Мы находимся в теме, где чувак в городских условиях разбился о выехавшую перед ним машину. Какие тебе еще условия торможения нужны?
Я понимаю твоё яростное желание расположить в городе гоночную трассу. Но замечу, что даже в знаменитых ТТ-гонках, во время движения гонщиков выезд постороннего транспорта на ДОП запрещён. Прикинь?
И это, для тебя может открытие, но девкам обычно показывают «другие части тела». Но ты еще слишком мал и тебе приходится понтоваться спортбайком, понимаю. Ага.
Яж тебе прямой вопрос задал. В твоём посте ничего про детали заданий не сказано. У тебя аргументы кончились или к чему подобное виляние задом? Ты крутой байкер или пацанчик на самокате?
То, что ты не понимаешь основы работы тормозной системы, а также физику движения мотоцикла мы уже поняли. Осталось разобраться в причинах.
Зачем ты тащишь в тему про городского гонщика профессионалов из мото-ГП?
Ты не понимаешь, что это совсем разное? Зачем ты тогда вообще пытаешься что-то писать? Пойми вначале основные принципы работы байка.
Тот же Маркес в интервью рассказывал, что не ездит на байке по городу. Так как это очень опасно и не возможно (на его взгляд) контролировать.
И тут появляешься ты и рассказываешь о опыте кольцевых гонок в городских условиях. Молодец. Однозначно.
Он её не видит. На 1:53 видна черная машина перед байком. Примерно на одной линии с ней делает левый поворот белый автомобиль. Его практически не видно. Лишь секунду позже пилот пытается что-то сделать. Но уже поздно.
Ну мы же видим последствия. Т.е. пилот либо не видел поворачивающий автомобиль, либо он полный идиот и врезался преднамеренно.
Белое на черном заметно. Но белое в потоке солнечного света очень незаметно.
Дружище, ты не прав. На 100%. Задний тормоз играет существенную роль в торможении. Попробуй, может пригодится. Тут важен момент нажатия тормоза. Когда заднее колесо в воздухе, то да. Уже бесполезно. Поэтому навык следует тренировать.
Опять же сидеть следует правильно, локти следует держать правильно, не наваливаться на руль и т.д. Это всё относится к умению тормозить.
Это и есть неумение тормозить. Это называется паника.
О том, что это умение, мне рассказывал один знакомый. Долго доказывал, что он может всё контролировать. Когда же он всё таки упал, то сам признал, что в тот момент вообще ничего не понял.
У всех мотоциклов есть задний тормоз, им тоже следует пользоваться.
Белая машина и яркое солнце. Пилот смотрит на чёрный асфальт. Как это не важно? Когда он её замечает времени на реагирование уже не остаётся.
Яркое солнце в глаза, это же одна из типичных «проблем» у любителей скорости.
Пилот не видел автомобиль. И я его не видел когда смотрел видео.
Про автопилот это был черный юмор. Типа что ты хочешь от людей если даже роботы ошибаются. Забудь про него.
Многие не умеют тормозить. Я тут спрашивал как-то ребят, тормозили ли они резко до упора дабы навыки тренировать. Многие говорят что нет. Так как боятся упасть и покарябать свой любимый байк.
Хотя их этому учили в мотошколе.
Я вообще не трактую жёлтую прессу. Я констатирую факт.
Цвет препятствия играет важную роль. Поэтому, ты должен учитывать во время движения даже то, что ты не видишь.
Я понимаю твоё яростное желание расположить в городе гоночную трассу. Но замечу, что даже в знаменитых ТТ-гонках, во время движения гонщиков выезд постороннего транспорта на ДОП запрещён. Прикинь?
И это, для тебя может открытие, но девкам обычно показывают «другие части тела». Но ты еще слишком мал и тебе приходится понтоваться спортбайком, понимаю. Ага.
То, что ты не понимаешь основы работы тормозной системы, а также физику движения мотоцикла мы уже поняли. Осталось разобраться в причинах.
экзамен по вождению A
Ты не понимаешь, что это совсем разное? Зачем ты тогда вообще пытаешься что-то писать? Пойми вначале основные принципы работы байка.
Тот же Маркес в интервью рассказывал, что не ездит на байке по городу. Так как это очень опасно и не возможно (на его взгляд) контролировать.
И тут появляешься ты и рассказываешь о опыте кольцевых гонок в городских условиях. Молодец. Однозначно.
Белое на черном заметно. Но белое в потоке солнечного света очень незаметно.
Опять же сидеть следует правильно, локти следует держать правильно, не наваливаться на руль и т.д. Это всё относится к умению тормозить.
О том, что это умение, мне рассказывал один знакомый. Долго доказывал, что он может всё контролировать. Когда же он всё таки упал, то сам признал, что в тот момент вообще ничего не понял.
У всех мотоциклов есть задний тормоз, им тоже следует пользоваться.
Яркое солнце в глаза, это же одна из типичных «проблем» у любителей скорости.
Про автопилот это был черный юмор. Типа что ты хочешь от людей если даже роботы ошибаются. Забудь про него.
Хотя их этому учили в мотошколе.
Цвет препятствия играет важную роль. Поэтому, ты должен учитывать во время движения даже то, что ты не видишь.