Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 26 сентября 2016 в 13:48
Обгонять? По «российским правилам» обгон на немецком автобане невозможен! ;)
Только опережение.
А вот опережение или по немецки форбайфарен в Германии допускается. Т.е. опережение справа без существенного превышения скорости.
Допустим если на левой полосе кто-то тормозит или скидывает скорость, то ТС двигающееся спаво не обязано тормозить и в итоге «опережает» левую полосу.
Я как бы тоже живу старыми-добрыми понятиями обгона. Но молодежь постоянно поправляет, что обгон и опережение есть по сути разные понятия.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 26 сентября 2016 в 13:16
Ну я здесь больше проецировал точку зрения полицейского. Ему наплевать что у тебя получается или нет. Интервал нарушен? Добро пожаловать в кассу, будте любезны оплатить штраф.
У полицейского в этом плане работа существенно облегчена.

Да что там мотоциклы! Вот на время ремонта автобана выставляются знаки запрещающие движения по полосе автомобиля с габаритами превышающие 2,00м или 2,20м.
Габариты это вместе с зеркалами. Т.е. небольшой автомобиль, но с большими зеркалами (как новомодные паркетники) должны двигаться в одной полосе вместе с грузовиками. Штрафы приходят гражданам регулярно. Обоснование: габариты авто известны, знак ограничения габарита присутствовал. Т.е. порой речь идёт о 5-10 см.
+3
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 26 сентября 2016 в 12:48
Отчасти это так и есть. Хотя, со стороны и кажется странно и необоснованно.
Как уже заметили выше, законодатель пытается подтянуть ПДД под европейские.

В Германии минимальный боковой интервал 1,20м. Т.е. любое ТС, нарушившее этот интервал несёт как минимум половину вины в случае ДТП. В Германии царапина на зеркале это ДТП. Испуг водителя или его пассажира может привести к длительному психологическому дисбалансу нервной системы. Т.е. человек испугался и не может ночью спать, не может стирать бельё и жарить картошку. На время приведения в порядок нервной системы испугавшемуся гражданину понадобится сиделка, кухарка и пр. Всё это я, как нарушитель интервала и причина ДТП, обязан оплатить.

Невероятно, да?
Но это случай из моей жизни в Гамбурге.

Поэтому в Германии мотоциклисты протискивающиеся между автомобилями редкое исключение. Большинство тошнят вместе со всеми. Уже несколько раз в бундестаге рассматривался вопрос о допуске мото в междурядье. Но как только заходит речь о компенсации за ущерб все единогласно решают, что мотоциклам в междурядье нечего делать.
Подобная позиция конечно раздражает.
+1
QashdelAK
За всех говорит не буду. Лично я торможу и в наклоне. Но не экстренно. Не приходилось.
Подозреваю, что если в наклоне вжарить по тормозам до упора, то падение будет неизбежно. АБС законы физики не меняет.

Если же вопрос касается маневрирования с торможением на мото с абс, то там выполняется последовательность шагов.
Начало торможения как и в экстренном случае. Зажимается всё и сразу. Сцепление, ножной тормоз, ручной тормоз.
Оценивается ситуация. Если возможности уйти нет, то тормози не отпуская тормоза. Попутно можешь щёлкать передачами вниз.
Если есть возможность для манёвра, то прямо перед препятствием отпускаешь тормоза и методом контрруления «обруливаешь» красивую девушку с наушниками. Заканчивая манёвр отпускаешь сцепление и добавляешь газ.

Если ты не переключишься вниз, то к концу манёвра можешь оказаться на малой скорости, низких оборотах и высокой передаче. Что не добавит бодрости твоему коню.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 15:53
Я не зря взял ситуацию с автобусом. Ты должен думать о том, что из-за автобуса может выскочить пионер. И должен быть готов к остановке. С газом ты этого пионера просто переедешь.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 15:51
Мотоцикл теряет стабильность при скорости ниже 25 км/ч.
До этого ты можешь им прекрасно управлять.
При работе сцепление + газ резкого открытия газа не будет.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 15:44
Попробуй со сцеплением. Может понравится.
Кстати, представь объезжаешь ты с газом автобус. А из-за него выбегает пешеход. А тут ты с газом.
Какие варианты у тебя и пешехода? Ведь ты не готов к экстренному торможению.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 15:41
Есть такое дело.
Но вместе с тем у тебя появляются шансы дожить до этой старости.
А там уже ты сам как-нибудь разберёшься.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 15:27
Т.е. ты видео не смотрел и не видел как ученик на скорости 50 км/ч жмёт тормоз + сцепление, маневрирует и закончив манёвр даёт газ?
Да, он не остановился. Он обьехал припятствие. Но если бы перед ним оказалась стена, то он был бы готов остановиться полностью.
Сцепление выжимается именно для контроля байка.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:55
В каком-то смысле да.
Тут для начала нужно разобраться, что есть«антистоппи».
Если имеется в виду переворот мотоцикла в результате блокировки тормоза, то да. АБС не даёт полностью заблокироваться переднему колесу и действует как антистоппи.
Я имел счастье по неопытности сесть на автобане на хвост Туарэгу с малой динстанцией. И на скорости 180 он притормозил, так как перед ним была пробка, а я из-за его размеров её не замтел.
Испугавшись зажал тормоза, корма поднялась, какое-то растояние я проехал на переднем колесе. Обделался лёгким испугом.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:43
А ты про это. Сцепление выжимается дабы крутящий момент двигателя сначала не мешал торможению, а затем чтобы мот не заглох.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:25
Правильно выполненное экстренное торможение наиболее эффективно.
Поэтому все тормозные тесты проходят по одинаковым лекалам.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:24
Нет. Не «дав попробывать». Он должен в присутствии госчиновника сдать экзамен, т.е. доказать своё владение данным навыком.

И какая разница о какой стране идёт речь, если мы говорим о том, кто быстрее тормозит машина или мотоцикл? Неужели в России нет немецких машин и японских мотоциклов?
Т.е. по существу речь идёт о водителях и их навыках. Никто не запрещает тебе как водителю улучшить свои навыки. Всё дело в тебе самом.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:18
Чтобы была возможность продолжить путь после объезда препятствия или после исчезновения угрозы аварии.
Вот примерно как в этом видео. Только от ученика не требуется переключать скорость. Хотя мот на пониженной бодрее побежит после объезда.
Торможение и маневрирование
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 14:07
Конечно опыта.
Опыт можно наработать тренировками.
+2
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 13:22
На скорости 140 в городе ты не сможешь адекватно экстренно остановится. В любом случае для одного из участников движения будет слишком поздно. Торможение двигателем не является частью экстренного торможения.

Все видеоролики с авариями, или (-1) в книге памяти говорят об этом.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 13:02
Да. На автомате выжимаю сцепление и левая нога давит в низ. Бывает что перед носом загорается красный светофор. На всякий случай торможу. Иногда дощёлкиваю уже в стоячем состоянии. Если на автобане, то там там это благодаря большему расстоянию и большему времени для реагирования вообще не проблема. Но это опять же скинуть с 6-ой не третью много ума (на мой взгляд) не надо. Ситуаций, чтобы на скорости за 200 нужно было резко остановится не возникало.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 12:56
Задний тормоз играет роль в первые секунды начало торможения. Тем самым гасит скорость и не даёт перегрузить переднюю вилку.
Если заднее колесо уже в воздухе, то жать задний тормоз конечно смысла нет.

В Германии маневрирование (например объезд открытой двери или пешехода) с зажиманием сцепления, обеих тормозов и последующим движением является частью экзамена.
Т.е. даже люди без реального самостоятельного опыта на улице уже способны маневрировать.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 12:51
Чаще всего мы говорим о езде в городе. Там обычно чаще всего возникают ситуации когда нужно остановится. Плюс короткие расстояния между транспортными средствами. Из опыта могу сказать что речь идёт не о парах, а о долях секунд. Ну и скорость 200 мало того, что не каждому мотоциклу под силу, так она ещё и лишняя в городе.

На автобане (как правило) при скоросте 200 у пилота намного больше возможностей обьехать или притормозить. Там да. Скорость гашу и изменением посадки и двигателем и переключением передач.Лично у меня за многоие годы ни разу не возникало ситуации, когда на автобане нужно было на скорости 200 резко остановится. В городе же регулярно что-то происходит когда следует полностью остановиться. Но я говорю только за себя и не отрицаю подобной ситуации.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2016 в 12:43
Конечно экстренное. Ведь речь идёт именно о нём.
Когда выдаются некии данные о тормозном пути какого-то транспортного средства, то речь идёт экстренном торможении.
Не бывает данных о тормозном пути транспортного средства с полунажатым передним тормозом + тормозным усилем двигателя + что-то ещё.
Важно как быстро сможет остановится ТС. Быстро это экстренно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна