Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PashEk
  • PashEk
  • 19 апреля 2012 в 22:36
Предпоследний, карандашный — больше всех понравился!
+1
PashEk
  • PashEk
  • 13 апреля 2012 в 9:45
если б они их выложили, китай бы выкатил уже свой стритфайтер)))
0
PashEk
  • PashEk
  • 12 апреля 2012 в 11:55
Про кей-шот я как то сразу догадался. Но что в максе такие вещи можно творить не ожидал. Ждем новых шедевров!!!
0
PashEk
  • PashEk
  • 12 апреля 2012 в 0:27
Привет Антон! Классный проект! В какой программе делал если не секрет?
0
PashEk
  • PashEk
  • 7 апреля 2012 в 16:47
Ну можно и описать словами, может кому то будет интересно воплотить.
+1
PashEk
  • PashEk
  • 7 апреля 2012 в 16:43
Критика уместна и кстати спасибо за нее!
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика — согласен, что пластик нужен термостойкий. степень дороговизны пока неясена. Но на мой взгляд есть неоспоримый плюс этой детали — многофункциональность. Во первых крепление радиаторов и обеспечение их продувки; во вторых подача воздуха в ресивер; в третьих деталь лицевая то есть, является облицовкой и составляет внешний облик мотоцикла; в четвертых она может являться кабель каналом, в нее можно прятать электропроводку и магистрали для жидкостей.
Канал для забора воздуха для воздушного фильтра находится на внешней стороне детали а для радиаторов с внутренней. Каналы отделены и возможно есть дополнительная термоизоляция каналов, так что, нагрев поступающего воздуха будет не сильный.


Двигатель предположительно с впрыском, корпусы дросселей как и фильтр, находятся внутри корпусной детали зеленого цвета на картинке. Её объем я не просчитывал, возможно есть ошибки по объему и форме, но как то так.

По факту померил объем бака и признаю, что многочисленные придирки были справедливы, он всего 13литров. Объем можно немного увеличить, поменять геометрию «ушей» подрамника, увеличить и свесить его ниже.

Горловина подвижная на шарнире, как видно на картинке. Откидывается вместе с фальшбаком. Думаю такое решение вполне реально.

«Банка» выхлопа установлена с зазором, тем более сидение из вспененного материала. Не думаю что пассажиру будет жарко.

Про АКБ не забыл, просто нереально было увить на рендерах т.к. спрятана в недрах рамы (на картинке синего цвета). Электрика по возможности скомпонована в один блок (на картинке красная деталь), некоторые отдельные реле можно расположить на внутренних стенках рамы, место есть.


Досконально не прорабатывал компоновку всех элементов но основное постарался учесть.
+3
PashEk
  • PashEk
  • 2 апреля 2012 в 20:07
про бычка точно подмечено:
0
PashEk
  • PashEk
  • 2 апреля 2012 в 17:28
прикольный толстячок!
0
PashEk
  • PashEk
  • 31 марта 2012 в 16:45
Я здаююсь!!))) Полностью Вас поддерживаю… Тут уж с вами не кто не поспорит… еще вспоминаю вашу хонду.
Признаюсь сразу, делал проект в очень сжатые сроки, нужно было быстро придумать название, лого. Долго не парился… Звезда и вправду кривая, зря тут выложил… из далека вроде не так видно))
Ну будем делать ребрэндинг.
0
PashEk
  • PashEk
  • 31 марта 2012 в 16:23
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы. — я сомневаюсь, допустим на горловине моего автомобиля написано «не лить биодизель»… из опыта эксплуатации дизельных машин (4года), наибольшее количество проблем вызывает качество соляры. иногда даже на проверенных заправках «попадаешь» на лохое топливо, если повезет достаточно поменять топл. фильтр, если нет переборка топл. системы.
Прост как топор — это наверное вариант без турбины, но тех характеристики под вопросом.
Современный дизель — сложное устройство: турбина, интеркулер, форсунки высокого давления… И самое главное он тяжелее. Если все так хорошо как вы описываете почему так мало дизельных мотоциклов?
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 12:23
Сходство есть, но звезда у моего лого более советская что ли… прослеживается горизонтальная линия на лепестках, как и у ссср. А у крайслера звезда хиловата и напоминает скорее снежинку.

надеюсь меня не сильно будут бить за плагиат))
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 11:27
))) только заметил, минусы растут с каждым часом… что же вас так бесит? аргументируйте… я же не претендую на грэмми, тем более что работа не в лидерах. но может задумаюсь над критикой.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 11:23
Это интересно! Но думаю будет дорого… Да качество дизеля в отдаленных регионах под вопросом
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 11:21
там немного по другому… знак качества все же больше похож
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 11:19
Я тоже за хулиганские и брутальные мотики, но опять повторюсь — цель создать универсальный мотоцикл для разной возрастной группы.
Еще один скетч забыл.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 9:29
Всем спасибо!
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 3:12
Думаю все таки безопасность должна быть на первом месте, данные о скорости могут сразу определить степень серьезности аварии. Можно и не указывать скорость вообще, лишь степень аварии от 1 до 10. Ну это лишь мои размышления…

4.Дополнительное оборудование

+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.

думаю еще вопросов много.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 3:02
Спасибо! тут палка о двух концах: с одной стороны и хочется что то «забабахать», но тема — массовый мотоцикл до 500см3, некий среднячёк, который и школьнику и старику будет нравится и по карману.
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:48
думаю они нашли свою нишу, за это их и берут буржуи. советское ретро.
+9
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:38
По поводу GPS и прочих наворотов я думаю так: если уж в телефонах за 7 — 9 тр. интернет, навигатор, камера, погода, пробки и это все помещается в маленький корпус, почему нельзя все это ставить в панель приборов мотоцикла. Зачем, докупать и мастырить всякие приспособы чтобы поставить навигатор, если можно сразу все поставить на заводе. При массовом выпуске цена приборки значительно снизиться, тем более есть тенденция к удешевлению всей электроники. Та же аналоговая приборка стоит так же как неплохой телефон. Мне тоже нравится аналоговые стрелки, но их легко имитировать, и вообще менять прошивку и устанавливать шкалы на свой вкус. Как пример полностью электронная приборная панель lamborghini AVANTADOR
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна