нет, ну скажем так, познать предел наклона байка без специальных устройств не получится. да и некоторые упражнения (опять же с сильным наклоном) на своем делать не хочется (жалко). для этого нужна школа…
у нас только на площадке (очень маленькой по размерам, кстати). ну и подсказок вообще никаких… ощущение, что любой человек, имеющий свою площадку и старый минск может стать инструктором по вождению мотоцикла :(
ну я как бы взял за правило раскачивать мот после того, как поставил. чтобы проверить насколько хорошо он стоит.
при мне однажды ветром (не таким уж сильным порывом) сдуло байк. Еду себе по Паттайе… смотрю, кавасаки (ёрш, по-моему) стоит. Видно, что из проката. И тут ему в левую сторону дует ветерок и он с таким ужасным лязгом шарахается. Интересно, сколько ему потом пришлось прокатной конторе за это выплатить. И да, он упал именно направо (дорога была под легким наклоном, а поставили его как раз левой подножкой в сторону подъема).
оу. ну тогда неплохо… я этой зимой за 2 месяца (с женой и сыном) просадил в 2 раза больше :))) ну, правда, мы постоянно куда-то ездили, много перелётов и т.п.
нет, ну скажем так, познать предел наклона байка без специальных устройств не получится. да и некоторые упражнения (опять же с сильным наклоном) на своем делать не хочется (жалко). для этого нужна школа…
да и основы безопасности обычные инструкторы должны объяснять, а не дезинформаровать.
при мне однажды ветром (не таким уж сильным порывом) сдуло байк. Еду себе по Паттайе… смотрю, кавасаки (ёрш, по-моему) стоит. Видно, что из проката. И тут ему в левую сторону дует ветерок и он с таким ужасным лязгом шарахается. Интересно, сколько ему потом пришлось прокатной конторе за это выплатить. И да, он упал именно направо (дорога была под легким наклоном, а поставили его как раз левой подножкой в сторону подъема).