Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
В Штатах Шои неотек на кольцах.

Кстати, не приходилось случайно видеть каким образом натягивают модулятор с DD?
В этом случае ремешок вытягивают полностью или как?
+4
QashdelAK
Еслиб трещетка была бы не надежной, то она не прошла бы обязательную сертификацию.
Она её не прошла. На гонках трещётка запрещена. Для доп разрешена.
Случаи растёгивания трещётки на ходу известны, если даже не известны тебе лично, то почитай в сети. На английском и немецком таких историй много.
Случаев открытия замка с кольцами не известны.

Интегралы разные, как спортивные, так и туринговые
Я и написал, что у интеграла применяется и трещетка и DD. Что не так?

Надеть туринговый шлем, как показано в ролике без вариантов.
Я об этом и написал.

чтоб раздвинуть воротник и всунуть голову и каждый раз разводить ринги просто задолбает.
Я об этом и написал.

Ты опять путаешь
Ты внимательно читал?
+4
QashdelAK
Ну вот, за всей писаниной потерялась суть вопроса.

Товарищ сделал заявление, что якобы стандартом застёжек для шлемов в Европе была выбрана трещётка.
По итогам никаких подтверждений этого голословного заявления не появилось.
Трещётка используется вместе с DD. У того же Шуберта в актуальном модельном ряду три модели используют DD и четыре трещётку.
На шлемах типа модулятор или открытый трещётку просто удобнее использовать чем кольца. Одевать модулятор с неполностью расстегнутым ремешком то ещё извращение.
На интеграле в принципе и то и другое удобно, но кольца надёжнее. Это подтверждает и запрет трещётки на гонках.
Как и было сказано в видео ремешок с замком не нужно каждый раз полностью разбирать, его нужно оттягивать пока кнопка не упрётся в замок.
Вот и всё. Каждый покупает себе то, что нравится.
0
QashdelAK
Вентиляцию в дождь закрываешь?
+1
QashdelAK
маленькое очко для головы

Великий, могучий русский язык!
Гугл сошёл с ума от этой фразы.
0
QashdelAK
А вентиляшка при этом закрытая или открытая?
Версия с вентиляшкой вполне себе может иметь место.
0
QashdelAK
У меня в С3 брызги иногда залетали внутрь при закрытом визоре
Брызги от дождя сверху или от впереди идущего транспорта снизу?
И на какой примерно скорости?
+4
QashdelAK
Отличная каска за неплохую цену.

Бро, ты не указал архиважную на сегодняшний день вещь!
Защёлка! Какая у шуберта защёлка? Трещётка или DD?
+2
QashdelAK
Опять и в лужу сел, знаток. Нет, у меня не Луис спешл эдишн

Ты мне на него ссылку дал, эксперт. Тебя же никто не заставлял это делать, правда? Луис эдишен имеет право продавать только Луис. И луис-спешл-эдишен это всегда бюджетный вариант. Похоже тебя кто-то развёл на бабки.

А в чём твоя претензия, эксперт?
Как бы для меня тема давно исчерпана, но у тебя бомбит уже третий день. Сформулируй вопрос или запили отдельный пост на данную тему, а то здесь уже смешались в кучу кони-люди.
0
QashdelAK
Паш, я о том и говорю.
Твою страницу найдут только люди конкретно интересующиеся Х4.
Для широкой общественности это будет новинкой, хоть ей уже и четыре года.
0
QashdelAK
Судя по всему, широким массам он не известен.
А когда подобное произведение искусства известно лишь узкому кругу, то очередная новинка/копия воспринимается широкой общественностью как откровение.
Поэтому и стоит делиться информацией. Тогда тебя уже по аббревиатуре узнавать начнут.


0
QashdelAK
А может товарища из Тюмени тоже Лев зовут?!

У тебя, кстати, нет желания про свой Х4 здесь рассказать?
Там же очень крутая гравировка. И рисунок, скажем так, не скопированный из интернета.
Я за процессом наблюдал еще когда Паша по кусочкам фотки выкладывал.
+2
QashdelAK
Ну вот! Мне буквально на той неделе Паша рассказывал о умельце из Тюмени расписывающего Х4. А теперь и увидеть можно.

причём работа делается с душой, без каких либо коммерческих интересов

Ну коммерческий интерес в первую очередь у посредников-продавцов, а тут человек работал руками и головой. Когда порой узнаёшь о количестве потраченных часов, то понимаешь что мастер работает порой и в минус. Реальную стоимость редко кто готов оплатить.
+1
QashdelAK
Значит S2 старая модель,

У него в первую очередь S2 Louis Special Edition.
У Шуберта официально такого в каталоге быть не может.
Т.е. он взял нишевую спецмодель и демонстрирует её в качестве примера, при этом демонстративно забивая на официальный каталог Шуберта.
Очень неудачный пример.
+1
QashdelAK
Всего три из семи. Ага. Половина.
Вместо «трещётка стандарт в европе».
Практически убойный результат.

Ох и повеселил, знаток.
+1
QashdelAK
3 из 7.
Ты в курсе, да?
Всего хорошего.
+1
QashdelAK
У него похоже отдельный шуберт, отдельный мир и (возможно) отдельная палата.
+1
QashdelAK
Не виляй.
Ты всякий раз падаешь в своё дерьмо.
У шуберта кольца у трёх из восьми шлемов.
Это если рассматривать С3 по отдельности мужской и женский.
Если нет, то 3 из 7.
Т.е. практически половина.
3 из 7.

Никакого евростандарта на трещётку нет.
Кольца используются наравне с трещёткой.

Считаю тема исчерпана полностью.
Спорить о том сырая ли вода или мокрая смысла не вижу.
.
0
QashdelAK
0
QashdelAK
Это сколько

Ну т.е. посмотреть на сайте у тебя мозгов не хватило?
Не удивительно.

две модели, самые бедные по оснащению?

Да, шлем за 669,-€ самый бедный по оснащению и дешёвый.
Позволить может себе может не только лишь каждый!!!

Всяко он хуже чем HJC IS17 за 99,95€ или что там ещё в перечне крутых шлемов у тебя было?

Картину как ты плещешься в собственном дерьме можно наблюдать бесконечно.
Продолжай в том же духе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна