Мировая практика, город без фур, а если есть то спецпропуск и сопровождение.
Где это всё? Так и бы писал, что мол есть российская практика. Никто бы тебе ничего не сказал.
Сам ты трололо. Ты же поставил конкретные условия. Мировая практика, город без фур, а если есть то спецпропуск и сопровождение.
Я тебе сразу написал, что твои пожелания понятны.
И я их даже разделяю. Но практика показывает, что подобное в мировом масштабе невозможно. Единичный, частный случай не является мировой практикой. Вместо того чтобы остановится и признаться, что неправильно выразился или не то имел в виду, ты начал нести пургу.
Сейчас глянул еще раз фотку с мерседесами. Ты эту ахинею в честь первого апреля несёшь?
Я тебе настоящие фотки показал. Сфотканные в ноябре 2015, примерно около 13 часов дня. Выезд из центра города, на фотке определенно присутствуют большегрузы. Которые по твоим словам должны иметь спецпропуска и сопровождение. Не знаю за пропуска, но никакого сопровождения на фото нет.
Спринтер может в лучшем случае обслужить небольшой бутик. Как правило на них передвигаются ремесленники. У них и задачи иные.
Да, сплошь и рядом электрогрузовики гоняют. Конечно.
Понятно. Кроме твоих фантазий ничего от тебя не добиться, никаких фактов прогресса ты не назовёшь.
Так и не узнаем мы страшную тайну.
Видел — не видел. Ты много чего не видел, это не означает, что этого нет. Я вот тебя не видел, но не берусь утверждать что тебя нет. Как так выходит, что проблема имеет место, а ты утверждаешь, что её нет? Скажи прямо: факты, ссылки на работающие проекты нормальных мировых практик с городами пустыми от фур или под полицейским конвоем будут?
Я просто еще честно надеюсь, что ты подкинешь мне пару ссылок. Мне для работы и кругозора пригодится.
Нет, меня веселят твои попытки выкрутится.
Да, ограничения, зоны и т.д. присутствуют. Ведутся студии и попытки уменьшить объём грузопотока. Попытки уменьшить. Мало того, ещё нет единых норм или стандартов, однозначных решений. Города как правило старые. Куда ты перенаправишь поток из центра? В спальные районы? Как раз их и охраняет законодательство. Построишь обводные трассы? А как же обслуживание сетевых магазинов в центре города? Когда одна и та же фура за одну ходку завозит товары во многие филиалы. Это проблема, с которой в данный момент европейский город не может справится. Но речь-то не о том. Ты рассказал о некой мировой практике, о фурах под конвоев и т.д. Как раз о том чего нет. Фуры присутствуют. Их не тысячи в день, но они есть.
Дубай — портовый город, Париж и Мюнхен города с высоким уровнем промышленности. Но от меня ты требуешь данные о каком-то городе без промышленности. Смешной ты. Ловко жонглируешь мировым опытом!!!
Ха! Это ты рассказываешь сказки о мировом опыте и о фурах с полицейским конвоем. С тебя и факты.
Я тебе предоставил инфу просто так, от чистого сердца. Для твоего развития и дабы другие видели как ты врёшь.
А то весь мир напряжённо ищет выход из тупика, а паренёк из Набережных Челнов оказывается скрывает решение проблемы!
Ну вот фото с той же точки, но в другую сторону. Видны шпили главных гамбургских церквей. Находятся они как ни странно в центре. Эты выезд из Хафен-Сити. Мне нужны было сделать фото с этого нового моста. Извини, не знал тогда что тебе надо будет доказывать, что земля не имеет форму блина.
Понятно. Слив засчитан. В следующий раз прежде чем разглагольствовать о мировом опыте подумай, что рядом могут оказаться люди непосредственно относящиеся к этому самому опыту. Я 28-го февраля закончил проект связанный с исследованием эко-ситуации в больших европейских городах. Как пример был исследован город Гамбург, в частности район Хафен-Сити. Для всестороннего развития посмотри в гугле хотяб картинки Hafencity gebäude.
Нет, ты просто не в курсе. Хафен-Сити это центр. С самыми дорогими квартирами, с видом на Эльбу. Портовая территория вообще в другом месте. Если ты о промышленном порте.
Так где инфа о мировом опыте? Или признаешь уже, что это твои выдумки?
Да вопрос. У тебя была возможность сказать что ты имел в виду что-то другое. Ниже фото подтверждающее твой бред. Ни у одной фуры нет полицейского сопровождения.
Это не так. Фура в центре европейского города это норма. Негабаритный груз, как например ветряк или части корабля, сопровождаются полицией. Всё остальное нет. Ты лжёшь. На фото Гамбург, Хафен-Сити. Фуры двигаются из центра города и в центр. Как видишь никакого полицейского сопровождения не присутствует.
Где это всё? Так и бы писал, что мол есть российская практика. Никто бы тебе ничего не сказал.
Седельный тягач?
Что ты имеешь в виду?
Или ищешь очередную лазейку?
Я тебе сразу написал, что твои пожелания понятны.
И я их даже разделяю. Но практика показывает, что подобное в мировом масштабе невозможно. Единичный, частный случай не является мировой практикой. Вместо того чтобы остановится и признаться, что неправильно выразился или не то имел в виду, ты начал нести пургу.
Я тебе настоящие фотки показал. Сфотканные в ноябре 2015, примерно около 13 часов дня. Выезд из центра города, на фотке определенно присутствуют большегрузы. Которые по твоим словам должны иметь спецпропуска и сопровождение. Не знаю за пропуска, но никакого сопровождения на фото нет.
Спринтер может в лучшем случае обслужить небольшой бутик. Как правило на них передвигаются ремесленники. У них и задачи иные.
Мне остаётся только наблюдать за твоими ужимками. А жаль.
Понятно. Кроме твоих фантазий ничего от тебя не добиться, никаких фактов прогресса ты не назовёшь.
Так и не узнаем мы страшную тайну.
Я просто еще честно надеюсь, что ты подкинешь мне пару ссылок. Мне для работы и кругозора пригодится.
Да, ограничения, зоны и т.д. присутствуют. Ведутся студии и попытки уменьшить объём грузопотока. Попытки уменьшить. Мало того, ещё нет единых норм или стандартов, однозначных решений. Города как правило старые. Куда ты перенаправишь поток из центра? В спальные районы? Как раз их и охраняет законодательство. Построишь обводные трассы? А как же обслуживание сетевых магазинов в центре города? Когда одна и та же фура за одну ходку завозит товары во многие филиалы. Это проблема, с которой в данный момент европейский город не может справится. Но речь-то не о том. Ты рассказал о некой мировой практике, о фурах под конвоев и т.д. Как раз о том чего нет. Фуры присутствуют. Их не тысячи в день, но они есть.
Я тебе предоставил инфу просто так, от чистого сердца. Для твоего развития и дабы другие видели как ты врёшь.
А то весь мир напряжённо ищет выход из тупика, а паренёк из Набережных Челнов оказывается скрывает решение проблемы!
Так где инфа о мировом опыте? Или признаешь уже, что это твои выдумки?