Мне не представляло сложности это упражнение придумать и его отработать, да. Но все равно, в тот реальный момент я очканул. Сильно очканул, добавив к солярке кирпичей.
Важно то, что мне даже просто с кроссача на дорожный мотоцикл пришлось переучиваться — ибо я начал рано и по дорогам ездить мне было в принципе запрещено. Так я на дорожном мотоцикле восьмерку проехать не мог. Вот просто не мог. Я все время наклонял мотоцикл в противоположную сторону, так, как наклоняют кроссач. Пришлось упорно переучиваться. В том числе крутиться на «минске» с рулем на упоре с одной рукой на руле.
Нет. Джимхана — это хорошо, но мало. Давайте вы будете ехать по джимхановой трассе, а у симпатичной зрительницы убежит собачка и кинется вам под колеса, да не спереди, а сзади-сбоку?
Полезный, кстати, навык для автомобилистов. Куда ехать — в пешехода или в столб? Как ехать в столб, чтобы не убиться? Сейчас этому никто никого никогда не учит. Но было время…
Во-первых, я никого не заставляю. Не нравится — значит, не нравится.
Во-вторых, конкретно эти навыки, поставленные конкретно этим способом, сохранили мне здоровье и мотоцикл летом прошлого года.
Эндуро — да. Кросс — нет.
Эндуро — хорошая школа, я не собираюсь с этим спорить. Есть нюансы, связанные с массой мотоцикла и редко кто валит эндуро на скоростях за сотню, но в целом — да, хорошая школа.
Смотрите, в спорте нет внезапно возникающей опасности. Соответственно, в спорте нет подготовки к этому.
На реальной дороге, в реальной жизни вы увидите полосу солярки, появляющуюся из-под грузовика перед вами, за полсекунды до того, как в нее въедете. При этом за вами будет еще один грузовик, а слева от вас — отбойник.
Не, это древняя лаба для студентов, по охране труда.
Садист управляет генератором белого шума и считает, сколько ошибок в зависимости от уровня шума допустит сидящий в подключенных к этому генератору Радист при выполнении нудного задания, например, при подчеркивании всех букв «ы» на странице абсолютного бреда.
Есть небольшая проблема. Выбор способа торможения в зависимости от ситуации.
Едем, значит, все ништяк, птички-цветочки, ВНЕЗАПНО ОПА!!! — а мы теряемся, куда тут нажимать?! БЛЯМС!!!
Упражнения на высокой скорости интересны кому-нибудь?
Я даже не знаю, выкладывать их или нет — они требуют достаточно уверенного владения мотоциклом и для новичка могут быть опасны. По-настоящему опасны. Максимум, что я по этому поводу могу сделать — это описать критерии допуска к упражнениям. А нести моральную ответственность за чьи-то травмы и ущерб — я не хочу.
Важно то, что мне даже просто с кроссача на дорожный мотоцикл пришлось переучиваться — ибо я начал рано и по дорогам ездить мне было в принципе запрещено. Так я на дорожном мотоцикле восьмерку проехать не мог. Вот просто не мог. Я все время наклонял мотоцикл в противоположную сторону, так, как наклоняют кроссач. Пришлось упорно переучиваться. В том числе крутиться на «минске» с рулем на упоре с одной рукой на руле.
Во-вторых, конкретно эти навыки, поставленные конкретно этим способом, сохранили мне здоровье и мотоцикл летом прошлого года.
Эндуро — хорошая школа, я не собираюсь с этим спорить. Есть нюансы, связанные с массой мотоцикла и редко кто валит эндуро на скоростях за сотню, но в целом — да, хорошая школа.
На реальной дороге, в реальной жизни вы увидите полосу солярки, появляющуюся из-под грузовика перед вами, за полсекунды до того, как в нее въедете. При этом за вами будет еще один грузовик, а слева от вас — отбойник.
Садист управляет генератором белого шума и считает, сколько ошибок в зависимости от уровня шума допустит сидящий в подключенных к этому генератору Радист при выполнении нудного задания, например, при подчеркивании всех букв «ы» на странице абсолютного бреда.
К тому же, кроссовый тренер не учит осознанно ехать в отбойник, правильно?
Едем, значит, все ништяк, птички-цветочки, ВНЕЗАПНО ОПА!!! — а мы теряемся, куда тут нажимать?! БЛЯМС!!!
Я даже не знаю, выкладывать их или нет — они требуют достаточно уверенного владения мотоциклом и для новичка могут быть опасны. По-настоящему опасны. Максимум, что я по этому поводу могу сделать — это описать критерии допуска к упражнениям. А нести моральную ответственность за чьи-то травмы и ущерб — я не хочу.