Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PovstaneC
Эллектроника просто так не глючит ;) К тому-же прошивка предельно простая и соответственно ни каких сюрпризов научившись ездить ты не обнаружишь
0
PovstaneC
Был iPhone, скоро буду брать iPod Touch 4, с техникой знаком, не понимаю и в большинстве случаев не уважаю людей берущих аппле исключительно из понтов для меня айпод айфон исключительно многофункциональное решение, которое приятно держать в руках, которое быстро работает, на котором приятно читать книги, смотреть фильмы, играть в игры, слушать музыку и т.д.
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
0
PovstaneC
Я определился, но мне сейчас даже на ролтон не хватает, а ты чего-то говоришь… )))
0
PovstaneC
0_о Как я ЗНАЮ у всех монстров + 848 и 1098 с управляемостью все отлично и ни один японец рядом не стоит в поворотах. Это ты про какую Ducati так говоришь?
главное сбалансированность шасси (компромисс), невооруженым взглядом с картинок ты ничего толком не поймешь, нужно либо смотреть отзывы проффессиональных тестеров, обзоры и трековые тесты, либо самому прокатиться
0
PovstaneC
DUCATI!!! DUCATI!!! DUCATI!!!
0
PovstaneC
да разница у 1100 лажаю, как японовод какой-то)))
(в данном контексте под японоводом подразумевается, человек владеющий япономотом и не разбирающийся в Ducati)))
Сам конечно особо не разбираюсь, но даже такой табуреточник как я может быть очень начитан)))
+1
PovstaneC
Ведь в 1100 оно сухое, а здесь в маслянной ванночке :D Но этож хорошо))) Так что ДукааааааТи!!!
0
PovstaneC
Райдер, меня сильно плющит??? Разве Я мог ошибится?(((
+2
PovstaneC
Да, я походу с версией + попутал((( Там действительно сухое идет + это звук ммм… трых тырых тыдых тырых ммм…
0
PovstaneC
2011 версия evo которые с новым выхлопом, или 696 еще не поменяли?
0
PovstaneC
Я сидел, сидел долго, ругались т.к. дело было на выставке))) Слезать не хочется, ноги идеально ложаться в пазы, ты как будто прилипаешь к байку. Очень удобно, но при поездке совсем другое дело, я то мозахист)))
+1
PovstaneC
Смотря как переключаться))) А EVO не только литровый есть но 696 новый, кстати по мощности литр как твой кавасаки, только момент крутяший лучше.
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
0
PovstaneC
Кстати мотц реально качественный, но лучше брать новый EVO там жидкое сцепление, у него ресурс больше
+1
PovstaneC
Я тебя щас побью!!!
0
PovstaneC
Ты не понял, АБС помогает тем что не дает колесу сорваться, простейший и примитивный пример: если ты тормозишь по полной, то переднее колесо не блокируется, а к нему подключается заднее итого, мотц тормозит быстрее и на мокрой дороге ты не улетаешь. Стоппи можно)))
0
PovstaneC
Вообще-то 80л.с. на валу))) На колесе 66-68 точно не помню))) Но и этого при его массе выше крыши + крутящий момент сбалансированней и лучше!
0
PovstaneC
Кстати ищу один плюс дукаса, очень плавная кривая момента!
0
PovstaneC
Чето я такого ни разу не видел. Интересно с чего ты это взял? На новых монстрах народ уже тыщ по 50 некоторые накатали и как-то не разваливаются
0
PovstaneC
Советую брать Monster! С ABS, штука очень полезная на мощных байках, сильно сомневаюсь, что на кваке тормоза лучше, у монстра очень жесткое шасси, отличная управляемость, кава тока по прямой (образно).
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))
0
PovstaneC
А чего за идиот минуснул?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна