Все будет! просто планировал первое время ее не возить, пока сам уверен не буду. К этому времени все купится, думал сразу ей черепаху купить, чтоб целее была =)
Спасибо!
Бывшего хозяина просто тряс по этому вопросу, и он клялся-божился что именно на этом экземпляре с маслом все нормально. Кушает, но не критично. 200-400г на 5000км, если не в красной зоне двигателя ездить. Плюс он двигателем в основном тормозил, что, вроде как, тоже увеличивает масляный аппетит движка.
Надеюсь, он не соврал +)
Ну там будет слоган на всю фотку известного сайта =) думаю на днях попрошу скинуть фоток бывшего владельца.
А кредиты да — зло, но планируем после свадьбы сразу выплатить
фотка будет, но позже. Сейчас стоит в теплом помещении, в окружении спортов и круизеров, и особо его там не поворочаешь для того, чтобы пофоткать. Как потеплеет — обязательно!
Ну ты уж прям — паника =) Волнуюсь — да.
Повторюсь, для меня очень странны две вещи, и обе они касаются сервиса:
1) Почему на сайте есть — по факту нет? Писали бы красными буквами: бывает так что инфо на сайте не совпадает с действительностью, будьте осторожны, если данного товара нет, то ждать вам придется долго
2) Мороз саппорта.
Просто я считаю что это неправильная работа инет-магазина, который работает на всю Европу.
И я не волнуюсь что деньги мне не вернут, я волнуюсь в сроках, т.к. надо сначала ждать возврата мани, потом заказывать в другом магазине, и потом ожидание. К сезоны хотелось бы быть готовым =)
Ну и маниакальной паники в камментах нету, все как бы наоборот написали, что это в принципе нормальная практика
Дуг нет — куплю, пока стоят слайдеры.
ТДМовский движок — да, спорить бесполезно
А вообще получилось символично, что такой пост я написал 14 февраля
Бывшего хозяина просто тряс по этому вопросу, и он клялся-божился что именно на этом экземпляре с маслом все нормально. Кушает, но не критично. 200-400г на 5000км, если не в красной зоне двигателя ездить. Плюс он двигателем в основном тормозил, что, вроде как, тоже увеличивает масляный аппетит движка.
Надеюсь, он не соврал +)
А кредиты да — зло, но планируем после свадьбы сразу выплатить
Повторюсь, для меня очень странны две вещи, и обе они касаются сервиса:
1) Почему на сайте есть — по факту нет? Писали бы красными буквами: бывает так что инфо на сайте не совпадает с действительностью, будьте осторожны, если данного товара нет, то ждать вам придется долго
2) Мороз саппорта.
Просто я считаю что это неправильная работа инет-магазина, который работает на всю Европу.
И я не волнуюсь что деньги мне не вернут, я волнуюсь в сроках, т.к. надо сначала ждать возврата мани, потом заказывать в другом магазине, и потом ожидание. К сезоны хотелось бы быть готовым =)
Ну и маниакальной паники в камментах нету, все как бы наоборот написали, что это в принципе нормальная практика
А второй пост про 850-кубового коня в качестве первого обязательно будет