Я конечно не спец, но чисто технически торможение двигателем мне не нравится. Для этого все-таки есть тормоза. Просто, имхо, торможение двигателем = повышенный износ двигателя, повышенный масляный аппетит движка. Зачем его лишний раз нагружать?
Ну просто надо реально смотреть на вещи. Если человек несется, нечего пенять на авто, которое неожиданно вылезло. Я такого мнения. Нужно быть самокритичным, и не прощать себе ошибок =)))
Спасибо, Леш. Да я в целом не расстроился. Обидно только от того, что забыл колени одеть. сейчас бы, в свой день рождения, не хромал бы. А мот — это все лишь техника. Вилки поправим, тормоза починим, зеркало заменим. Все будет даже лучше чем раньше
Ну, когда я куплю себе круизер, а я его себе обязательно куплю, буду тормозить только задним. Передним только по праздникам, ехать 60 км/ч по городу и балдеть. Я к этому обязательно приду
А про вилку, ребят я хз. Я даже поребрик не задел. Просто ударился боком мотоцикла об асфальт. Ям не было, столкновений тоже
Ну может я не буду столь категоричен, что мол с такими навыками ездить нельзя. Можно, просто нужно быть вдвойне аккуратным. Я больше не понимаю людей, которые Х сезонов откатали, считают что у них есть эти самые навыки, и носятся 200+ км/ч
Вообще я вижу 2 причины своего падения:
1) отсутствие опыта
2) езда на неисправной технике, и не настроенной под себя. Изначально я сразу понял, что надо менять масло в вилке, тк вилка была слишком мягкая для меня. Я не чувствовал поворот на скорости 40+, сильно кивал при торможении. Плюс 1 из 2х суппортов закис. Я уже заказал ремкомплект, но он еще не пришел (
В общем я полностью осознаю свои ошибки, но вот не уверен что стоило экстренно тормозить… Может стоило мягко и проехать пешеходный переход, после него остановиться…
Ладно, любой опыт положителен.
Да в общем необычная скользячка. Я не просто начал скользить, а именно сильно приложился правым боком. Удар об асфальт был приличный. Может расколбас поймал, а если честно ничего не понял, все произошло очень быстро.
А вообще я думаю зимой заменю вилку нафиг. Слишком тяжелый мот и слишком слабая вилка. Поставлю от Мультистрады перевертыш 43мм.
я себе пока слабо представляю, как можно заметить блокировку переднего колеса и при этом уцелеть =))) руль подломился моментально при блокировке. Тобишь я так понимаю, лучше просто до этой блокировки не доводить, хотя могу и ошибаться
Если я не прав, поясните
А про вилку, ребят я хз. Я даже поребрик не задел. Просто ударился боком мотоцикла об асфальт. Ям не было, столкновений тоже
Вообще я вижу 2 причины своего падения:
1) отсутствие опыта
2) езда на неисправной технике, и не настроенной под себя. Изначально я сразу понял, что надо менять масло в вилке, тк вилка была слишком мягкая для меня. Я не чувствовал поворот на скорости 40+, сильно кивал при торможении. Плюс 1 из 2х суппортов закис. Я уже заказал ремкомплект, но он еще не пришел (
В общем я полностью осознаю свои ошибки, но вот не уверен что стоило экстренно тормозить… Может стоило мягко и проехать пешеходный переход, после него остановиться…
Ладно, любой опыт положителен.
А вообще я думаю зимой заменю вилку нафиг. Слишком тяжелый мот и слишком слабая вилка. Поставлю от Мультистрады перевертыш 43мм.