Да у нас все-же потеплее, да и сгрубов уже нет. Беспощадные скутеристы время от времени пытаются справиться с заледевшим асфальтом… А так как вид открывается на всю Москву, поражаюсь, жестким циклонам… Полагаю мотопарк пройдет на метро и машинах =(
Реально конечно, просто купить стандартный тормоз от новой с кронштейном, рычагом и т.д., но лично мне барабанного выше крыши хватает, а вот передний дисковый вообще отлично, вот только армированный шланг-бы воткнуть, но я нифига в них не понимаю, как брать, они вроде отдельно от штук этих))) (которые к суппортам подсоединяются) идут
Это именно те ништяки что в комплекте =) Сцепление сразу идет жесткое, подходит на ура, жестче не надо, к поршневой идут пружина торкдрайва и лепестки на домик, к вариатору 2 комплекта грузов + штатные что изначально на мопедке стоят. Я ставил 6 грамм
Те трубы что ты называешь, дорогие, под 50сс это технигас некст р, ее под 70 кубов не ставить (мало-ли съэкономить захочет), РС-2 оптимальный вариант, большее под воздушник не нужно, смысла 0 (нуль)
Дизайн, история, двигатели и характеристики.
Вот Corsaro, пока видел на картинках, ну байк и байк, а как в живую увидел, у меня челюсть отпало, насколько он прекрасен
А ну да и коленвал Malossi CMR — 7000р
Желательно поставить армированный шланг. Я думаю ставить короткоходные ручки с новыми пультами Stage6, ну проверить перед сезоном износ тормозов, что надо подтянуть, а после тюнинга конечно стоит заменить резину например на спортивные Pirelli
Итак, у меня текло редукторное масло т.к. заливал больше нормы))) Текло из под заднего колеса.
Я свой на какие-то PGO не променяю =)
До ума довести от части 11 000 руб. Вот впринципе список нужного, покупается все в ревауте т.к. самый дешевый и правильный магазин в Москве для таких целей:
Поршневая Malossi Sport 70cc — 4500р
Вариатор Маlossi Multivar — 2300 — 2700р (непомню)
Крыльчатка вариатора Malossi Ventilar — 700р
Сцепление Malossi FLY или более крутое — 2300р
труба LeoVince ZX, но лучше Technigas RS-2 — 7000(лучше для него не придумаешь, остальные скорей под водянку)
если менять трубу, то карб DelOrto 17,5мм — 3000
Домик — 1700 руб
ремень вариатора Malossi Kevlar — 1300р (смотреть точно по размерам оригинального)
можно еще новые звезды редуктора, но мне это особо не нужно
Коммутатор без ограничителя оборотов — 1700р китайский
Я сделал минимальный тюнинг (динамики стало в разы больше) на 11 000руб
Поршневая, вариатор, крыльчатка, сцепление. К ним в комплекте куча ништяков идет
Итого разгон гораздо лучше, легко поставить на заднее (это с тяжелыми грузами) и максималка 90км/ч (с горки 100)
Не, как-раз вилка там вполне крепкая. Может настройки и е шибко айс, зато неубиваемость на уровне =)
Колодки и диск буду менять, благо стоят копейки, да и родные тормозят неплохо, вот только армированный шланг-бы…
5к за полсезона))) На 4к разлетелись колодки сцепления и ведомый вал, как я понял одно от другого))) Собсно много пытался козлить, и были моменты когда ловил пипец какие ямы. (задница хоть и на сидушке но больно).
После поставил обычные вал и итальянское сцепление. Пока за 1000км ни одной проблемы. Вот повторюсь только, что вал менять надо
Вот-вот))) Косяки есть конечно, но попадаются тогда, когда детали делают некачественные китайцы)))
Впринципе китайская там только база. Пластик очень качественный, рама тоже и к тому-же наша, к вилке и дискам претензий нет.
Картер также выполнен качественно, но как можно заметить на некоторых деталях встречаются производственные дефекты…
Хотя после их замены я не парюсь, разве что боюсь вал если не выдержит 70 кубовую поршневую
Те трубы что ты называешь, дорогие, под 50сс это технигас некст р, ее под 70 кубов не ставить (мало-ли съэкономить захочет), РС-2 оптимальный вариант, большее под воздушник не нужно, смысла 0 (нуль)
Вот Corsaro, пока видел на картинках, ну байк и байк, а как в живую увидел, у меня челюсть отпало, насколько он прекрасен
Желательно поставить армированный шланг. Я думаю ставить короткоходные ручки с новыми пультами Stage6, ну проверить перед сезоном износ тормозов, что надо подтянуть, а после тюнинга конечно стоит заменить резину например на спортивные Pirelli
Я свой на какие-то PGO не променяю =)
До ума довести от части 11 000 руб. Вот впринципе список нужного, покупается все в ревауте т.к. самый дешевый и правильный магазин в Москве для таких целей:
Поршневая Malossi Sport 70cc — 4500р
Вариатор Маlossi Multivar — 2300 — 2700р (непомню)
Крыльчатка вариатора Malossi Ventilar — 700р
Сцепление Malossi FLY или более крутое — 2300р
труба LeoVince ZX, но лучше Technigas RS-2 — 7000(лучше для него не придумаешь, остальные скорей под водянку)
если менять трубу, то карб DelOrto 17,5мм — 3000
Домик — 1700 руб
ремень вариатора Malossi Kevlar — 1300р (смотреть точно по размерам оригинального)
можно еще новые звезды редуктора, но мне это особо не нужно
Коммутатор без ограничителя оборотов — 1700р китайский
Я сделал минимальный тюнинг (динамики стало в разы больше) на 11 000руб
Поршневая, вариатор, крыльчатка, сцепление. К ним в комплекте куча ништяков идет
Итого разгон гораздо лучше, легко поставить на заднее (это с тяжелыми грузами) и максималка 90км/ч (с горки 100)
Колодки и диск буду менять, благо стоят копейки, да и родные тормозят неплохо, вот только армированный шланг-бы…
После поставил обычные вал и итальянское сцепление. Пока за 1000км ни одной проблемы. Вот повторюсь только, что вал менять надо
Впринципе китайская там только база. Пластик очень качественный, рама тоже и к тому-же наша, к вилке и дискам претензий нет.
Картер также выполнен качественно, но как можно заметить на некоторых деталях встречаются производственные дефекты…
Хотя после их замены я не парюсь, разве что боюсь вал если не выдержит 70 кубовую поршневую