Да у них все хренова, потому, что не хватает денег на рекламу своих мотоциклов и выпуск новых моделей, китайцы купили — да, и они как раз застопорили прогресс, сказав типа усовершенствуйте старые модели а потом ваше счастье если продадутся. Не выделяя нужные средства на новые. А то что у них есть потрясающе.
И ведь Мото Морини тоже умерла, но ведь это была потрясающая компания??? С офигенными мотоциклами (я корсаро в живую разглядывал)
Мотоциклы тоже хорошо делают, только конкуренты у него слишком сильные (читай как известные/популярные), а дизайн своеобразен. Например benelli tornado проектировал тот-же чел что и MV Agustа.
Да и у меня скутер Бенелли, я патриот своей мечты)))
АААА!!! Изыди злой дух!!! БЕНЕЛЛИ — Это Итальянская компания, созданная братьями Бенелли, одна делает одни из лучших охотничих ружей в мире!!! А другая в свое время постоянно срубала первые места, но потом все пошло наперекосяк и их купил владелец INDEZIT как игрушку на выходные, после чего и появился Динамит!!! Ну а после он передал компанию китайскому концерну QJ который перенаправил производство скутеров в Китай, после чего скутера стали пользоваться бешеным спросом, а мотоциклы все так-же собираются в Италии и гады Китайцы все не хотят, дать им деньги на новые, а ведь их концепт мог-бы изничтожить всех конкурентов с их 600ками спортами
Фи, как-то не впечатлило, конечно я понимаю что это только тренировка, но работа оператора хуже некуда, красивые моменты чередуются с… эй! Дядя проснись, ты меня снимаешь??? Учитесь снимать у операторов ред була)))
АААА!!! Я я я задыхаюсь, приступ!!! Да это больше чем мотоцикл, он как картина… искусство. Каждая действительно шедевральная вещь, обрастает тонной противоречий… ААА!!! Слюна пфИЗффпвфРТА
SuperDuke Считается одним из лучших стритфайтеров, а вместе с FZ1 они примерно одинаково стоят. FZ1 и я бы выбрал, но доплати 100 000 руб. и вот уже BENELLI!!!
В этом ты прав, но если посмотреть глазами москвича, на выбор нового родстера, то можно заметить небольшую разницу в стоимости между новыми Японччегами и Европейцами, при том что европейцы легче, лучше управляются, выглядят (кому как), да и дизайн на порядок проработанней японцев, которые всяду лепят пластиковые «украсивители» и боятся выдать в серийное производство «неклонированный» байк. А в Москве, кроме цены есть и такой плюс как возможности пользоваться сервисами и одним словом не искать геморроя с запчастями. При этом тот-же КТМ СуперДюк стоит тысяч на 50-100 дешевле япнских аналогов, при этом он гораздо лучше практически по всем характеристикам, а в салонах на него продается намного больше аксессуаров.
Классно смотрица 1125r в бело-синем цвете =)
Мой совет, напиши пост про то как ты его приобрел, о нюансах обслуживания и всему на что сил хватит (с фотками). Будет интересно почитать. Пости в «мой мотоцикл»
Надеюсь время выдастся)))
Пиши обзор!!! По поводу мотоцикла, читал что 12-ая сильно злее 9-ки. И то что после 200 не только сдувает но и мот наровит на заднее встать. В первых партиях была проблема со сплавом рамы (рама шла трещинами от вибраций) таких косяков не встречалось? Сколько жрет бенза? Насколько он реактивен))) В плане на какой передаче и как на заднее влетает???
Мдя, у каждого свое мнение по поводу различной техники, Осаме не нравится Дукати, а мне нравится, мы из этого трагедию не разыгрываем. А критиковать — это задача как раз потребителя (причем в первую очередь)
И ведь Мото Морини тоже умерла, но ведь это была потрясающая компания??? С офигенными мотоциклами (я корсаро в живую разглядывал)
Да и у меня скутер Бенелли, я патриот своей мечты)))
Мой совет, напиши пост про то как ты его приобрел, о нюансах обслуживания и всему на что сил хватит (с фотками). Будет интересно почитать. Пости в «мой мотоцикл»
Надеюсь время выдастся)))
Извините не удержался))) хи