Был iPhone, скоро буду брать iPod Touch 4, с техникой знаком, не понимаю и в большинстве случаев не уважаю людей берущих аппле исключительно из понтов для меня айпод айфон исключительно многофункциональное решение, которое приятно держать в руках, которое быстро работает, на котором приятно читать книги, смотреть фильмы, играть в игры, слушать музыку и т.д.
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
0_о Как я ЗНАЮ у всех монстров + 848 и 1098 с управляемостью все отлично и ни один японец рядом не стоит в поворотах. Это ты про какую Ducati так говоришь?
главное сбалансированность шасси (компромисс), невооруженым взглядом с картинок ты ничего толком не поймешь, нужно либо смотреть отзывы проффессиональных тестеров, обзоры и трековые тесты, либо самому прокатиться
да разница у 1100 лажаю, как японовод какой-то)))
(в данном контексте под японоводом подразумевается, человек владеющий япономотом и не разбирающийся в Ducati)))
Сам конечно особо не разбираюсь, но даже такой табуреточник как я может быть очень начитан)))
Я сидел, сидел долго, ругались т.к. дело было на выставке))) Слезать не хочется, ноги идеально ложаться в пазы, ты как будто прилипаешь к байку. Очень удобно, но при поездке совсем другое дело, я то мозахист)))
Смотря как переключаться))) А EVO не только литровый есть но 696 новый, кстати по мощности литр как твой кавасаки, только момент крутяший лучше.
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
Ты не понял, АБС помогает тем что не дает колесу сорваться, простейший и примитивный пример: если ты тормозишь по полной, то переднее колесо не блокируется, а к нему подключается заднее итого, мотц тормозит быстрее и на мокрой дороге ты не улетаешь. Стоппи можно)))
Советую брать Monster! С ABS, штука очень полезная на мощных байках, сильно сомневаюсь, что на кваке тормоза лучше, у монстра очень жесткое шасси, отличная управляемость, кава тока по прямой (образно).
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
главное сбалансированность шасси (компромисс), невооруженым взглядом с картинок ты ничего толком не поймешь, нужно либо смотреть отзывы проффессиональных тестеров, обзоры и трековые тесты, либо самому прокатиться
(в данном контексте под японоводом подразумевается, человек владеющий япономотом и не разбирающийся в Ducati)))
Сам конечно особо не разбираюсь, но даже такой табуреточник как я может быть очень начитан)))
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))