Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Petr-off
Благодарю. Всего два сообщения, а сколько ценной информации. Вообщем нужно ждать решения компетентных органов, им на месте виднее.
0
Petr-off
Дополнение. Не УК РФ ст. 109, а УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
п.3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
п.5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Санкции более суровые, чем в ст. 109 УК РФ. Но все равно не такие как за умышленное убийство.
0
Petr-off
Так я и написал, что открыл первую ссылку по теме п. 8.8. Комментарии. Если вы не согласны, представьте доказательства вашей правоты. Если у вас есть ссылка на комментарии ГАИ, поделитесь! Пока что, вы высказали свое субъективное мнение, но мы здесь не живопись обсуждаем, а дтп. Субъективное мнение незнакомцев из интернета, меня интересует, чуть менее чем полностью. Я могу прислушаться к субъективному мнению человека, которого считаю высоко квалифицированным специалистом, в какой-то конкретной области. tkaga предоставил ссылку на решение ВС, за что ему спасибо. Решение ВС, это объективное мнение высококвалифицированных специалистов.
0
Petr-off
Ок. Спасибо за ценную информацию. Значит нужно задать вопрос pdd-check.ru/punkt-8-8/ зачем они вводят людей в заблуждение. А можете поделиться ссылкой на решение Верховного Суда, как в нашем случае, по превышению скорости? Мне кажется, ВС в своем решении руководствовался тем, что был на 100% уверен в том, что автомобиль нарушил пдд, двигался по обочине. Это было указано в схеме дтп, это подтвердил и сам «обочечник». В нашем случае, факт нарушения надо доказать, т.к. нет даных с радара.
-1
Petr-off
Хорошо, учту. Но для чего мы тогда тут писанину разводим. Если кто-то знает, как должно быть, по новым правилам, ну так поделитесь ценной инфой, зачем отправлять вопрошающего в «поиск». Есть в новых правилах дополнение к п. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, если только они соблюдают п. 10.2.? Ладно вы меня не на шутку заинтриговали. полез в яндекс… забил с поиск «пдд п 8.8 комментарии». открываю первую ссылку pdd-check.ru/punkt-8-8/
читаю… естественно ничего нового на нахожу, никаких дополнений.
читаю комментарии к п.8.8. первое-же предложение — «Развороты вне перекрестка создают наибольшую опасность в движении, поэтому требуют от водителей поворачивающих или разворачивающихся транспортных средств повышенной осторожности.» Вот это поворот!
Читаю дальше… задача к п.8.8. Удачная задача, очень похожа на нашу ситуацию.
Водитель грузовика стоит в пробке и пропускает легковой автомобиль, поворачивающий на АЗС. Должен ли водитель легкового авто уступить дорогу автомобилю, который объезжает пробку по обочине?
1 – должен
2 – не должени
читаем ответ и БИНГО!!! Согласно пункту 8.8 Правил при повороте налево вне перекрестка необходимо уступить дорогу встречным транспортным средствам, включая те, водители которых нарушают требования Правил.
За сим откланиваюсь, всем удачи на дорогах.
0
Petr-off
А мне с вас, грустно. И кстати, что в фразе «не пишите мне более», недоступно вашему пониманию? Хотя нет, не отвечайте. Просто забудьте обо мне. ))
+1
Petr-off
У меня в школе, по физике была тройка, но даже для меня очевидны 4 момента:
1. у спортбайка центр тяжести значительно выше чем у круизера
2. у спортбайка значительно меньше наклон вилки, что в сумме с предыдущим пунктом дает сильный опрокидывающий эффект. Кто делал стоппи, тот поймет. На фотографии мы видим, у машины смяты порог, дверь и крыша. После того, как дверь остановила мотоцикл, энергия была перенаправлена вверх, в крышу. Т.е значительная ( крыша смята почти до половины) часть энергии была приложена в верхнюю часть автомобиля.
3. мотоциклиста впечатало мотоциклом в авто(я такое вообще первый раз вижу) т.е. кинетическая энергия мотоцикла и пилота сложилась. Как там было с круизером, я не в курсе, но из личного опыта предположу, что скорее всего, пилот «улетел».
4. при расчете кинетической энергии масса тела умножается на квадрат скорости и делится на 2. т.е. разница в массе в 2 раза, равна разнице энергии в 2 раза. разница в скорости в 2 раза, равна разнице энергии в 4 раза. кому сложно, воспользуйтесь онлайн калькулятором www.calc.ru/kineticheskaya-energiya.html
как это выглядит на практике. возьмем снаряженную массу р6 183 кг /Yamaha_R6_%28YZF-R6%29 плюс вес пилота 80 кг и скорость ну допустим 120км/ч, что дает нам энергию 146111.34 Дж
не знаю о каком круизере идет речь, но возьму для примера Honda VTX 1800
340 кг /Honda_VTX1800 и скорость 80 км/ч, что дает нам 83950.75 Дж Разницу почувствовали!?
если с пилотом, 80 кг, то получаем 103703.87 Дж
Так что, как говорится, -«учите матчасть», ну или физику!
+1
Petr-off
не хочу больше это обсуждать. всем добра и удачи на дорогах.
+2
Petr-off
Ну Гитлер, это крайность. Не передергивайте. А кто знает правду? Вы были там в момент аварии? Кто из тех, что отписался здесь был свидетелем аварии? Сми накидывают на вентилятор, а читатели подхватывают. Кто-то стоял с радаром и засек его скорость перед столкновением? Карту открывали? Через 200м после заправки регулируемый перекресток, с поворотом, а до заправки прямая 1км. Поэтому водитель машины мог наблюдать приближающийся мотоцикл задолго до столкновения, а мотоциклисту пришлось бы сбросить скорость. Вот и получается, если правды не знаем, значит и говорить не о чем.
0
Petr-off
А почему «вписался», за погибшего мотоциклиста? Да просто мне не понравились 2 момента. Первый момент; есть такое правило, о покойном или хорошо или ничего! Мертвого оскорблять мягко говоря плохо, он не может ответить и дать сдачи. Считаю таких людей или трусами или лгунами. Второй момент, я не встречал ни одного мотоциклиста который — бы не нарушал скоростной режим, поэтому считаю людей осуждающих других за превышение скорости лицемерами.
ну и на последок евангельская сказка
…утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Ин. 8:2-11)
+2
Petr-off
Я о гражданском праве и не упоминал. Я писал о государстве, как гаранте закона и порядка на подконтрольной территории. Дело в том, что ранее вы написали мне, -«за рубежом транспортное средство приравнено к оружию поэтому подобная авария рассматривалась бы как убийство с применением оружия». Я усомнился и вот почему. Государство регулирует практически все взаимоотношения как граждан между собой, так и между государством и гражданами, есть конституция, различные кодексы, законы и подзаконные акты, о которых вы могли даже не слышать. Существуют различные ГОСТы, в которых стандартизированы практически все виды товаров(вещи)и услуг. Различают три вида оборотоспособности товаров:
1)товары полностью оборотоспособные; ( транспорт)
2)товары с ограниченной оборотоспособностью; (гражданское оружие и лекарства(наркотики))
3)товары, изъятые из оборота. ( вооружение и военная техника)
Таким образом, если государство, на государственном уровне признает транспорт оружием, транспорт становится товаром с ограниченной оборотоспособностью, а государство, будет вынуждено этот оборот контролировать.
И мое ИМХО а Америке все так-же, как и в России. То, что в Америке любой может законно купить оружие-это миф. Во первых вы должны быть гражданином, туристы же не могут купить оружие в магазине, а машину могут. Далее судимость, с непогашенной судимостью оружие не купишь, а машину любой рецидивист может купить. Далее медицинские показатели, я думаю как минимум водительское удостоверение придется показать в оружейном магазине. Тем самым гражданин подтверждает, что он не идиот и государство уже допустило его к управлению средством повышенной опасности на дорогах общего пользования. Машину же может купить любой, только чтобы ездить по дорогам, нужны права.
Что там в америке и европе происходит в уголовном праве, нужно спрашивать у практикующего юриста(по уголовному праву) из америки или европы.
В нашем УП автомобиль может быть признан орудием преступления.
«Орудие преступления в уголовном праве — любой предмет, используемый при совершении преступления для облегчения его совершения или усиления физических возможностей преступника» ©. В УП орудие преступления относится к факультативным признакам, объективной стороны состава преступления. Состав преступления, необходим для квалификации преступления. «Квалификация преступлений в уголовном праве — точная уголовно-правовая оценка конкретного общественно опасного деяния. Она заключается в установлении точного соответствия между признаками совершенного общественно опасного деяния и признаками, предусмотренными в нормах уголовного закона.
Квалификацию преступлений осуществляют полномочные на то органы и должностные лица: следователи, дознаватели, прокуроры и судьи.» ©
Например, если один человек едет в машине по дороге, а другой бежит за ним с криком- «Убью с… а»! это в худшем случае «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. УК РФ Статья 119». наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если-же один человек бежит по дороге, а другой едет за ним на машине кричит «Убью с… а» и пытается его задавить, это уже возможно «Покушение на убийство статья 30 и 105 ук рф.» Согласно ст. 66 УК РФ. наказание 3/4 от максимального срока за оконченное преступление.
Если задавил, то ст. 105 УК РФ от 6 до 15 лет.
Но, это мы говорим об умышленных преступлениях. Умысел это, Умышленная форма вины, она предполагает осознание виновным сущности совершаемого деяния, предвидение его последствий и наличие воли, направленной к его совершению.
Практически все смерти в ДТП квалифицируются как убийство по неосторожности, легкомыслию.
«Неосторожность характеризуется легкомысленным расчётом на предотвращение вредных последствий деяния лица, либо отсутствием предвидения наступления таких последствий. Неосторожность встречается реже, чем умысел, однако по своим последствиям неосторожные преступления (особенно связанные с использованием некоторых видов техники, атомной энергии и т. д.) могут быть не менее опасными, чем умышленные. Неосторожность может быть двух видов: преступное легкомыслие и преступная небрежность.
При преступном легкомыслии виновный предвидит возможность наступления общественно опасных последствий (интеллектуальный момент схож с косвенным умыслом), не желает их наступления, и без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на их предотвращение (волевой момент). При этом лицо не расценивает свои действия как общественно опасные, хотя и осознаёт, что они нарушают определённые правила предосторожности.» © А это уже УК РФ Статья 109. Причинение смерти по неосторожности.
п.1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
п.3 3. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Я так думаю. Юристы поправят если что.
0
Petr-off
Уважаемый Рахим, еще раз повторю, не хотел вас оскорбить. Прошу вас не приписывать мне того, что я не говорил. Прошу вас так-же воздержаться от оценки моей логики. Так-же переходить на личности и оскорблять. В этой теме обсуждают дтп и транспорт. Если хотите поговорить об оружии, давайте поговорим. Если что, у меня так-же как и у вас есть оружие и мотоцикл. Чтобы общение было продуктивным, задавайте мне простые вопросы, исключающие неоднозначные ответы. Например, вы спросили сколько мне лет?
отвечаю, мне 45 лет.
А теперь мой вопрос, в какой стране транспортные средства(гражданские) приравнены к оружию, не источникам повышенной опасности, а именно к оружию.? Т.е государство регулирует оборот т\с?
-6
Petr-off
Спорить с вами, все равно, что играть с голубем в шахматы. Все обосрёте, раскидаете фигуры и улетите рассказывать, как вы меня уделали. Так что, я откланиваюсь и прошу меня более не беспокоить. Всего наилучшего.
-3
Petr-off
Спасибо, что обозначились. С долбоебами не люблю общаться, так что не пишите мне более.
Спасибо. :)
0
Petr-off
Не хочу вас обидеть, видимо русский не родной для вас язык, но не понял, какую мысль вы хотели до меня донести. Все что я понял из вашего опуса это то, что вам скорее всего не стоит покупать огнестрельное оружие.
-2
Petr-off
я молод душой. )) а если серьезно, я что, не могу иметь своего мнения, даже если оно не совпадает с мнением большинства?
-8
Petr-off
Все в кучу смешали… Попробую ответить по порядку.
Приобретайте что хотите, вы в свободной стране живете( пока) ))
Умные книжки читал последний раз году этак в 2001. когда кат «В» открывал к «А»и«С». права на мотоцикл получил в далеком 1990г. примерно за месяц до 17-ти летия, так что в этом году мой мотостаж ( надеюсь будет 29 лет )). Свою позицию, по тому кто в данном ДТП виноват, я озвучил, если у вас другое мнение на этот счет, будьте добры подкрепить его выдержками из умной книжки 2019г.
В авариях на мотоцикле я бывал 5 раз, в 4 случаях виноват сам, в 1 нет. Не видели моих постов в стиле «памагити бедному масасыклисту»? Ну так и не нужно балаболить. :)
Самоуничтожился, это когда со всего хода в бетонную стену(осознанно). А в данном случае, не поверни перед ним машина, проехал бы мимо. Про 2 других случая не знаю, не слежу за такими событиями.
А то, что не жалко молодых пилотов, так это просто люди говно. имхо
мне вот всех жалко.
Мин +10км/ч, я за! И штафы бы еще прогрессивные. как в европе.
Я по допам стараюсь не ездить быстрее 120.
открою вам маленькую тайну, ехать по пляжу 140, бывает куда интересней чем 280 по КАДу .)))
-3
Petr-off
Ха-ха, в точку! ну или на 40км/ч быстрее.
-6
Petr-off
Хренасе «поговорка», психологический тест с картинками. Но и тут вы попали пальцем в небо. А если скамейку, под ноги бегущему толкает другой мальчик. тогда по вашему кто виноват. опять бегущий? ))
-4
Petr-off
Не сочтите за труд, просветите. а то я как-то не силен в народном фольклоре ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна