я достаточно зарабатываю, чтобы исполнять мечты. Полная стоимость поездки начиная с покупки двух мотоциклов и оканчивая прилетом на сэмике из Магадана домой и доставкой мотов обратно — 500 тысяч на человека. Моты починим, чего там такого?
мы таких ребят встретили как раз — из Гишпании едут. На хорошо поддготовленных мотах, неубиваемых каких-нибудь было бы люто и даже интересно)) А тут как на Эверест в трусах)
я и доехал на одной))) одну сане надели, вторую пацанам подарили))) автосмазыватель убьет цепь по такой дороге — пыль как образив ее искрошит. И это… салфетками мне кажется, таким слоем пыли только стекло зацарапаешь. Мы поливали визоры из пшикалки для цветов под давлением. Рыжая такая. Шлемы при этом не снимали.
на простых стоянках боялись просто и были внимательны, жгли костры, а на ночь старались остановиться у людей. Пофик — в бараке, в сарае, у строителей на полу в вагоне, но ОКОЛО ЛЮДЕЙ. Иначе вероятность смерти столь высока, что даже говорить не о чем — там медведи к дороге выходят и их прямотоком не прогонишь! А всякие помельче кишмя кишат, людей нема, природа цветет несмотря на суровость климата!
главное, чтобы она там не осталась, а сподвигла каких-нибудь еще отморозков совершать подобные проеги, подтверждая лютую лютость рассейских байкерюг! Отчеты будут, чесслова!
10500 км пути подразумевают немаленькую загрузку. Помимо того, что там ночью минус, цивилизации нет никакой в течение 2000 км, а мы на дроздах, с собой было (примерно):
-по 20 литров топлива (заправки там экзотика)
-3л омыватель для визора в бутылке
-набор инструментов
-2 цепи в комплекте
-подшипники всевозможные
-восемь камер в колеса
-два колеса задних
-палатка
-два зимних спальника+пенки
-зимние вещи
-нательное белье
-жратва
-приспособления для приготовления жратвы
-рыльно-мыльные принадлежности
-фото-видео техника
-запасные колодки
-10 л масла
-фильтры
-визоры
-перчатки на холод
-дождевики
-аптечка размером с книгу
-ремкомплект для колес — профессиональные шиномонтажки, жгуты, заплатки, герметик внутрь бескамерки, баллоны с воздухом и т.д.
-ножи
кароч, там кило по 60 вышло если не больше, а тряска такая, что мот раскручивается полностью за 500 км не глядя на фиксатор резьбы.
на сегодня, участок Невер-Якутск-Магадан (3150 км показанного писеца) это самые яркие мотособытия в моей жизни. Дрозды как раз не особо пострадали по сравнению с наездниками)) порой едва не волоком их тащили, ибо внедорожной резины под них не делают, спицованных колес нет и тд, то есть они шли в полном стоке по технической части, только дуги защитные и кофровая система.
ну у альпинистов есть Эверест, у Дайверов какой-нибудь карстовый разлом, у мотоциклистов есть Магадан, это всем известно) А на фуре… ну от того, что то, что было — уже не страшно.
к сожалению, только подрамники)) Их варили по пути по два раза, усиливая уголком от пожарной лестницы. А вот была бы рама стальная, то не пришлось бы Санину порванную раму стягивать на стяжки для груза))
Я и не думал, что в Москве остались люди, кто не слышал о том, как ЭТО затевалось!
Данный вояж был затеян еще зимой, причем наспор. Под него покупались немолодые дрозды, готовилась уйма времени. Судьбу мотоциклов все знали заранее. Мы до сих пор сами удивляемся, как удавалось в чистом поле практически каждый день чего-нибудь эпичное ремонтировать.
-по 20 литров топлива (заправки там экзотика)
-3л омыватель для визора в бутылке
-набор инструментов
-2 цепи в комплекте
-подшипники всевозможные
-восемь камер в колеса
-два колеса задних
-палатка
-два зимних спальника+пенки
-зимние вещи
-нательное белье
-жратва
-приспособления для приготовления жратвы
-рыльно-мыльные принадлежности
-фото-видео техника
-запасные колодки
-10 л масла
-фильтры
-визоры
-перчатки на холод
-дождевики
-аптечка размером с книгу
-ремкомплект для колес — профессиональные шиномонтажки, жгуты, заплатки, герметик внутрь бескамерки, баллоны с воздухом и т.д.
-ножи
кароч, там кило по 60 вышло если не больше, а тряска такая, что мот раскручивается полностью за 500 км не глядя на фиксатор резьбы.
Данный вояж был затеян еще зимой, причем наспор. Под него покупались немолодые дрозды, готовилась уйма времени. Судьбу мотоциклов все знали заранее. Мы до сих пор сами удивляемся, как удавалось в чистом поле практически каждый день чего-нибудь эпичное ремонтировать.