Спасиб за совет, а хочу я себе стрит или нейкед. Короче Монстер, Буелл, б-король и т.д. хоть они и различаются но нравятся сильно, а главное на любом из них можно поехать в дальняк и не отбить жопу в деревне =)
Надеюсь без советов не останусь когда придет время. Там и будет решено к чему кошелек кланять.
=) Работаю, но боюсь не долго осталось + не знаю нормальной работы чтобы с учебой совмещать.
Потому, даже не знаю что будет впереди и сложность всего этого просто подавляет, когда простой план обрастает помехами, неточностями и т.д. Депресуха дело обычное, а по поводу байка полагаю следует продолжить зимой-весной. когда все образуется и будет реальный выбор
Уж поверь на наших дорогах едешь 70, поворачиваешь направо и тебя сносит налево т.к. колеса попадают на камни, а они перекатываются))) Прямая для того чтобы научится переключаться и контролировать газ-тормоз, короткие прямики чтобы научиться разгону-торможению. и т.д. но меня фиг переубедишь, да и страшно что и на 400 не накоплю =)
Но мот все-равно хочу максимально мощный за те деньги что у меня будут, но конечно не спорт (мечта — буелл), Приятно учится ездить, а не приятно когда тя заставляют 500км ехать 45 км/ч =) Потому не будет типа «запретный плод сладок» месяц по прямой дороге без машин, чтоб управлять им научиться а не наоборот и далее.
И в общем от темы сильнее отклоняться не стоит (вот уже к совету по первому байку перешли))) а то могут атата сказать =)
Я конечно и не буду т.к. денег не хватит =)
Но не уверен что мне вообще можно ездить на мото.
Ведь говорят отключай чувства перед ездой, а я так не могу во время езды я хочу не сам стать машиной, а наоборот оживить ее (ведь наездники не хотят стать частью своей лошади, они хотят чтобы она стала частью их и понимала их а не наоборот)))
На самом деле, мне больше хотелось разобраться в себе, узнать испытывал-ли кто похожий чувства и мысли? Где я не прав и что не так делаю (учитывая что песемизм плохо лечится)))
Честно говоря к следующему сезону хотел брать каву нинзя 250, но лучше литр родстера. Хоть и не правильно зато счастье совком выгребать (ну и первое время конечно не по МСК ездить а в деревне с хорошими дорогами)
Спасибо. Для трюков на моем тяги не хватает (провал на низах), но разогнав на центральной подножке колесо и убрав ее встал в вили))) Бежал за скутером держа его за руль и тормозил)))
Полтинник, но дело не только в этом, я не могу остановиться на достигнутом, но и не могу стремиться к достижению цели. Поверь жить мечтой это очень неприятно, а заглушить эти чувства почти невозможно т.к. это уже подсознание.
Типа сумничал =)
Ссылка на сайт журнала мото, тут запечатлены основные болячки и то за чем надо не забывать ухаживать на голде
Надеюсь без советов не останусь когда придет время. Там и будет решено к чему кошелек кланять.
Потому, даже не знаю что будет впереди и сложность всего этого просто подавляет, когда простой план обрастает помехами, неточностями и т.д. Депресуха дело обычное, а по поводу байка полагаю следует продолжить зимой-весной. когда все образуется и будет реальный выбор
И в общем от темы сильнее отклоняться не стоит (вот уже к совету по первому байку перешли))) а то могут атата сказать =)
Но не уверен что мне вообще можно ездить на мото.
Ведь говорят отключай чувства перед ездой, а я так не могу во время езды я хочу не сам стать машиной, а наоборот оживить ее (ведь наездники не хотят стать частью своей лошади, они хотят чтобы она стала частью их и понимала их а не наоборот)))
шайбу удлиняющую втулку снял, скут стал бустрее ехать, но ооочень плохо тянуть со старта км до5-7 в час
Типа сумничал =)
В общем это все чем могу помочь =(