Мне не то что скучно стало, реально не комфортно до дачи ехать, а жена с детьми все лето там, после работы периодически сразу туда еду и 100-110 не обгонишь фуру, разгонялся бы до 130-140 и полуобтекатель имел вряд ли бы поменял. Дуги на каву уже взял крейзивские, правда там проблема с наличием на 2005 год именно, взял от z1000, говорят подходят, форумов начитался. Насчет газа конечно буду аккуратнее) самому пока еще стремновато :)
пока не выкатывал на нем, 31 марта только заберу, ничего сказать не могу, мотик проверял эксперт, он еще обслужен к сезону, фильтра там, масла, цепь смазана. ПО оценке эксперта чуть позже колодки надо заменить, резину возможно, насчет звезд сказал что все ок.
Попасть конечно на что то не хотелось бы, на 36000 т.е. клапана надо посмотреть?
пока сам не понимаю всей его мощности и приемистости, управления, по подземному паркингу особо не разберешься. Буду вкатываться в сезоне, посмотрим что за зверь!
из гаража удалили, меня забанили на сутки из-за фотки на которой якобы, о госпади, реклама мотосалона, ну блин если нет еще другой фотки зачем сразу банить))) и еще и удалять гараж :( буду восстанавливать
спорт тоже не мое, уж очень неудобная посадка, да и такой взрывной и резкий в городе незачем, а насчет чопперов, летом все же хочу прокатится на них, тк внешне конечно они больше прельщают) может изменю свое видение насчет них.
вот я тоже начал с малого, сейчас чуть больше. Муж сестры сразу на 1.3 л сел на чоппер и тоже в принципе нормально, привык, научился, главный ограничитель в голове должен быть, тогда все ок будет.
мой как раз из европы с пробегом в 29 000 км, я первый владелец, состояние очень хорошее! Надеюсь буду приятно удивлен надежности при эксплуатации. Да, про минусы читал, смотрел обзоры, тормоза я не думаю что сильно хуже чем на китайском стелсе) поэтому в сравнении они мне покажутся просто огого! Летать 200+ я не собираюсь) Сидение пока не опробовал, но опять же после китайского думаю будет норм, в крайнем случае перешью гелевое сделаю наполнение. Спасибо, обращусь по мере необходимости ;)
критерии по объему я тоже определил для себя после первого сезона на 200 ке, 600-800 искал уже, с классом так же — больше подходят дорожники. ОЧень хотел чоппер, но пока не срослось, после того как плюхнулся неудачно — посидел, поробовал попереключать скорости, есть некоторые проблемы с мышцами левой ноги, при таком положении ног и наклоне мыска как то парализует ногу, и это очень не приятно и не комфортно) поэтому все таки выбор остановил на прямой посадке.
вообще не понимаю смысла в каферейсерах пока… ну выехал ты в городе на нем, бац тусовка за город собралась а ты такой погодите, домой заеду переобуюсь на другой мотик)
Попасть конечно на что то не хотелось бы, на 36000 т.е. клапана надо посмотреть?