возможность обучения с инструктором (грамотным инструктором) позволяет быстрее овладеть необходимыми навыками и быстрее распознать собственные ошибки. в итоге это позволит быстрее выехать на улицы города и чувствовать себя уверенно при этом.
где ключевым в вашей фразе является
позволяет быстрее овладеть необходимыми навыками и быстрее распознать собственные ошибки.
— а вам не кажется, что для того чтобы распознать собственные ошибки, надо хотя бы знать что есть такая ошибка? если вы не знаете ошибки, то как вы ее распознаете? в тот момент когда ошибетесь и это будет стоить вам как минимум ремонта железа и как максимум жизни? ню-ню! СТОП! или вы не поняли, что мои первые слова были сарказмом?
ЭТО очень верно! жаль не заскринил в своё время, ну значит опишу словами: bikepost.ru/blog/5335/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F.html#comment31490 — рядом с этим постом. был пост какого-то «суходрочника» о том. какие хрени с мототематикой у него дома есть, например бейсболка или шарик или авторучка. и вот у второго поста было больше плюсиков. О чем это говорит? 1) или это места сбора «суходрочников» для «суходрочников» 2) или слишком много «левых» набежало (например с хабра. у них у всех мотоциклы есть? что они тут забыли?!), тех кто создает критическую массу "+" и "-". либо 3) надо менять название и тематику сайта. разве не так?
в любом гибдд есть отдел внутренних расследований и если поднять достаточно большую волну «говна», он таки заработает => надо ее поднять если тебе пытаются прилепить то, чего не было. поднять ее как? спросит пытливый читатель =) а просто, включить в это дело не причастные до той поры отделы и органы, как то, например, МЧС (тел 112 — разговоры пишутся => можно использовать как диктофон ;) )
там. логика какая: 112 — это коммутатор мчс. оттуда перенаправляют звонки на соответствующие службы с комментариями оператора принявшего звонок. Т.е. ежели звонить со словами «помогите! шьют то чего не было! дайте отдел внутренних расследований!» мусорам тяжко отмазаться будет. т.к. записи разговора, вообще в другом ведомстве, и т.д. Они же все легко друг дружку покроют на «местечковом» уровне, а если включить в процесс др. силы, можно с ними тягаться =)
мораль сей басни: имей бошку на плечах? или просто крик души? =)
а по теме, в РФ есть чудо телефон «112» сотовый, так вот када звонок проходит по этому номеру все причастные службы отрабатывают «по полной»… стоит иметь это ввиду ;)
у тех что не из италии, у меня производства тунис, качество исполнения поражает говённостью =( Хотя эргономика у них, на мой взгляд, лучче нежели у альпиновских…
вот изза таких «назывателей», мне очень сложно было в начале, када я только вникал в мототему т.к. полуграмотные «называтели» путают совершенно четкие названия. это все равно, что путать чоппер и крузер, а крузер с туристом. соответственно человек только вникающий в тематику, не будет понимать о чем речь и где отличия.
субъективно не увидел объективности?
там. логика какая: 112 — это коммутатор мчс. оттуда перенаправляют звонки на соответствующие службы с комментариями оператора принявшего звонок. Т.е. ежели звонить со словами «помогите! шьют то чего не было! дайте отдел внутренних расследований!» мусорам тяжко отмазаться будет. т.к. записи разговора, вообще в другом ведомстве, и т.д. Они же все легко друг дружку покроют на «местечковом» уровне, а если включить в процесс др. силы, можно с ними тягаться =)
а по теме, в РФ есть чудо телефон «112» сотовый, так вот када звонок проходит по этому номеру все причастные службы отрабатывают «по полной»… стоит иметь это ввиду ;)
спина: www.dainese.com/eu_en/motorbike/bap-1.html?cat=41
а вот спина: