину исчезновения класса спорттура и небывалого интереса к турындам.
P.S. А твоя хонда где на фото?
+3
QashdelAK
Мотоциклист которого ты не поприветствовал тебя забудет через 3 секунды, а вот если упасть изза потери контроля за аппаратом- то будет дико неудобно перед собой.

Когда меня в первый раз поприветствовал мотобрат, я как раз ехал свой второй урок. В левом повороте, на федералке. Скорость около 70. Тот чувак, наклонившись в право, пролетел мимо задрав левую руку в приветствии. Я автоматом попробовал повторить и почувствовал себя довольно неуютно. Поворот, колея и неумышленный сброс газа из-за неопытности и смены объекта внимания. Запомнил надолго этот момент.

Думаю ему на бусе было реально страшно убирать руку с руля, ведь это не учебная 100 килограммовая макака, а большой, тяжелый мот, в котором на руки идет нагрузка.

Это, возможно, дело навыков и собственных предпочтений. Лично мне на тяжёлом мотоцикле ехать намного веселее чем на лёгком. Держи ровно газ и делай что хочешь. Хочешь сиди, хочешь лежи. Тем более на скорости в районе 120.
Если человек (якобы) крутит восьмёрки без рук, но сыт убрать одну руку на 120 — что-то здесь не то. Там мот сам едет, от тебя требуется только за дорогой следить.
+8
QashdelAK
Читаю это:

было дико стрёмно убирать руку с клипона и здороваться с едущими навстречу мотоциклистами

И припоминаю рассказанное немного ранее вот это:

Через час я уже крутил восьмёрку без рук на третьей передаче

Поднять руку на скорости намного проще и безопаснее чем на мотоцикле грозящем в любой момент покинуть стабильный режим и стать нестабильной системой. Тем более на таком большом и тяжёлом мотоцикле.
Оно может, конечно и правда. Но если ты «свистишь», то старайся это делать хотяб красиво и складно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна