Ремень — это совсем не плохо, только в случае чего дорого =(
Насчет голды не скажу, но зачем (ЗА-ЧЕМ) на Б-кинг приборную панель на баке и часть тахометра (из пластика) надо было красить под ХРОМ???!!! *нервная истерика*
Это выглядит убого! Как игрушечные машинки в продуктовом по 50 рублей!
Да ну эту голду, вот чем мне не нравятся большинство японцев (тот-же б-кинг) — это кучей бутафорских примочек, которые меня жутко раздражают, когда сидишь на той-же дукати, там нет ничего лишнего, красивые изгибы пластика и те элементы которые должны быть. А виктори просто класен и красив =) Класен всмысле ходовой
В Москве с тем-же успехом можно не парясь брать европейца/американца. Собственно видел работу сервиса КТМ, картина достойная юмористического шоу =) Но при этом механик только услышав проблему уже начал успокаивать человека и моментально узнал причину… ремонт вышел бесплатно т.к. ничего не ломалось =)
В Москве много мото-сервисов, поэтому проблем с ремонтом и зап. частями возникнуть не должно, основная разница — это по моему мнению цена, переплатил 200000 тыщ и взял 1098 вместо джиксы и т.п.
Качество того-же дукати монстра на высоком уровне и жить он будет не мало, при этом пластик на него стоит копейки и меняется за 10 минут+-, множество акссесуаров, да и некоторые запчасти дешевле.
На самом деле смотря какого итальянца смотреть и где. Если живешь далеко от Москвы, то надо смотреть исключительно те байки на которые у вас много запчастей, либо если гаражный мастер твой друг, а подождать месяц/полтора свежих запов не проблема тогда можно смотреть практически любой байк на который кошелек тянет. ИМХО и сказать сдесь нечего, кто-то поддержит, а кто-то наоборот…
Только сейчас увидел пост((( Буду надеяться, что ходить будешь как новый, да и хаябуса твоя скоро в кастом превратится ;)
Давай не скучай, раз хоть как-то ходить будешь, значит уже можно радоваться. А пока лежишь, можешь поизучать магазины экипировки. =)
Я на нем только сидел, в белом окрасе. Про стоппи писали в статьях, там центр тяжести смещен так, что только вилли))) Просто по посадке для меня авторитет это монстер 1100, а здесь в месте где проходят ноги немного выгибается (выделяется) рама, что не создает такого-же комфорта (рост 178)
Насчет голды не скажу, но зачем (ЗА-ЧЕМ) на Б-кинг приборную панель на баке и часть тахометра (из пластика) надо было красить под ХРОМ???!!! *нервная истерика*
Это выглядит убого! Как игрушечные машинки в продуктовом по 50 рублей!
В Москве много мото-сервисов, поэтому проблем с ремонтом и зап. частями возникнуть не должно, основная разница — это по моему мнению цена, переплатил 200000 тыщ и взял 1098 вместо джиксы и т.п.
Качество того-же дукати монстра на высоком уровне и жить он будет не мало, при этом пластик на него стоит копейки и меняется за 10 минут+-, множество акссесуаров, да и некоторые запчасти дешевле.
На самом деле смотря какого итальянца смотреть и где. Если живешь далеко от Москвы, то надо смотреть исключительно те байки на которые у вас много запчастей, либо если гаражный мастер твой друг, а подождать месяц/полтора свежих запов не проблема тогда можно смотреть практически любой байк на который кошелек тянет. ИМХО и сказать сдесь нечего, кто-то поддержит, а кто-то наоборот…
Спасибо за поддержание марки!!!
А по поводу мота, вы узнайте у автора темы есть-ли у него деньги на мотц?
Давай не скучай, раз хоть как-то ходить будешь, значит уже можно радоваться. А пока лежишь, можешь поизучать магазины экипировки. =)